Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Роль автономного обучения в изучении грамматики студентами направления «Иностранный язык и экономика» (педагогический профиль с двумя направлениями подготовки)
Швайкина Н.С., Попель А.А., Волова В.М.
Онлайн обучение английскому языку: проблемы и способы их решения
Кюрегян А.Л., Перцевая Е.А.
Формирование адаптационных качеств студентов вуза в процессе физического воспитания средствами бокса
Шейдер А.Д.
Метод введения трудных профессиональных ситуаций для развития иноязычной коммуникативной компетенции
Юхмина Е.А., Шлыкова Д.В.
Смешанное обучение как форма организации языкового образования в вузе
Каплина Л.Ю., Банарцева А.В.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ
Сухинин В.П., Горшенина М.В.
Электронный курс дисциплины как структурный элемент цифровой образовательной среды вуза
Логинова Л.А., Ткаченко Е.В.
Роль специального иностранного языка в формировании профессиональных компетенций будущего специалиста
Крутская С.В., Нуртдинова Л.Р.
Методические аспекты применения аудиовизуальных средств обучения иностранному языку и переводу в вузе
Попова Н.В., Степанова М.М., Кузьмина А.В.
Ролевая игра как форма реализации совместной деятельности в процессе обучения иностранному языку
Пушкарева И.А.
Иммерсивное обучение подрастающего поколения с использованием мобильной учебной лаборатории
Аюбов Э.Н., Невелева С.В.
Технологии интерактивного обучения английскому языку студентов технических вузов
Линниченко С.И.
Вклад оренбургских ученых-педагогов в разработку системы подготовки учащихся к осознанному выбору профессии педагога в позднесоветский период
Алешина С.А.
Интралингводидактическая реформа дизайна учебных программ STEM по английскому языку: на примере чтения научной литературы
Юе Я.
Особенности организации электронного обучения в современном вузе
Баканова И.Г., Яворчикова Я.
Воспитание педагогической толерантности в процессе обучения иностранному языку
Гриднева Н.А., Досковская М.С.
Формирование инженерной этики средствами дисциплины «Иностранный язык»: социокультурный аспект
Гриднева Н.А., Швайкина Н.С.
МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ОБУЧЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ
Черепашков А.А.
Интегративный подход в обучении младших школьников иностранному языку
Старцева Н.В.
Формирование готовности экономистов-менеджеровк профессиональной деятельности
Фирсова Е.Ю.
КОМПЕТЕНТНОСТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОФИЦЕРОВ ЗАПАСА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВОЙСК
Антонов Г.М.
Компетентностный подход к управлению самостоятельной работой студентов заочной и дистанционной форм обучения
Брятов А.С., Михелькевич В.Н., Мякишев В.М.
Красноречивое молчание, или как приучить студентов технического вуза говорить на английском (из преподавательского опыта)
Каракозова Е.Н., Перевезенцева Ю.С.
Инструменты системы Moodle для обучения иностранному языку на очно-заочном отделении
Кандрашкина О.О., Ревина Е.В.
Педагогическая деятельность в цифровой среде вуза
Селезнева М.В., Аксенова В.Ю.
О ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА
Черкасов Р.В.
Изменяющиеся тенденции в образовании в условиях глобальной цифровизации общества
Ермакова Ю.Д.
Реализация проектного обучения в техническом вузе: энтузиазм преподавателей или сопротивление
Градалева Е.А., Хьюстон М.
Актуальные возможности моделирования процесса преподавания иностранного языка в неязыковом вузе
Ермакова Ю.Д., Куликова Н.В.
Методы формирования иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции студентов в техническом вузе (на материале английского языка)
Митрофанова Е.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ КУРСАНТОВ ВУЗОВ МЧС РОССИИ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
Ермилов А.В.
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ В КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Кислякова О.П.
ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОКРАТОВСКОГО ВОПРОСНО-РАЗВИВАЮЩЕГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ И ТВОРЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Корнаухова М.П., Михелькевич В.Н.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОГРАФИЧЕСКИ-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ
Кислякова О.П.
Профессиональная подготовка студентов - будущих учителей математики в условиях профильного обучения
Вохмина Ю.В.
Использование активизирующих методов обучения художественному проектированию будущих дизайнеров интерьера
Жданова Н.С., Екатеринушкина А.В., Антоненко Ю.С.
Образование и культура: кросс-культурный анализ
Доброва В.В.
Результаты обучения математике в условиях предметной цифровой образовательной среды
Галимуллина Э.З.
Стратегии проведения дистанционных научных мероприятий для лиц с нарушениями зрения
Градалева Е.А., Хьюстон М.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНИКА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Рябинов А.В., Рябинова Е.Н.
Коммуникативная подготовка выпускника вуза как субъекта социума
Храмцова А.Б.
Эффективность использования технологии «развлекательного образования» (edutainment) в обучении иностранному языку
Ермакова Ю.Д., Носова Т.М.
Интервью как коммуникативный метод обучения иностранному языку в средней школе
Баканова И.Г., Патрикеева Е.А., Пыркина Н.А.
Особенности преподавания иностранного языка в техническом вузе
Лазарева Е.В.
Учебник в контексте современных образовательных технологий
Прядильникова Н.В., Депцова Т.Ю., Нечитайло А.А.
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ «САМГТУ – ШНЕЙДЕР ЭЛЕКТРИК»
Чабанов Ю.А., Кузнецов П.К., Хохловский В.Н., Стариков А.В.
К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Рожнова Е.А., Симакова С.М.
КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРОЕКТИРОВАНИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
Кислякова О.П.
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Горшенина М.В., Фирсова Е.Ю.
Функционально-понятийный подход в формировании коммуникативной компетенции студентов юридических специальностей
Пушкарева И.А.
Опыт применения онлайн-платформы MIRO на практических занятиях студентов по дисциплине «Основы инновационной инженерной деятельности»
Шекшаева Н.Н.
От макро- к микро-: ожидания Китая от повестки дня в области устойчивого развития высшего образования до 2030 года и ее влияние на реформу английского языка STEM
Юе Я.
Элементы геймификации и онлайн-ресурсы в обучении лексике английского языка будущих инженеров
Швайкина Н.С., Опарина К.С., Колосова Е.И.
ПРИМЕНЕНИЕ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ
Рахимова Ю.И.
Работа в малых группах как эффективное средство развития коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка
Шайхутдинова Х.А.
Гуманитарные аспекты проектной деятельности в инженерном вузе: критерии эффективности деятельности междисциплинарных команд
Юсупова О.В., Бакшутова Е.В.
Аспекты применения компьютерных программ при преподавании высшей математики в вузе
Мазуренко Е.В.
Внутрифирменное обучение персонала как производственно-педагогический процесс
Корчагин Е.А., Сафин Р.С., Туюшева А.И.
О ПРИМЕНЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ОФИЦЕРА УИС
Вотинов А.А., Тимофеева Е.А.
ИНОЯЗЫЧНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В РАМКАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Фурсина Г.А.
Инновационная модель подготовки бакалавровпо машиностроительному направлению
Смыслов С.А., Михелькевич В.Н., Носов Н.В.
ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ПРИНЦИПЫ И ПОЛОЖЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ В СФЕРЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
Ильмушкин А.Г., Саган О.И.
Использование инфографики для обучения говорению студентов инженерных специальностей на занятиях по иностранному языку
Швайкина Н.С., Попель А.А.
Иноязычное онлайн-обучение: вызовы и пути решения
Батенина И.К., Орехова Ю.М.
Формирование аксиологических взглядов бакалавров в процессе их профессиональной подготовки в условиях дистанционного обучения
Носова Т.М., Ермакова Ю.Д.
Реализация творческих проектов в условиях цифровизации образовательного пространства
Проценко Е.Г.
ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ РЕЛИГИОВЕДЕНИЮ
Гридина В.В.
Сравнительные характеристики подготовки кадров высшей квалификации в университетах России и Беларуси
Кушаева Э.Р., Кремнева Е.Г.
Смешанное обучение студентов очного отделения графическим дисциплинам
Севостьянова О.М.
Виртуальная реальность в преподавании иностранных языков
Доброва В.В., Лабзина П.Г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВУЗА НА БАЗЕ ПЕРЕВОДЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СГЭУ
Ермакова Ю.Д.
МОТИВАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Сухинин В.П., Горшенина М.В.
Организационно-методическое обеспечение сетевого взаимодействия образовательных учреждений в условиях профильного обучения учащихся
Ильмушкин Г.М.
ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ У СТУДЕНТОВ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ
Бейлин А.Б.
Обучение иностранному языку в техническом вузе по модели смешанного обучения в LMS «Английский пациент»
Широколобова А.Г., Широколобов Г.В.
Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии навыков аудирования студентов неязыкового профиля в техническом вузе
Швайкина Н.С., Попель А.А.
«Менеджмент фармацевтической организации» — практические коммуникативные лекции на английском языке
Ефимова А.А., Ляшко А.И., Цитлионок Е.А.
Реализация принципа индивидуализации в условиях дистанционного обучения
Горшенина М.В., Фирсова Е.Ю.
Педагогические средства формирования здорового образа жизни студентов
Кретова И.Г., Беляева О.В.
Использование метода проектов в интерактивном обучении студентов иностранному языку в техническом вузе
Рожнова Е.А., Симакова С.М.
Методологические ориентиры подготовки к инновационной инженерной деятельности автотранспортного профиля
Букалова Г.В.
СТРУКТУРИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО ФИЗИКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Тютяев А.В.
К вопросу качества высшего образования в России
Гнутова А.А., Нечитайло С.А.
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Сухинин В.П., Горшенина М.В.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАКОГНИТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Беленкова Ю.С.
методика Использования графов при обучении студентов электротехнических специальностей материаловедению и технологии конструкционных материалов
Шишкова Л.И.
Мультипликационные фильмы как инструмент развития навыков устной речи у студентов неязыковых специальностей
Досковская М.С., Ненашева О.В.
Концепт «педагогическое событие» в образовательном дискурсе
Доброва В.В.
Дистанционное обучение как неотъемлемый компонент высшего образования во время пандемии
Ермакова Ю.Д., Капустина .В., Ермаков Е.К.
Технология формирования навыков командной работы в условиях проектного обучения студентов вуза
Липатова С.Д., Хохолева Е.А.
ОПЫТ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ТЕХНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ
Бейлин А.Б.
Неуспевающие обучаемые в процессе усвоения иностранных языков: содержание понятия и типология
Иголкина Н.И.
Использование технологии смешанного обучения «Перевернутый класс» на основе платформы «TED-ED»
Полухина М.О., Валеева Э.Э.
Обучение профессионально ориентированному чтению в рамках фгос три плюс
Крутская С.В., Нуртдинова Л.Р.
ТИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СЕТЕВОМ СООБЩЕСТВЕ
Моглан Д.В.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВЕТСКОЙ РОССИИ В 1920-Е ГОДЫ
Богачёв А.В., Захарова Л.Б.
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ
Рябинова Е.Н., Рахимова Ю.И.
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ НЕФТЕТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ
Дубас Е.В.
Методы оценивания результативности корпоративного функционально ориентированного профессионального обучения персонала
Кравцов П.Г.
Геймификация в условиях цифровой трансформации образования
Широколобова А.Г.
Обучение русских студентов анализу синтаксической структуры предложений на современном китайском языке
Скворцов А.В., Малых О.А.
Информационная система управления профессиональным становлением студента в процессе самостоятельной работы
Краснянский М.Н., Попов А.И., Обухов А.Д., Карпушкин С.В.
Принципы проектирования виртуальных сред в образовательном пространстве и психологические особенности их восприятия обучающимися
Нуртдинова Л.Р., Гуреев М.В., Крутская С.В.
Работоспособность как учебная дисциплина
Абросимов А.А.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ «ЭФФЕКТ МОНТАЖА» ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОНТАЖНОГО МЫШЛЕНИЯ РЕЖИССЕРА-ПОСТАНОВЩИКА»
Проценко Е.Г.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ
Андрюхина Т.Н.
ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ЧТЕНИЮ ТЕКСТОВ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
Крутская С.В., Ковалевская Е.А.
РАЗВИТИЕ МЕТАКОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Беленкова Ю.С.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ПОЛЕМИЧЕСКОМУ МАСТЕРСТВУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Студенникова Н.К.
1 - 109 из 109 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».