Том 10, № 2 (2013)
- Год: 2013
- Статей: 45
- URL: https://bakhtiniada.ru/1991-8569/issue/view/3056
Статьи
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА
Аннотация
5-9
КОМПЕТЕНТНОСТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОФИЦЕРОВ ЗАПАСА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВОЙСК
Аннотация
10-14
РАЗВИТИЕ МЕТАКОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
15-22
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА
Аннотация
22-28
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК АКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ АСПЕКТУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Аннотация
28-33
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ В УНИВЕРСИТЕТАХ КАЗАНИ
Аннотация
33-39
39-44
УНИВЕРСАЛЬНАЯ КАРТА ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ
Аннотация
44-48
КОНЦЕПТЫ ВОЙНЫ И МИРА В ГУМАНИТАРНОМ ЗНАНИИ: НЕКОТОРЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ
Аннотация
48-55
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ГАРАНТ ПРОДУКТИВНОЙ, ВЫСОКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ИСОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ– БУДУЩИХ ОПЕРАТОРОВ ЧЕЛОВЕКО-МАШИННОЙ СИСТЕМЫ
Аннотация
55-59
60-68
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯГРАФИКАОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИН СТУДЕНТАМИ В ТЕЧЕНИЕ СЕМЕСТРА
Аннотация
68-74
74-79
ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОКРАТОВСКОГО ВОПРОСНО-РАЗВИВАЮЩЕГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ И ТВОРЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
80-85
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА БУДУЩЕГО ТЕХНИКА-СТРОИТЕЛЯ,ИХ СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ
Аннотация
86-95
ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ЧТЕНИЮ ТЕКСТОВ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
Аннотация
95-99
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация
99-103
ТВОРЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЕРЕВОДА КОСВЕННЫХ СРЕДСТВ ОЦЕНКИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО ТЕКСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
104-107
РОЛЬ ПРАКТИКИ ПРОБНЫХ УРОКОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОВ
Аннотация
107-112
МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПРОФИЛЯ «КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА И АРАНЖИРОВКА» В ВУЗЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
Аннотация
113-120
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ СТРЕССА
Аннотация
121-124
АНАЛИЗ ТЕМАТИЧЕСКИХ САЙТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛОВ КУРСА ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ
Аннотация
125-128
ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ЛИДЕРОВ ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
Аннотация
129-141
ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ СВЯЗЕЙ:ПРОЕКЦИИ И ВЫЗОВЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Аннотация
142-148
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА С ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В ЦЕЛЯХ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ ВЫПУСКНИКОВ
Аннотация
149-156
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ИНТЕГРАТИВНОГО ПРОФИЛЯ ПО МАТЕРИАЛАМ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА
Аннотация
156-161
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
162-165
УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ САМОУПРАВЛЯЕМОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА-ЗАОЧНИКА
Аннотация
166-173
ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ПОСТРОЕНИЮ КАРЬЕРЫ СОВРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН
Аннотация
173-181
РЕАЛИЗАЦИЯГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Аннотация
181-187
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКИМ ПРОЦЕССАМ НЕФТЕГАЗОВОГО ПРОИЗВОДСТВАВ ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ РАБОТ
Аннотация
188-193
СООТВЕТСТВИЕ ОЖИДАНИЙ ГОСУДАРСТВА, СТУДЕНТОВ ИРАБОТОДАТЕЛЕЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА
Аннотация
193-199
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВ
Аннотация
200-106
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Аннотация
207-213
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ В РАМКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
Аннотация
214-219
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ
Аннотация
220-224
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ ЗНАНИЙ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ОПТИМИЗАЦИИ ПОТЕРЬ КАЧЕСТВА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
Аннотация
225-235
ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ
Аннотация
235-241
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТАМИ С УЧЕТОМ МОТИВАЦИИ И ИНЕРЦИОННОСТИ ПСИХОЛОГО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ ПРОЦЕССОВ
Аннотация
241-248
249-253
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМАШНЕГО ВИДЕО НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКОМУ И ФРАНЦУЗСКОМУ) ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ
Аннотация
254-257
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
258-264
СТРУКТУРА ГОТОВНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
264-268
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ В ПРОЦЕССЕ КУРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
269-274
ВЕБ-КВЕСТ КАК НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация
274-276
