Quest as an innovative method of teaching English to preschoolers
- Authors: Tkach I.V.1, Mineeva O.A.1
-
Affiliations:
- Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University
- Issue: Vol 5, No 3 (2016)
- Pages: 203-206
- Section: 13.00.00 – Pedagogical Sciences
- URL: https://bakhtiniada.ru/2309-4370/article/view/22024
- DOI: https://doi.org/10.17816/snv20163314
- ID: 22024
Cite item
Full Text
Abstract
The paper deals with the method «quest» as an innovative method of teaching English to preschoolers. The authors describe objectives and principles of early learning, psychological characteristics of children’s readiness to learn a foreign language and the contribution of learning a foreign language in the overall development of a child. The article discusses methods of game techniques, as well as the factors that determine the success of using games in the classroom for children of preschool age. The definition of «quest» is given in the paper, the possibility to use this method as one of gaming techniques in teaching English is described. The content of the quest includes modern audio-visual materials, tasks for listening, speaking, reading, recognition of the vocabulary. In addition to assignments aimed at learning a foreign language, the quest contains tasks for development of logical thinking, attention, motor development when creating an application. Practical application of this method for the study of the topic «Food» in the group of preschool students is considered: the overall concept of the quest, tasks, necessary props are described. The described method of learning a foreign language can be adapted to any age students and for any school subject.
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
Irina Vladimirovna Tkach
Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University
Author for correspondence.
Email: irancity@yandex.ru
master student of the Chair of Theory and Practice of Foreign Languages and Lingvodidactics
Russian Federation, Nizhny NovgorodOlga Alexandrovna Mineeva
Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University
Email: mineevaolga@gmail.com
candidate of pedagogical sciences, associate professor of the Chair of Foreign Language Professional Communication
Russian Federation, Nizhny NovgorodReferences
- Спиридонова А.В. Обучение детей раннего возраста иностранному языку в процессе дополнительного образования: дис. … канд. пед. наук. Челябинск, 2010. 201 с.
- Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Методика обучения дошкольников иностранному языку: учеб. пос. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Иностранный язык». М.: ВЛАДОС, 2010. 210 с.
- Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. М.: Филоматис, 2006. 480 с.
- Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей. Книга для родителей и преподавателей / под ред. Н.А. Бонк. М.: Росмэн, 2006. 157 с.
- Сальникова Е.С. Обучение дошкольников английскому языку // Science Time. 2015. № 6 (18). С. 446-451.
- Задорожная Ю.И. Основные теоретические положения реализации духовно-нравственного воспитания дошкольников на занятиях по иностранному языку // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2015. № 1 (33). С. 205-210.
- Дворягина Л.А. Развитие детской лингвистической одаренности в дошкольном возрасте // Образование личности. 2014. № 3. С. 100-103.
- Нечаев Н.Н., Коряковцева О.В. Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2012. № 15 (648). С. 23-35.
- Васильева С.С., Ларионова Л.С., Веденькина М.В. Развитие коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста в процессе обучения английскому языку // Гуманитарные исследования. 2015. № 3 (55). С. 113-119.
- Никитенко З.Н. Начинаем изучать английский язык: кн. для учителя к учеб. пособию. 2-е изд. М.: Просвещение, 2013. 353 с.
- Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребёнка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. 3-е изд., испр. и доп. М.: АРКТИ, 2006. 96 с.
- Березина О.В. Особенности обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста (психолого-педагогический аспект) // Современные тенденции в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации: Материалы Международной заочной научно-практической конференции. Электросталь: Новый гуманитарный институт, 2011. С. 125-129.
- Садырбаева Ж.Ж. Психологические особенности обучения английскому языку как иностранному детей дошкольного возраста // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. № 27. С. 58-60.
- Еникеев М.И. Общая и социальная психология: учебник для вузов. М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 1999. 624 с.
- Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. Изд. 2-е, стереотип. Мн.: ТетраСистемс, 2004. 176 с.
- Землянская А.А., Яковлева Л.А. Ролевая игра как источник мотивации дошкольников при обучении английскому языку // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 5-2. С. 203-204.
- Евдокимова М.Н., Фоминых М.В. Игра как ведущий метод обучения дошкольников английскому языку // Молодой ученый. 2014. № 5-2 (64). С. 11.
- Маслиева Е.С. Специфика организации контроля младших школьников по иностранному языку в игровой форме // Проблемы современного педагогического образования. 2015. № 47-1. С. 159-164.
- Василевич А.П. Учим детей английскому языку // Иностранные языки в школе. 2009. № 4. С. 75-80.
- Алексеева Н.Д. Квест-экскурсия как инновационная форма экскурсионной деятельности // Вектор науки ТГУ. Серия: педагогика, психология. 2015. № 1. С. 14-17.
- Рублёва Е.В. Новые образовательные тренды в обучении языкам // Вестник Центра международного образования Московского государственного университета. Филология. Культурология. Педагогика. Методика. 2014. № 1. С. 124-130.
- Размыслова Л.И. Квест-ориентирование как эффективная форма воспитания при обучении английскому языку // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы материалы III Международной научно-практической конференции. 2015. С. 132-139.
Supplementary files
