Поиск

Выпуск
Название
Авторы
О научных подходах к организации деятельности преподавателя вуза по приобщению студентов к нравственным ценностям
Соболева Е.И.
Карьерно-образовательная траектория бакалавров прикладной информатики в региональном вузе: аспекты проектирования и реализации
Добудько Т.В., Макаров С.И., Пугач О.И.
Проблема выбора методологических оснований в разработке современных учебных изданий для обучающихся образовательных организаций высшего образования
Хисматулина Н.В., Пугачева С.А., Малкова Т.В.
Анализ современных подходов к формированию профессиональных компетенций у студентов транспортного вуза
Половинкина А.Ю., Михелькевич В.Н.
Синергетический и ценностно-ориентационный подходы к организации воспитательного процесса в вузе
Калимуллина О.А., Позднякова О.К.
Формирование здоровьесберегающей социальной среды университета средствами функционирования кафедры физического воспитания и спорта
Калимуллина О.А., Калманович В.Л., Абдрашитов Р.И.
Методика реализации эколого-эволюционного подхода при изучении биологии раннего онтогенеза птиц
Ламехова Е.А.
Модель формирования успешности школьников подросткового возраста в процессе спортивной подготовки в системе дополнительного образования
Воронин А.Д.
Историко-логический анализ подходов к проблеме формирования субъектной позиции личности
Гаранина Р.М.
Проектирование образовательного процесса аспирантуры: интеграция фрактально-резонансной методологии и педдизайна
Пивнева С.В., Гребенникова В.М., Никитина Н.И., Комарова Е.В.
Имитационно-игровой подход к формированию гуманистического отношения к человеку у курсантов – будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы
Вдовин С.А.
Образовательная проектность как ресурс повышения качества подготовки будущих инженеров
Чарикова И.Н.
Интеграция междисциплинарных направлений при изучении элементов фрактальной геометрии
Русанова И.А.
Задачный подход к приобщению будущих юристов к ценностям
Вдовин С.А.
Методология проектирования профессиограммы специалиста по техносферной безопасности
Горина Л.Н., Денисова О.П., Фрезе Т.Ю., Панишев А.Л.
Контекстный подход к формированию этической ответственности курсантов ведомственного вуза ФСИН России
Жалмурзин Р.Б.
Благоприятный нравственно-психологический климат детского творческого коллектива как условие определения социальной идентичности учащихся
Смирнова С.С.
Текстуально-диалогический подход к формированию готовности курсантов - будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы к гуманистическому взаимодействию с человеком
Вдовин С.А.
Методологические и методические аспекты изучения углеводного метаболизма растительной клетки как сопряженной системы
Похлебаев С.М., Агеева Д.Ф., Третьякова И.А.
Системный подход к формированию экологического мышления школьников и подготовка будущих учителей к организации этой работы
Ламехова Е.А.
Структурно-функциональная модель формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики
Зверева Е.Я.
Структура аналитической деятельности руководителя общеобразовательной организации
Коваль Н.Н.
Зарубежные подходы к оценке универсальных компетенций будущих и действующих педагогов
Прудникова В.А., Фишман Л.И., Фишман И.С.
Классовый подход к познанию истории безнадежно устарел? Или... (рассуждения - приглашение к дискуссии)
Ипполитов Г.М.
Принципы логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей
Федосова О.Ю., Нестерова Т.В.
Предпосылки осуществления единого подхода при организации обучения методам решения планиметрических задач
Куликова Е.В.
Педагогические условия совершенствования естественнонаучного образования студентов – будущих учителей на этапе постнеклассической науки
Колышева Т.А., Левина С.В.
Мультидисциплинарный подход к изучению неолитической гончарной технологии (по материалам стоянки Лужки II)
Васильева И.Н., Сомов А.В., Васильева Д.И., Баранова М.Н.
Эколого-генетические особенности гибридов «желтых» трясогузок
Артемьева Е.А., Мищенко А.В.
Методика обеспечения комплексного подхода к подготовке учебной практики будущих учителей географии и биологии
Ламехова Е.А., Ламехов Ю.Г.
Гончарные традиции населения левшинского этапа камской неолитической и новоильинской раннеэнеолитической культур
Андреева О.В., Батуева Н.С.
Спецкурс по формированию социокультурной компетентности преподавателя вуза как средство его самореализации
Аниськин В.Н., Жукова Т.А.
Формирование общекультурных компетенций у будущих тренеров - преподавателей физической культуры: состояние, проблемы, перспективы
Серпер С.А.
Взаимодействие с родителями по реализации в МАДОУ ЦРР - ДС № 108 г.о. Самара гендерного подхода в социализации дошкольников
Белкина И.Н., Лыгдэнова О.С., Радаева Л.М.
Аксиологический подход к обучению русскому языку в полиэтнической образовательной среде
Архипова Е.В.
Содержание понятия «арт-композиция» в контексте художественного образования XXI века
Калинина Л.Ю.
Реализация синергетического подхода в образовании на основе метапроектного метода
Носков С.А.
Методика изучения популяции в школьном курсе биологии
Ламехов Ю.Г., Ламехова Е.А.
Сетевой социальный капитал как объект исследований в педагогике
Кильдюшкин В.М.
Использование современных технологий при обучении иностранным языкам на неязыковых факультетах педагогического вуза
Тукаева О.Е.
Формирование мотивации к расширению активного словарного запаса в процессе преподавания английского языка студентам экономических специальностей
Казакова Л.Н., Никитина С.В.
Энеолитическая керамика стоянки Озименки II в Примокшанье
Андреева О.В., Выборнов А.А., Королев А.И., Шалапинин А.А., Ставицкий В.В.
Использование интегративного потенциала иностранного языка при формировании профессиональной компетентности будущего агронома в реалиях глобализации
Перькова Е.Л., Никитина С.В.
Критериально-оценочный аппарат сформированности профессионально-правовой компетентности бакалавров социальной работы
Князева А.Г.
Деятельностный подход в системе биологического образования
Боброва Н.Г.
Средства управления качеством самостоятельной работы студентов
Стрекалова Н.Б.
Научно-методические основы подготовки учащихся старших классов к написанию итогового сочинения
Артешина Л.В.
Технологические особенности набора керамики второй четверти I тыс. н.э. поселения Сосенки Ульяновской области
Никитина А.В.
Проблема оценки качества подготовки выпускников специализированных вузов
Ежова О.Н., Улендеева Н.И.
Системный подход к познанию истории: дискуссионные размышления о некоторых аспектах многоаспектной проблемы в лапидарном изложении
Ипполитов Г.М.
Профессиональный (демонстрационный) экзамен в государственной итоговой аттестации будущих учителей музыки
Зоголь С.Г., Смоляр А.И., Черномырдина Т.Н.
Профессионально ориентированное проектирование учебно-методического обеспечения иноязычной подготовки по направлению «Юриспруденция»
Парнюк Н.В., Дон З.Г.
Концепция экологической культуры в профессиональной подготовке студентов педагогического университета
Бусыгина А.Л., Бакулина С.Ю., Лизунова Е.В., Вершинина Л.В., Бондарева В.В.
Десмоэкологический подход к формированию экологической культуры в профессиональной подготовке студентов педагогического университета
Бусыгин А.Г., Лизунова Е.В., Вершинина Л.В., Бондарева В.В.
Психолого-педагогические аспекты дистанционной подготовки иностранных абитуриентов по химии
Афанасьева О.Ю.
Тестирование как средство оценки сформированности экологической компетентности студентов педагогического вуза
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Содержание модели духовно-нравственного воспитания младших школьников средствами познавательного туризма
Бакурова Т.П.
Особенности подготовки специалистов в области регионального природопользования (на примере приморского региона арктического бассейна)
Денисов В.В., Митина Е.Г., Светлова М.В.
Семиотика как методологическая основа инфографики
Байганова М.В.
Системный подход к формированию экологической культуры личности в эпоху социальной турбулентности
Попов Ю.М., Сазонова Н.Н.
Особенности компетентностного подхода к реализации содержания образования в вузе
Семёнова Н.Н.
О концепции формирования этического мировоззрения учителя
Салов А.И.
Содержание и развитие биохимических понятий в школьном курсе биологии
Наливайко И.В., Боброва Н.Г.
Решение учебно-воспитательных проблем при изучении математики в вузе
Аниськин В.Н., Рябинова Е.Н.
Технологический анализ керамики эпохи ранней бронзы поселения Шауке 1
Рахимжанова С.Ж.
Техносфера вуза: среда развития информационной культуры педагогов
Потменская Е.В., Мычко Е.И., Серых А.Б., Мазанова С.Е.
Птицы как кормовая база комаров – переносчиков возбудителя тропической малярии
Мищенко А.В., Артемьева Е.А.
Обучение программированию будущих учителей информатики: задачи со спирально повышающейся сложностью
Пугач В.И., Тюжина И.В., Макарова Е.Л.
Использование образовательной среды экологического парка в школьных занятиях по биологии (на примере Полярно-альпийского ботанического сада-института им. Н.А. Аврорина КНЦ РАН)
Митина Е.Г., Ищенко А.В.
Социально-профессиональная и социально-технологическая компетентности педагога в современном информационно-образовательном пространстве: взаимосвязь и взаимозависимость
Аниськин В.Н.
Модель формирования экологической культуры у студентов - будущих учителей изобразительного и декоративно-прикладного искусства
Левина С.В.
Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку как опережающий фактор подготовки будущих нефтяников для работы на инновационных предприятиях
Ларионова О.А.
Профессиональное общение на иностранном языке: некоторые вопросы проектирования практикума для бакалавров
Малова Н.В.
Ранние керамические комплексы волго-камской культуры (по материалам Лёвшинской стоянки)
Лычагина Е.Л., Батуева Н.С.
Особенности модернизационного развития Оренбургского казачьего войска в конце XIX - начале ХХ веков
Мещеряков А.В.
Готовность к медиации как компетенция бакалавров гуманитарных направлений
Бударина А.О., Симаева И.Н., Чуприс А.С., Шахторина Е.В.
Компетентностные методические ресурсы: опыт формирования экологической культуры студентов
Сазонова Н.Н.
Принципы педагогики сотрудничества при обучении иностранному языку в аграрном вузе
Никитина С.В., Пигорева О.В.
Обучение говорению на втором иностранном языке студентов лингвистических направлений подготовки
Досковская М.С., Опарина К.С.
Контроль и оценка процесса формирования готовности бакалавров-экологов к педагогической деятельности
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Самостоятельное составление студентами задач по теме «Применение свойств функций при решении уравнений и неравенств»
Садыкова Л.К.
Профессионально-ориентированный подход к преподаванию раздела «Дифференциальные уравнения» студентам экономических направлений
Балабаева Н.П.
Использование аутентичных материалов в обучении иностранному языку на уровне А1
Гриднева Н.А.
Использование интерактивных методов обучения на занятиях по русскому и иностранному языку как средство активизации познавательной деятельности студентов
Рахметова А.Т.
Теоретическая и экспериментальная оценка эффективности использования синергетического направления педагогической науки для формирования экологической культуры студентов
Попов Ю.М., Карнаухов Г.З., Сазонова Н.Н.
Применение практико-ориентированного подхода к обучению будущих педагогов-дизайнеров в вузе
Ашутова Т.В.
Модель формирования качеств вторичной языковой личности экономиста
Боярко С.А.
Технология обучения иноязычным коммуникативным навыкам магистрантов естественнонаучного и технического профилей
Маруневич О.В., Шабашова Е.В.
Герменевтический подход к формированию опыта нравственного взаимодействия студентов с другими людьми
Разумовская А.А.
Дидактический потенциал учебных дисциплин естественнонаучного цикла в формировании экологической культуры будущих педагогов
Бусыгина А.Л., Бакулина С.Ю., Лизунова Е.В., Вершинина Л.В., Бондарева В.В.
Воспитательная среда ведомственного вуза как средство формирования личности курсанта
Жалмурзин Р.Б.
Социосемиотический подход в обучении иноязычному аудированию: лингводидактические следствия учета взаимозависимости вербальных и невербальных семиотических ресурсов в коммуникации
Данилин М.В.
Современный взгляд на формирование сервисно-эксплуатационной компетентности специалиста по безопасной эксплуатации опасных производственных объектов
Панишев А.Л., Горина Л.Н.
Особенности использование инновационных технологий в преподавании дисциплины «Концепции современного естествознания» студентам гуманитарных специальностей педвуза
Макеева Е.Д.
Анализ психолого-педагогических условий развития профессиональной компетентности будущих педагогов в современных исследованиях
Шамина Н.П.
Структурный анализ своеобразия личности как основа организации индивидуального подхода в обучении детей с глубокими нарушениями зрения
Дружинина Л.А.
Коммуникативная компетенция как способность и готовность курсантов к иноязычному речевому общению
Гиренок Г.А.
Модель охраны труда и здоровья студентов специальной медицинской группы в условиях вуза
Ильмушкин Г.М., Пархаева О.В., Судакова Ю.Е.
Из опыта обучения деловому общению на иностранном языке в магистратуре железнодорожного вуза
Одарюк И.В.
Интегральные познавательные задания как средство формирования и оценки метапредметных компетенций школьников
Сагайдачная В.В., Сагайдачный В.А.
Этноориентированная модель подготовки учителя русского языка как иностранного для образовательных организаций Объединённой Республики Танзания в системе российского непрерывного педагогического образования
Бакулина С.Ю., Бондарева В.В., Позднякова О.К.
Документоведческая компетенция филолога в современной образовательной парадигме
Грицкевич Ю.Н., Лукьянова С.В., Попкова Л.М.
Модель организационно-методического и кадрового обеспечения образовательной деятельности на русском языке в системе образования Танзании как теоретический конструкт
Бакулина С.Ю., Бондарева В.В., Позднякова О.К.
Подготовка студентов – будущих учителей к летней педагогической практике в детских оздоровительных лагерях
Позднякова О.К., Семенова О.М.
Этнокультурное образование в полиэтническом регионе (на примере Самарской области)
Сафонова Е.В.
Применение элементов алгоритмизации для повышения качества профессионального обучения иностранных курсантов военных вузов
Тарасов А.В., Тарасова Т.Е.
Технологическая компетентность современного педагога как условие эффективного решения образовательных задач
Челнокова Т.А.
FMEA-анализ социально-профессиональной компетентности в структуре мониторинга личностно-профессионального развития студента
Лялюк А.В., Шапошникова Т.Л.
Ранний неолит Зауралья: современный взгляд на историографические проблемы
Мосин В.С., Яковлева Е.С.
Здоровьесбережение будущего учителя химии
Панфилова Л.В., Чуркина М.Ю.
Подходы к оценке и управлению рисками в нефтяной отрасли
Заступов А.В.
Профессионально ориентированное обучение курсу «Русский язык и культура речи» как условие повышения качества речевой подготовки специалистов
Коренева А.В.
Особенности математической подготовки студентов академического бакалавриата
Стельмах Я.Г.
Совершенствование формирования эконометрических знаний при обучении бакалавров - педагогов экономического профиля
Зелепухин Ю.В., Цыбина О.Ю.
Формирование адаптационной компетентности у студентов специальностей сервиса и туризма
Гусев В.А., Зацепин В.А., Зацепина М.Ю., Лисачкина В.Н.
Формирование проектной компетентности будущих педагогов начальной школы в процессе высшего образования
Парфенова Т.А., Севенюк С.А.
Вариативные тенденции профессионально-личностного развития аспирантов: контекст полипарадигмальности их педагогического сопровождения
Пивнева С.В.
Модель нравственного воспитания студентов в культурно-образовательном пространстве вуза
Вдовин С.А., Позднякова О.К.
Исследовательский подход к преподаванию биологии: воплощение опыта прошлого в настоящем
Андреева Н.Д., Малиновская Н.В.
Метод проектов как средство формирования лингвокультурной компетенции на уроках английского языка в средней школе
Кулаева О.А., Золотухина А.И.
Проблемы методологии исторического исследования в публикациях Г.С. Фридлянда
Мочалов Д.П.
Методологические основы отбора содержания учебного материала о строении и жизнедеятельности простейших в вузовской дисциплине «Зоология»
Ефимова Н.В., Ламехов Ю.Г., Ламехова Е.А.
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в процессе академического и профессионального взаимодействия на втором иностранном языке
Одарюк И.В., Гампарцумов А.С.
Олимпиада по биологии как средство оценки качества образовательного процесса в вузе
Королев В.А., Рыжаева В.Н., Бабкина Л.А., Васильева О.В.
О технологии изготовления керамики из энеолитических слоев поселения Ракушечный Яр
Васильева И.Н.
Конструирование модели формирования информационной компетентности студентов на основе аксиологического подхода
Замара Е.В.
Технологический анализ керамики поселения эпохи энеолита Новоильинка III
Рахимжанова С.Ж.
Средо-ориентированный подход как концептуальная идея компетентностного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Галкина О.В., Кузнецова И.Г.
Особенности изучения курса «Неклассические задачи математической физики» в условиях реализации компетентностного подхода к подготовке магистров педагогического образования
Холодовский С.Е., Кононенко Н.В., Токарева Ю.С.
Интегративная подготовка инженера в глобализированном мире
Старшинова Т.А., Ларионова О.А., Сайфуллин Р.С.
Методологические подходы к оценке загрязнения тяжёлыми металлами почв урбоэкосистем
Юдина Е.В.
Формирование педагогической рефлексии в процессе подготовки будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности
Севенюк С.А., Шамина Н.П.
Педагогические пути развития профессионального опыта деятельности в кризисных ситуациях у магистрантов военного вуза
Малашенко Л.И.
1 - 133 из 133 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».