Quest as an innovative method of teaching English to preschoolers

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

The paper deals with the method «quest» as an innovative method of teaching English to preschoolers. The authors describe objectives and principles of early learning, psychological characteristics of children’s readiness to learn a foreign language and the contribution of learning a foreign language in the overall development of a child. The article discusses methods of game techniques, as well as the factors that determine the success of using games in the classroom for children of preschool age. The definition of «quest» is given in the paper, the possibility to use this method as one of gaming techniques in teaching English is described. The content of the quest includes modern audio-visual materials, tasks for listening, speaking, reading, recognition of the vocabulary. In addition to assignments aimed at learning a foreign language, the quest contains tasks for development of logical thinking, attention, motor development when creating an application. Practical application of this method for the study of the topic «Food» in the group of preschool students is considered: the overall concept of the quest, tasks, necessary props are described. The described method of learning a foreign language can be adapted to any age students and for any school subject.

About the authors

Irina Vladimirovna Tkach

Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University

Author for correspondence.
Email: irancity@yandex.ru

master student of the Chair of Theory and Practice of Foreign Languages and Lingvodidactics

Russian Federation, Nizhny Novgorod

Olga Alexandrovna Mineeva

Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University

Email: mineevaolga@gmail.com

candidate of pedagogical sciences, associate professor of the Chair of Foreign Language Professional Communication

Russian Federation, Nizhny Novgorod

References

  1. Спиридонова А.В. Обучение детей раннего возраста иностранному языку в процессе дополнительного образования: дис. … канд. пед. наук. Челябинск, 2010. 201 с.
  2. Протасова Е.Ю., Родина Н.М. Методика обучения дошкольников иностранному языку: учеб. пос. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Иностранный язык». М.: ВЛАДОС, 2010. 210 с.
  3. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. М.: Филоматис, 2006. 480 с.
  4. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей. Книга для родителей и преподавателей / под ред. Н.А. Бонк. М.: Росмэн, 2006. 157 с.
  5. Сальникова Е.С. Обучение дошкольников английскому языку // Science Time. 2015. № 6 (18). С. 446-451.
  6. Задорожная Ю.И. Основные теоретические положения реализации духовно-нравственного воспитания дошкольников на занятиях по иностранному языку // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2015. № 1 (33). С. 205-210.
  7. Дворягина Л.А. Развитие детской лингвистической одаренности в дошкольном возрасте // Образование личности. 2014. № 3. С. 100-103.
  8. Нечаев Н.Н., Коряковцева О.В. Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2012. № 15 (648). С. 23-35.
  9. Васильева С.С., Ларионова Л.С., Веденькина М.В. Развитие коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста в процессе обучения английскому языку // Гуманитарные исследования. 2015. № 3 (55). С. 113-119.
  10. Никитенко З.Н. Начинаем изучать английский язык: кн. для учителя к учеб. пособию. 2-е изд. М.: Просвещение, 2013. 353 с.
  11. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребёнка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. 3-е изд., испр. и доп. М.: АРКТИ, 2006. 96 с.
  12. Березина О.В. Особенности обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста (психолого-педагогический аспект) // Современные тенденции в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации: Материалы Международной заочной научно-практической конференции. Электросталь: Новый гуманитарный институт, 2011. С. 125-129.
  13. Садырбаева Ж.Ж. Психологические особенности обучения английскому языку как иностранному детей дошкольного возраста // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2014. № 27. С. 58-60.
  14. Еникеев М.И. Общая и социальная психология: учебник для вузов. М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М, 1999. 624 с.
  15. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. Изд. 2-е, стереотип. Мн.: ТетраСистемс, 2004. 176 с.
  16. Землянская А.А., Яковлева Л.А. Ролевая игра как источник мотивации дошкольников при обучении английскому языку // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 5-2. С. 203-204.
  17. Евдокимова М.Н., Фоминых М.В. Игра как ведущий метод обучения дошкольников английскому языку // Молодой ученый. 2014. № 5-2 (64). С. 11.
  18. Маслиева Е.С. Специфика организации контроля младших школьников по иностранному языку в игровой форме // Проблемы современного педагогического образования. 2015. № 47-1. С. 159-164.
  19. Василевич А.П. Учим детей английскому языку // Иностранные языки в школе. 2009. № 4. С. 75-80.
  20. Алексеева Н.Д. Квест-экскурсия как инновационная форма экскурсионной деятельности // Вектор науки ТГУ. Серия: педагогика, психология. 2015. № 1. С. 14-17.
  21. Рублёва Е.В. Новые образовательные тренды в обучении языкам // Вестник Центра международного образования Московского государственного университета. Филология. Культурология. Педагогика. Методика. 2014. № 1. С. 124-130.
  22. Размыслова Л.И. Квест-ориентирование как эффективная форма воспитания при обучении английскому языку // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы материалы III Международной научно-практической конференции. 2015. С. 132-139.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2016 Tkach I.V., Mineeva O.A.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».