Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Функциональная роль млекопитающих в восстановлении нарушенных таёжных экосистем Вологодской области
Пилипко Е.Н.
Роль анатомического музея в образовательной деятельности вуза
Шилкова Т.В., Ефимова Н.В., Соколова Т.Л.
Виды учебно-познавательной деятельности в обучении биологии: дидактическая и методическая характеристика
Боброва Н.Г.
Решение учебно-воспитательных проблем при изучении математики в вузе
Аниськин В.Н., Рябинова Е.Н.
Структура аналитической деятельности руководителя общеобразовательной организации
Коваль Н.Н.
К вопросу о формировании метапредметных компетенций у будущих бакалавров и специалистов
Тимощук Н.А.
Научно-методическое взаимодействие школы и вуза: организация школьных научно-исследовательских конференций
Кулаева О.А.
Мотивация инновационной деятельности индивида с экономико-институциональных позиций
Щербаков И.В.
Особенности математической подготовки студентов академического бакалавриата
Стельмах Я.Г.
Проектная деятельность студентов-бакалавров педагогического вуза как условие подготовки к организации научно-исследовательской деятельности школьников
Зайцева О.А.
К 70-летию профессора Александра Алексеевича Выборнова
Мочалов О.Д., Репинецкий А.И.
Деятельность театров на Южном Урале в начальный период «оттепели»
Морозова И.П.
Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления
Дири М.И.
Способы активизации речевой деятельности студентов-филологов на уроке иностранного языка путем сокращения объема и повышения эффективности речевой деятельности преподавателя
Аблякимова Ф.Г.
Анализ результатов изучения востребованности научно-методической поддержки организации проектной и исследовательской деятельности школьников
Андреева Н.Д., Малиновская Н.В.
Перспективы развития народных художественных промыслов и ремесел на территории Мордовии
Кандрина Е.В.
Реализация диалогической технологии совместного творческого обучения в вузе
Минияров В.М., Миниярова В.А.
Образование в условиях непрерывной реформации: психологические аспекты
Акопов Г.В.
Практические вопросы обучения дискурсному чтению иностранных военнослужащих
Савиных Н.В.
Аксиологическое общение как предмет педагогической рефлексии
Бездухов В.П., Носков И.А.
Образовательный стартап как форма выпускной квалификационной работы студентов педагогического ВУЗа
Макеева Е.Д.
Методические аспекты профессионально-направленного обучения математике студентов технического вуза
Кочетова Н.Г., Стельмах Я.Г., Кочетова Т.Н.
Результаты тестирования выпускников специалитета (специальность «Лечебное дело») и ординатуры (специальность «Терапия») медицинских вузов по вопросам организации профилактической деятельности
Астанина С.Ю.
Оптимизация учебного времени при самостоятельном проведении занятий курсантами-руководителями с применением программы для ЭВМ в ходе повседневной деятельности
Касавцев М.Ю., Рычков Д.В., Дулишкин Р.М.
Методика устранения искривления дисциплинарной практики в процессе воинского воспитания при повседневной деятельности
Касавцев М.Ю., Скорик А.Г., Смирнов Д.Л., Дулишкин Р.М.
Самарский общественный деятель и депутат Государственной Думы Российской империи В.А. Племянников
Елисеев А.И.
Проблема профессиональной деформации у представителей социально обусловленных профессий
Варфоломеева Т.П.
Аспекты формирования исследовательской компетентности студентов академического бакалавриата инженерных профилей в процессе освоения курса математического анализа
Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Условия формирования умений самостоятельной деятельности студентов системы СПО средствами модульной технологии обучения
Драницына Е.Г.
Особенности формирования и развития исследовательской компетентности студентов в процессе изучения дисциплины «Высшая математика» в техническом вузе
Энбом Е.А., Иванова В.А.
Реализация синергетического подхода в образовании на основе метапроектного метода
Носков С.А.
Формирование педагогической рефлексии в процессе подготовки будущих учителей начальной школы к профессиональной деятельности
Севенюк С.А., Шамина Н.П.
О соотношении понятий «аксиологическое общение» и «ценностное отношение» в контексте педагогического знания
Авдеева М.А.
Оценка химических показателей и группового состава гумуса экскреторного опада разных групп животных
Пилипко Е.Н.
Конкурс учебно-исследовательских проектов естественнонаучной направленности как средство развития познавательного интереса студентов педагогического вуза
Макеева Е.Д., Макеев Д.К.
О готовности курсантов ведомственного вуза ФСИН России к самовоспитанию
Митрофанов А.О.
Актуализация самообразовательной деятельности студентов на основе реализации технологии смешанного обучения
Карпова О.Л.
Особенности организации школьного биологического исследования
Борисенко Е.Ю., Максимова Е.Н., Макаркина Н.В., Гавриков Д.Е.
Учет когнитивно-психологических характеристик китайских учащихся при обучении русской грамматике
Сунь Ю.
Развитие иноязычной стратегической компетенции у студентов неязыковых специальностей
Татарина Т.М.
Самостоятельная исследовательская деятельность студентов младших курсов как неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса, направленная на повышение качества подготовки бакалавров инженерного профиля
Энбом Е.А., Иванова В.А.
Курсовая работа студента педвуза в системе профессиональной подготовки учителя математики
Евелина Л.Н.
Роль естественных наук в профессиональном становлении будущих бакалавров (на примере дисциплины «Геология»)
Степанова Е.С.
Реализация задач инклюзивного обучения на материале русского языка во внеурочной деятельности учащихся пятого класса в соответствии с новым ФГОС
Щеголева И.В., Протасова Г.Г., Боглачёва Н.А.
Специфика деятельности специалистов учебно-вспомогательного состава образовательных учреждений в условиях модернизации образования
Санько А.М.
Самарское краеведческое движение 1920-1930-х годов и его вклад в изучение и охрану природы Среднего Поволжья
Макеева Е.Д.
Понятие «государство» в сочинениях Цицерона
Брагова А.М.
Развитие профессионального самоопределения студента на основе смыслообразовательной деятельности
Карпова О.Л., Найн А.Я.
Духовная и образовательная деятельность татар в казахской Степи в контексте внутренней политики Российской империи (вторая половина XVIII – начало XX века)
Махмутов З.А.
Педагогические условия формирования эстетического сознания в процессе вокально-хоровой деятельности
Чжан Л.
А.А. Выборнов – ведущий исследователь неолита Европейской части России: к 70-летнему юбилею учёного
Ставицкий В.В., Королев А.И., Андреев К.М.
Между медициной и революцией: к биографии Елены Николаевны Ошаниной
Федотова А.Ю.
Познавательные универсальные учебные действия как фактор академической успешности освоения учащимися предметного содержания
Кутузова О.Б., Сорокина И.В.
Коммуникационная деятельность преподавателя цифрового общества
Стрекалова Н.Б.
Закономерности модернизации образования и повышения качества образовательных услуг
Петрищев И.О.
Фенонаблюдения за древесно-кустарниковыми растениями как средство формирования исследовательских умений учащихся
Соловьева В.В.
Цели развития профессиональной культуры преподавателей специальных дисциплин ПТУЗ
Мыхнюк М.И.
О подготовке будущих педагогов к культурно-просветительской деятельности: организация взаимодействия родителей с детьми в сети интернет
Брыксина О.Ф.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии с помощью игровых технологий
Сафина Л.Г.
«Союз армянской молодежи» в структуре армянской диаспоры Самары
Агаджанян Л.А., Ягафова Е.А.
Национально-культурные объединения азербайджанцев Самарской области (1990-е годы - первые десятилетия XXI века)
Ягафова Е.А., Ширинских Ю.Н.
Содержание и развитие биохимических понятий в школьном курсе биологии
Наливайко И.В., Боброва Н.Г.
Формирование организаторских способностей в сфере предпринимательской деятельности у будущих сотрудников пенитенциарной системы
Ежова О.Н., Улендеева Н.И.
Развитие познавательных процессов у будущих переводчиков в ходе их профессиональной подготовки
Тимофеева Н.П., Фокеева Ю.А., Федорчукова Л.А.
Профессиональная деятельность преподавателя университета в информационно-коммуникационной образовательной среде
Гараева Е.А.
Особенности организации проектной деятельности студентов технических вузов в кафедральных научных кружках
Овчинникова Л.П., Михелькевич В.Н.
Обучение говорению на втором иностранном языке студентов лингвистических направлений подготовки
Досковская М.С., Опарина К.С.
Внеучебная воспитательная деятельность в развитии профессиональной идентичности будущего учителя
Смоляр А.И., Зоголь С.Г.
Современное искусство в формировании художественно-эстетического тезауруса ребенка с одаренностью
Калинина Л.Ю., Иванов Д.В., Никитин Н.А.
Исторический опыт организации педагогических классов в отечественной школе (на примере Оренбуржья)
Бугакова Е.В.
Системный подход к формированию экологического мышления школьников и подготовка будущих учителей к организации этой работы
Ламехова Е.А.
Развитие конструктивной деятельности детей с нарушением зрения в аспекте модернизации дошкольного образования
Ремезова Л.А.
Деятельностный подход в системе биологического образования
Боброва Н.Г.
Особо охраняемые природные территории как потенциальные объекты для научно-исследовательской и учебной деятельности студентов
Митрошенкова А.Е.
Деятельность региональных и местных органов управления в сфере охраны природы в 1918-1950-х гг. (на материалах архивов Среднего и Нижнего Поволжья)
Макеева Е.Д.
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся биоэкологической направленности
Семенов А.А., Яицкий А.С., Панфилова Л.В., Павловский В.А.
Педагогическая практика как важнейший компонент методической подготовки студентов-биологов
Разаханова В.П.
Центр по историческому просвещению как условие духовно-нравственного развития личности школьника
Мушкарина В.С., Василькова И.М., Панина М.В.
Организация проектной деятельности учащихся по предмету «английский язык» в общеобразовательной организации
Кулаева О.А., Бондарь Л.С.
Контроль и оценка процесса формирования готовности бакалавров-экологов к педагогической деятельности
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Ценностная ролевая игра как метод формирования нравственной культуры будущего учителя
Шадрина И.М.
Совершенствование речемыслительной деятельности младших школьников в период обучения грамоте посредством наглядного моделирования
Авдонина А.Ю.
Научно-исследовательская деятельность школьников по химии: проблемы и перспективы
Нелюбина Е.Г., Самарина Е.С.
Семиотика как методологическая основа инфографики
Байганова М.В.
Проектирование социально-педагогических условий обеспечения социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в игровой деятельности
Ремезова Л.А.
Стратегии аккультурации: политика францизации в контексте иезуитской миссии в Новой Франции в первой половине XVII века
Федин А.В.
Модель охраны труда и здоровья студентов специальной медицинской группы в условиях вуза
Ильмушкин Г.М., Пархаева О.В., Судакова Ю.Е.
Методика выявления «дуовекторной» одаренности у детей 6-7 лет в условиях художественно-творческого процесса
Калинина Л.Ю., Иванов Д.В.
Использование проектной деятельности в системе профессиональной подготовки бакалавров по профилю «Иностранный язык» в педагогическом вузе
Лазутова Л.А., Левина Е.А.
Педагогические пути развития профессионального опыта деятельности в кризисных ситуациях у магистрантов военного вуза
Малашенко Л.И.
Изучение истории родного края в современной российской школе: основные проблемы и подходы к их решению
Любичанковский С.В., Логинов Е.И.
Изучение проектных дисциплин как фактор подготовки специалиста, востребованного в промышленном секторе экономики
Маляшова А.Ю., Гадельшина С.В.
Роль проблемного обучения в повышении мотивации при обучении английскому языку в неязыковом вузе
Гусева Е.В., Христофорова П.Ю.
Олегу Дмитриевичу Мочалову – 50 лет!
Выборнов А.А., Репинецкий А.И.
Педагогический ракурс осмысления сущности и структуры ценностного отношения курсантов юридического вуза ФСИН России к человеку
Клычков С.А.
Управление качеством высшего образования в условиях цифровизации
Полупан К.Л.
Самарский помещик и либерал Георгий Николаевич Костромитинов
Баринова Е.П., Кабытов П.С., Кабытова Н.Н.
Технология обучения детей старшего дошкольного возраста сочинению сказок
Гурова И.В.
Коррекционно-педагогическая работа с применением паремического материала
Нугайбекова М.А.
Управление коррекционно-развивающей деятельностью в общеобразовательном учреждении
Бражник О.Ю.
Онлайн ресурсы ИКТ в реализации ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Воронина М.А.
Алгоритм управления оздоровительно-корригирующей деятельностью педагогов в связи с учебной работой обучающихся с компьютером
Щербакова Н.Б.
Формирование умений речетворческой деятельности у студентов педагогического вуза языковых профилей подготовки
Кизрина Н.Г., Янкина О.Е.
Коммуникация в образовании младших школьников в инклюзивном классе участниками образовательного процесса (на материале исследования общеобразовательных учреждений Пермского края)
Косолапова Л.А., Лыскова Г.Т.
Диалог культур как принцип организации проектной деятельности иностранных студентов-филологов в процессе профессиональной подготовки
Филиппова О.В.
Документоведческая компетенция филолога в современной образовательной парадигме
Грицкевич Ю.Н., Лукьянова С.В., Попкова Л.М.
Специфика организации волонтёрской деятельности студенческой молодёжи вуза культуры
Тараторин Е.В.
Модель формирования экологического сознания студентов вуза в рамках внеурочной деятельности: структура, особенности внедрения в педагогический процесс
Никитин Н.А.
Изучение мотивов учебной деятельности курсантов вуза гражданской авиации
Бутузова Е.А.
Портрет компетентного (идеального) преподавателя: точка зрения студентов и преподавателей (на материале языковой кафедры неязыкового вуза)
Татарина Т.М.
Олимпиада по биологии как средство оценки качества образовательного процесса в вузе
Королев В.А., Рыжаева В.Н., Бабкина Л.А., Васильева О.В.
Критериально-оценочный аппарат сформированности профессионально-правовой компетентности бакалавров социальной работы
Князева А.Г.
Конструирование модели формирования информационной компетентности студентов на основе аксиологического подхода
Замара Е.В.
Профессионально-педагогическая компетентность педагога
Третьяк И.Г.
Интеграция междисциплинарных направлений при изучении элементов фрактальной геометрии
Русанова И.А.
К вопросу о развитии учебно-профессионального сознания будущих педагогов
Архипова И.В.
Полифункциональная подготовка будущих учителей в контексте федеральных государственных образовательных стандартов и профессионального стандарта педагога
Семенов А.А., Соловьева В.В., Яицкий А.С.
Формирование норм профессионального поведения будущих переводчиков на занятии-профисследовании в системе высшего образования
Рыблова А.Н.
О готовности студентов технического вуза к формированию эколого-ориентированных ценностей
Холопов Ю.А., Слугина А.Н., Стиханова С.А.
Влияние хозяйственной деятельности на экологическое состояние водоемов города Ишима
Суппес Н.Е.
Общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции в разработке курса «Фитнес и гимнастика йогов» для бакалавров педагогического образования
Буранок О.М., Серпер С.А.
Методика подготовки экскурсоводов к проведению ботанических экскурсий
Мусинова Л.П., Калугин Ю.Г.
Подготовка студентов – будущих учителей к летней педагогической практике в детских оздоровительных лагерях
Позднякова О.К., Семенова О.М.
Формирование коммуникативной компетентности будущего педагога как индикатора успешной профессиональной деятельности
Маркова Н.Г., Ишимова А.И.
Методы и технологии формирования практических компетенций в области промышленной безопасности
Панишев А.Л., Горина Л.Н.
«Арт-мастерская» как форма организации художественно-творческой деятельности обучающихся
Калинина Л.Ю.
Социально-психологические аспекты изучения профессий системы «человек-человек»
Варфоломеева Т.П.
Анализ выраженности барьера стресса у студентов, будущих социальных работников, в учебной деятельности
Манина В.А.
Проектирование курсов внеурочной деятельности с экологическим содержанием в педагогическом вузе
Нелюбина Е.Г., Панфилова Л.В., Лисачкина В.Н.
Формирование жизненных компетенций школьников с ограниченными возможностями здоровья в проектной деятельности
Арзыбова О.В.
Педагогические аспекты духовно-практического освоения действительности в морали
Позднякова О.К.
Формирование экзистенциальных аспектов профессиональной компетентности будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы
Тарасова С.А.
Теоретико-методологические основы организации проектной деятельности учащихся в учреждениях детского и юношеского творчества
Михелькевич В.Н., Овчинникова Л.П., Лисовская А.И.
1 - 133 из 133 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».