Поиск

Выпуск
Название
Авторы
О способах формирования компетенции самоорганизации и самообразования у обучающихся при изучении высшей математики
Триндюк Т.В., Кочетова Н.Г.
Внеучебная работа как фактор личностного развития и воспитания студентов (на примере факультета иностранных языков Самарского государственного социально-педагогического университета)
Клюшина А.М., Шалифова О.Н.
Модель развития творческого потенциала преподавателя технического вуза
Буренина В.И., Кочетова Н.Г.
Управление качеством высшего образования в условиях цифровизации
Полупан К.Л.
Научно-практические основы формирования готовности к социально-бытовой ориентации старших дошкольников в организациях дополнительного образования
Рябова Н.В., Барцаева Е.В.
Особенности вегетации, цветения и плодоношения видов рода Spiraea L. при культивировании на европейском Северо-Востоке (Республика Коми)
Смирнова А.Н., Зайнуллина К.С.
Философские предпосылки исследования личностно-развивающего потенциала знания будущего инженера
Чарикова И.Н.
Особенности подготовки специалистов в области регионального природопользования (на примере приморского региона арктического бассейна)
Денисов В.В., Митина Е.Г., Светлова М.В.
Научно-методические основы подготовки учащихся старших классов к написанию итогового сочинения
Артешина Л.В.
Особенности нравственного становления личности подростка – воспитанника кадетского корпуса
Ларин И.А.
Экологический анализ проблем сельскохозяйственного природопользования Центрального Черноземья
Алмобарак Ф., Межова Л.А.
Некоторые вопросы интродукции образцов Crataegus L. на Кольском Севере
Гончарова О.А., Полоскова Е.Ю., Зотова О.Е., Липпонен И.Н.
Развитие медицины как фактор «эпидемического перехода» у городского населения Среднего Поволжья
Румянцева М.А.
Обучение студентов – будущих учителей физики управлению интеллектуальным развитием школьников в процессуальном плане
Самойлов Е.А.
Системный подход к формированию экологического мышления школьников и подготовка будущих учителей к организации этой работы
Ламехова Е.А.
Рейтинговый анализ стран межгосударственного объединения АТЭС по индикаторам устойчивого развития
Зазнобина Н.И., Гелашвили Д.Б., Абдулхаков Т.М., Голубков В.А.
Развитие творческой активности студентов вуза как педагогическая проблема
Стаценко Е.Р.
Формирование педагогической рефлексии в процессе подготовки будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности
Севенюк С.А., Шамина Н.П.
Оценка экологических параметров придорожных территорий на примере городов Оренбургской области
Степанова И.А., Гарицкая М.Ю.
Сочетание способов кодирования информации как условие эффективного формирования физических понятий в основной школе
Самойлов Е.А.
Онтогенез редкого растения России Chephalaria litvinovii Bobrov (Caprifoliaceae Juss.) в условиях Пензенской области
Фатюнина Ю.А., Новикова Л.А., Миронова А.А., Алёшина М.В.
Авторская методика в музыкальной педагогике: понятие, отличительные характеристики, персоналии
Шеститко И.В., Вань К.
Биоморфологические особенности растений и аминокислотный состав белков Agastache anisatus и Agastache rugosa (Lamiaceae) в условиях культуры на Севере
Портнягина Н.В., Эчишвили Э.Э., Фомина М.Г.
Особенности размножения Hypericum perforatum L. в культуре in vitro и развитие растений в открытом грунте
Михович Ж.Э., Эчишвили Э.Э., Портнягина Н.В., Скроцкая О.В.
Некоторые экологические особенности Tulipa patens Agardh ex Schult. & Schult. fil. в коллекции Центрального сибирского ботанического сада СО РАН
Герасимович Л.В.
Эволюция ландшафта губернского города Среднего Поволжья (на материалах Самары)
Чепурнова Е.И.
Исторический опыт государственной политической программы по созданию советских центров школьного образования и культуры на Енисейском Севере в 1923–1930 годах
Чурсина А.С.
Формирование профессиональных компетенций студентов направления подготовки «Педагогическое образование» профилей «Начальное образование» и «Иностранный язык»
Кочетова Н.Г., Стройков С.А.
Математические олимпиады в современных условиях
Зубова С.П., Лысогорова Л.В.
Проблема управления интеллектуальным развитием студентов при обучении физике в педагогическом вузе
Самойлов Е.А.
К вопросу о трансформации мотивации в процессе учебной деятельности студентов педагогического вуза
Григорьева Н.В.
Особенности изучения курса «Неклассические задачи математической физики» в условиях реализации компетентностного подхода к подготовке магистров педагогического образования
Холодовский С.Е., Кононенко Н.В., Токарева Ю.С.
Артиллерийский и инженерный шляхетский кадетский корпус как значимая часть системы подготовки военных кадров в России
Стародубцев М.П.
Исторические трансформации своеобразия городов Самарской губернии во второй половине XIX века
Корнеева Ю.В.
Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления
Дири М.И.
Методики формирующего оценивания как инструмент развития поведенческо-рефлексивного компонента профессиональной культуры будущего педагога
Воронина М.А., Зубова С.П., Кочетова Н.Г.
Развитие творческих способностей студентов – будущих учителей на занятиях по педагогике
Семенова О.М.
Личностно ориентированная модель образования в контексте концепции духовно-практического освоения мира в морали
Цепкова А.Н.
Цифровая реформа высшего образования: опыт реализации
Федоров А.А., Бударина А.О., Полупан К.Л., Житиневич Д.Г.
Линейный рост боковых побегов растений рода Crataegus L. и влияние температурного фактора при интродукции в Арктической зоне РФ (Кольский полуостров)
Зотова О.Е., Гончарова О.А.
Моделирование оценки качества формирования профессиональных компетенций обучающихся
Макаров С.И.
Некоторые аспекты интродукции представителей травянистых многолетников из коллекции ботанического сада Сургутского университета
Турбина И.Н., Кравченко И.В.
Влияние насаждений Pinus sylvestris L. на активность компонентов антиоксидантной системы у бобовых растений
Колмогорова Е.Ю., Цандекова О.Л.
FMEA-анализ социально-профессиональной компетентности в структуре мониторинга личностно-профессионального развития студента
Лялюк А.В., Шапошникова Т.Л.
Оптимизация процесса формирования профессиональных иноязычных речевых компетентностей студентов профиля «Туристский бизнес» в экономическом вузе
Глухов Г.В., Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В.
Развитие конструктивной деятельности детей с нарушением зрения в аспекте модернизации дошкольного образования
Ремезова Л.А.
Анализ программ повышения квалификации специалистов различных ведомств по вопросам реализации и защиты прав несовершеннолетних в процессе формирования культуры безопасного образа жизни
Савина Л.Н., Маковеева О.С.
Средо-ориентированный подход как концептуальная идея компетентностного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Галкина О.В., Кузнецова И.Г.
Содержание и развитие биохимических понятий в школьном курсе биологии
Наливайко И.В., Боброва Н.Г.
Некоторые сведения о распространении енотовидной собаки на территории Самарской области
Камалова Е.С., Мартынова В.В., Фокина М.Е.
Об участии профессиональных объединений работников образования в проекте «Социализация и управление траекторией развития талантов и способностей молодежи Самарской области»
Андрончев И.К., Попова Н.И., Попов Д.А.
Фауна и население птиц сельскохозяйственных ландшафтов лесостепи Тульской области
Челнокова Т.А.
Проблемы, сущность и формы организации научно-исследовательской деятельности студентов в системе высшего образования
Бражник О.Ю., Батраченко Е.А.
Вариативные тенденции профессионально-личностного развития аспирантов: контекст полипарадигмальности их педагогического сопровождения
Пивнева С.В.
Успешность интродукции видов рода Cotoneaster Medik. в Республике Коми
Пунегов А.Н., Скроцкая О.В.
Модель формирования экологического сознания студентов вуза в рамках внеурочной деятельности: структура, особенности внедрения в педагогический процесс
Никитин Н.А.
Контроль и оценка процесса формирования готовности бакалавров-экологов к педагогической деятельности
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Современное искусство в формировании художественно-эстетического тезауруса ребенка с одаренностью
Калинина Л.Ю., Иванов Д.В., Никитин Н.А.
Экология гнездования и постэмбриональное развитие скального голубя Columba rupestris в Туве и Бурятии
Доржиев Ц.З., Саая А.Т.
Освоение «второй целины»: попытка реализации «сверхпрограммы» в Оренбуржье
Пахомова Е.В.
Особенности коррекционной работы при нарушениях восприятия речи на слух
Визель Т.Г.
Проблема профессиональной деформации у представителей социально обусловленных профессий
Варфоломеева Т.П.
Психолого-педагогические основы формирования зоны ближайшего интеллектуального развития первоклассников
Дмитриева Н.А.
Индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая программа как компонент процесса сопровождения ребенка с отклонениями в развитии
Белкина И.Н., Трифонова Г.В.
Ценности физической культуры: структура, характеристика
Коровин С.С., Малорошвило Л.Н.
Биоморфологические особенности Hylotelephium triphillum (Haw.) Holub (Crassulaceae DC.) в условиях разной освещённости при интродукции в степную зону
Привалко Л.В.
Формирование адаптационной компетентности у студентов специальностей сервиса и туризма
Гусев В.А., Зацепин В.А., Зацепина М.Ю., Лисачкина В.Н.
Современная историография проблемы модернизации сельского хозяйства России второй половины XIX - начала XX века
Гаврилов А.В.
Морфобиологическая и биохимическая характеристика растений Tanacetum vulgare L. в условиях культуры
Портнягина Н.В., Эчишвили Э.Э., Пунегов В.В., Фомина М.Г.
Эколого-географическое испытание садовых роз в трех климатических зонах
Клименко З.К., Васильева О.Ю., Зорина Е.В., Дзюба О.В.
Сравнительная морфобиологическая характеристика интродуцируемых на Севере образцов Hypericum perforatum разного географического происхождения
Эчишвили Э.Э., Портнягина Н.В., Пунегов В.В.
Некоторые итоги интродукционного изучения растений Leonurus cardiaca L. в подзоне средней тайги Республики Коми
Портнягина Н.В., Эчишвили Э.Э.
Организация индивидуального образовательного маршрута как инструмента развития личностных качеств одаренных учащихся
Кремнева А.С., Маркова Н.Г., Кудашева А.А.
Профессиональное становление будущего учителя в воспитывающей среде педагогического вуза
Дорожкина Е.С.
Морфобиологические особенности растений Pyrethrum majus (Desf.) Tzvel. и изменчивость компонентного состава эфирного масла при интродукции в условиях северо-востока европейской части России
Портнягина Н.В., Пунегов В.В., Эчишвили Э.Э., Фомина М.Г., Груздев И.В.
Модель развития готовности будущих инженеров к международному партнерству нефтегазовых производств
Емельянова О.П., Журавлева М.В.
Образовательная проектность как ресурс повышения качества подготовки будущих инженеров
Чарикова И.Н.
Историко-педагогическая линия воспитания этнической толерантности в военной педагогике
Врачинская Т.В., Бударина А.О., Кузнецова Т.А., Парахина О.В., Калюжный Е.В.
Влияние фенологических факторов на морфометрические параметры соцветий рода Crataegus L. в условиях Кольской Субарктики
Зотова О.Е., Гончарова О.А.
Текстуально-диалогический подход к формированию готовности курсантов - будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы к гуманистическому взаимодействию с человеком
Вдовин С.А.
Философский аспект гуманитарных наук: тенденции развития
Байрамов А.о.
Когнитивная коррекция в вузе на основе использования электронных образовательных ресурсов
Макаров С.И., Севастьянова С.А., Уфимцева Л.И.
К вопросу о развитии учебно-профессионального сознания будущих педагогов
Архипова И.В.
Экомодернизация бассейнов крупных рек как фактор устойчивого развития территории (на примере Волжского бассейна и бассейна реки Янцзы)
Кудинова Г.Э., Розенберг Г.С., Костина Н.В., Розенберг А.Г.
Подготовка будущих учителей к работе с детьми, испытывающими трудности в освоении основных образовательных программ общего образования, развитии и социальной адаптации
Кондаурова И.К.
Особенности развития и практическая ценность интродуцентов рода Sorbus L. в условиях Севера
Скроцкая О.В.
Мелкие млекопитающие в биомониторинге охраняемых территорий (на примере Ишимского района Тюменской области)
Левых А.Ю.
Сравнительная характеристика Stemmacantha carthamoides (Willd.) Dittrich. Сыктывкарской интродукционной популяции и сорта Саяны при культивировании в среднетаежной подзоне Республики Коми
Михович Ж.Э., Скроцкая О.В., Пунегов В.В.
Морфология Caragana arborescens Lam., интродуцированной на территории Волгоградской области, и состояние её прикроновых травянистых растительных сообществ
Исаков А.С., Кулик К.Н.
Техносфера вуза: среда развития информационной культуры педагогов
Потменская Е.В., Мычко Е.И., Серых А.Б., Мазанова С.Е.
Преимущества кооперативных методов в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам студентов технических вузов
Одарюк И.В., Котляренко Ю.Ю.
Партия национального движения и сторонники политического ислама в Турции во второй половине XX – начале XXI века
Товсултанов Р.А., Товсултанова М.Ш., Галимова Л.Н.
Экология размножения и постэмбриональное развитие байкальской белой трясогузки Motacilla alba baicalensis
Доржиев Ц.З., Саая А.Т.
Роль анатомического музея в образовательной деятельности вуза
Шилкова Т.В., Ефимова Н.В., Соколова Т.Л.
Использование морфометрических и фенологических показателей Tilia cordata Mill. для целей биоиндикации
Турмухаметова Н.В.
Формирование культуры поведения студентов вуза средствами технологий личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
План ГОЭЛРО в оценке прессы США и Великобритании 1920-1929 годов
Буранок С.О.
Современные представления о содержании понятия «профессиональное саморазвитие личности»
Эстерле А.Е.
Условия формирования умений самостоятельной деятельности студентов системы СПО средствами модульной технологии обучения
Драницына Е.Г.
Эффективность использования компетентностно-модульной технологии в подготовке офицеров запаса
Антонов Г.М.
Коммуникативная компетенция как способность и готовность курсантов к иноязычному речевому общению
Гиренок Г.А.
Метод квест как инновационная форма обучения английскому языку детей дошкольного возраста
Ткач И.В., Минеева О.А.
Развитие личностных форм нравственного сознания школьника как идея личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
Проектирование научно-исследовательской работы магистрантов как фактор профессионализации подготовки педагогов
Смоляр А.И., Зоголь С.Г.
Интродукция видов рода Cotoneaster Medik. в условиях изменяющегося климата Республики Коми
Пунегов А.Н., Скроцкая О.В., Смирнова А.Н.
Принципы педагогики сотрудничества при обучении иностранному языку в аграрном вузе
Никитина С.В., Пигорева О.В.
Трансформация идей личностно ориентированной педагогики в социалистическом воспитании в первой трети XX века
Литвин Д.В.
Профилактика экстремизма и терроризма как процесс формирования гражданской позиции студентов
Григорьева О.Н., Гаврилова Н.А., Девяткина А.П.
Биоморфологические особенности, фенологическое развитие и зимостойкость восточноазиатских видов рода Cotoneaster Medik. при интродукции в Республике Коми
Пунегов А.Н., Скроцкая О.В.
Особенности формирования полигинийных колоний муравьев-жнецов Messor muticus в лабораторных условиях
Арбузов М.А., Чиркова Е.Н., Завалеева С.М., Садыкова Н.Н.
Проблема формирования активной гражданской позиции личности в педагогической литературе
Пец О.Н.
История народных строек 1940 года (на примере Ферганской долины)
Насритдинов К.М.
Tulipa tschimganica Botschantz. в коллекции Центрального сибирского ботанического сада СО РАН
Герасимович Л.В.
Продолжительность цветения видов и сортов сирени в городе Уфа
Полякова Н.В.
Структурный анализ и разработка web-сайта экологической общественной организации
Киреева Н.Я., Данилова К.В.
Взаимодействие дошкольной организации и семьи в вопросах развития у детей творческого потенциала
Шкрыль Н.М., Шарафутдинова Л.Н.
Влияние средств иностранного языка на динамику профессиональных мотивов студентов
Руднева Т.И., Храмцова А.Б.
Прогнозирование рисков и шансов инновационного развития школы: содержательные и методические аспекты
Султанова Т.А.
О готовности студентов технического вуза к формированию эколого-ориентированных ценностей
Холопов Ю.А., Слугина А.Н., Стиханова С.А.
Сотрудничество высшей школы и академической науки при подготовке специалистов по сохранению биоразнообразия
Васильева О.Ю., Новикова Т.И., Воробьева И.Г., Фомина Т.И., Буглова Л.В., Сарлаева И.Я.
Урало-Каспийский регион как историко-географический феномен (XVI – начало XX вв.)
Любичанковский С.В., Любичанковский А.В.
Центр по историческому просвещению как условие духовно-нравственного развития личности школьника
Мушкарина В.С., Василькова И.М., Панина М.В.
Результаты первичной интродукции Bupleurum aureum Fisch. ex Hoffm. в среднетаёжной подзоне Республики Коми
Эчишвили Э.Э., Портнягина Н.В., Фомина М.Г.
Познавательные универсальные учебные действия как фактор академической успешности освоения учащимися предметного содержания
Кутузова О.Б., Сорокина И.В.
Воспитание толерантности в процессе обучения иноязычной деловой коммуникации
Горлова Е.А., Гриднева Н.А., Досковская М.С., Журавлева О.В.
Рост, развитие, морфология и биохимическая характеристика растений золотарника канадского (Solidago canadensis L.) при интродукции в среднетаежной подзоне Республики Коми
Портнягина Н.В., Пунегов В.В., Эчишвили Э.Э., Фомина М.Г., Чуча К.В., Груздев И.В., Вебер Н.Э.
Ценностная ролевая игра как метод формирования нравственной культуры будущего учителя
Шадрина И.М.
Формирование навыков математического моделирования у студентов экономических вузов
Макаров С.И.
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация в биологическом и экологическом образовании школьников
Семенов А.А.
Научно-методическое обеспечение подготовки преподавателей внутрифирменного обучения
Хацринова О.Ю.
Биоэкологический анализ флоры сосудистых растений горы Кузнецова
Головлёв А.А., Макарова Ю.В., Прохорова Н.В.
Палеоэкологические условия обитания племен эпохи неолита и энеолита в песках Волго-Уральского междуречья
Иванов И.В.
Возможности синквейна в работе по формированию лексической стороны речи у дошкольников с моторной алалией
Нестерова Т.В., Федосова О.Ю.
Социально-экономические аспекты становления образовательного пространства в условиях сельского социума (на примере Ульяновской области)
Федоров В.Н.
Ретроспективный анализ и современные тенденции формирования техники движений пловцов на различных этапах многолетней спортивной подготовки
Вершинин М.А., Пинясова М.В.
Фундаментальная подготовка врачей в дополнительном профессиональном образовании
Астанина С.Ю.
Детерминанты процесса формирования здорового образа жизни у обучающихся
Тюмасева З.И., Орехова И.Л., Быстрай Е.Б., Артёменко Б.А., Челнокова Е.А.
Индивидуальные образовательные стратегии повышения квалификации преподавателей высшей школы
Евелина Л.Н., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Биологические особенности редкого вида Ixiolirion tataricum (Pall.) Herb. в условиях лесостепи Западной Сибири
Фомина Т.И.
Христианский смысл принципа индивидуальности в концепции воспитания В.В. Зеньковского
Близнецова Ю.С.
Преобразование информации как основа развития вероятностного мышления студентов-биологов педагогического вуза
Азизова И.Ю.
Технологическая компетентность современного педагога как условие эффективного решения образовательных задач
Челнокова Т.А.
Критерии и показатели готовности выпускников технического вуза к профессиональной деятельности
Кочетова Н.Г., Стельмах Я.Г., Кочетова Т.Н.
Гимнастика йогов и высшее образование: педагогический эксперимент
Серпер С.А.
Состояние проблемы развития учащихся в теории и практике отечественной школы до 1917 года (на примере естествознания)
Ламехова Е.А.
Особенности творческого становления будущих учителей химии в процессе решения экспериментальных задач
Нелюбина Е.Г.
Пути использования краеведения в процессе обучения школьников литературе
Прокофьева А.Г.
Подходы к оценке и управлению рисками в нефтяной отрасли
Заступов А.В.
Структурный анализ своеобразия личности как основа организации индивидуального подхода в обучении детей с глубокими нарушениями зрения
Дружинина Л.А.
Комплексные исследования территории Березовослободского археологического комплекса на Нижней Сухоне
Иванищева М.В., Кулькова М.А., Иванищева Е.А.
1 - 150 из 154 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».