Поиск

Выпуск
Название
Авторы
АНАЛИЗ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА К КОМПЕТЕНТНОМУ РЕШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
Булдашева О.В.
Основные методологические подходы к формированию универсальных компетенций студентов технических университетов
Тучкова А.С.
Педагогические основы формирования цифровых профессиональных умений учителей общеобразовательной школы
Левченко В.В., Жарких Е.В., Миронова О.А.
Интервью как коммуникативный метод обучения иностранному языку в средней школе
Баканова И.Г., Патрикеева Е.А., Пыркина Н.А.
Средства формирования методической компетентности преподавателя вуза во внутривузовской системе повышения квалификации
Соловова Н.В.
Эвристический подход к формированию профессиональных компетенций у студентов химических специальностей на занятиях по иностранному языку в техническом вузе
Власова И.В.
ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ ПРИ ИНТЕГРАЦИИ В МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Мартынова О.Н.
Методические подходы к организации научно-технических профориентационных конкурсов
Морозов В.В.
Патриотическое воспитание языковой личности студента (на примере учебной дисциплины «Культура речи юриста»)
Рядовых Н.А.
Структурно-содержательная характеристика инновационной педагогической системы
Рыков С.Л.
Вебквест как возможность формирования у студентов компетентности и компетенций
Касаткина Н.Н., Личак Н.А.
Значение модульного подхода для самостоятельной работы студентов при изучении грамматики иностранного языка в неязыковом вузе
Елагина Ю.С., Опарина К.С.
Формирование базовых профессиональных компетенций студентов в процессе обучения иностранному языку
Агеенко Н.В., Рыбкина А.А.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Ощепкова О.В., Благов Ю.В.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ВУЗОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Малова М.М.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В ВУЗЕ
Ярыгина Н.А.
Компетентностный подход в преподавании «Истории государственного управления в России»
Татаренкова Н.А.
Модель формирования коммуникативной компетентности звукорежиссеров
Качалов Ю.А.
Красноречивое молчание, или как приучить студентов технического вуза говорить на английском (из преподавательского опыта)
Каракозова Е.Н., Перевезенцева Ю.С.
Персонифицированный подход в высшем образовании: проблемы и перспективы
Урусова Л.Х.
Опыт разработки оценочных средств проверки сформированности профессиональных компетенций выпускников педагогического вуза
Гуреева Е.Г.
Особенности преподавания иностранного языка в техническом вузе
Лазарева Е.В.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНО -ОРИЕНТИРОВАННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ ЭКОНОМИКИ
Палфёрова С.Ш., Крылова С.А., Ярыгина Н.А.
ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЯХ» НА МАТЕРИАЛЕ ТЕКСТОВ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО СОДЕРЖАНИЯ
Карбасова О.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
Байкина Н.В.
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК В МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Руднева Е.Н., Льноградская О.И., Костянов В.В.
Функционально-понятийный подход в формировании коммуникативной компетенции студентов юридических специальностей
Пушкарева И.А.
Применение технологии драматизации для формирования ценностных ориентиров студентов
Григорьева В.Г., Назарова Н.В.
Анализ предметного поля феномена коммуникативной культуры в диссертационных исследованиях по педагогической науке
Рындак В.Г., Баженова Ю.А.
Анализ теоретических подходов к определению содержания образования и обучения в магистратуре
Бунтова Е.В.
ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ МАСКУЛИННОСТИ И ОТЦОВСТВА
Урусова Л.Х.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ И ФОРМИРОВАНИЮ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ И ЛИЧНОСТНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЗНАЧИМЫХ КАЧЕСТВ
Михелькевич В.Н., Попов Д.В.
Интегративный подход в обучении младших школьников иностранному языку
Старцева Н.В.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аниськин В.Н., Богословский В.И., Жукова Т.А., Рябинова Е.Н.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ
Папшева Н.Д., Акушская О.М.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙНОГО АППАРАТА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ
Атлягузова Е.И.
Развитие интеллектуально-творческой компетентности будущих педагогов
Абдувалиева Д.Н.
Ролевая игра как форма реализации совместной деятельности в процессе обучения иностранному языку
Пушкарева И.А.
Организация творческой деятельности студентов: цели, методика, результаты
Трищенко Д.А.
Интенсификация обучения студентов технического вуза иностранному языку
Абитов Р.Н., Сафин Р.С., Корчагин Е.А.
Коммуникативные игры в обучении иностранному языку в техническом вузе
Хохлова А.А., Нечаева А.А.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Тимощук Н.А.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ КАК АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ
Михайлова А.Г.
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СТИЛИСТИКА И ЛИТЕРАТУРНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ» ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕМИОТИЧЕСКОГО МЕТОДА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Карбасова О.В.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КУРАТОРА СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Бейлина Н.С.
ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Симакова С.М.
Особенности подготовки специалистов инженерного профиля
Горшенина М.В.
Развитие математической компетентности у будущих учителей
Абдуллаева Б.С.
Русский как иностранный язык в высшем образовании: системный подход к преподаванию лексики
Хохлова А.А., Немич Н.Н.
Становление понятийного аппарата проблемы формирования коммуникативной рефлексии будущих специалистов
Санникова С.В.
Специфика организации и содержания курса французского языка для специальных целей в техническом университете
Федорова Т.А.
Показатели и критерии оценки сформированности компетенций у бакалавров по направлению 51.03.02 «народная художественная культура» в контексте фгос 3+
Карникова О.П.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА В СИСТЕМАХ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Иванов В.А., Селезнева А.В.
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ В СВЕТЕ КОММУНИКАТИВНО -НАПРАВЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Агеенко Н.В., Рыбкина А.А.
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ В УНИВЕРСИТЕТАХ КАЗАНИ
Гайсин Р.И.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПРОЦЕССУ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НЕФТЕТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ПО ФИЗИКЕ
Дубас Е.В.
Карьерное сопровождение выпускников вуза на пути к их успешной адаптации на рынке труда
Рындак В.Г., Козяр М.В., Щетинин Н.А.
Процесс формирования экономической культуры курсантов в высших военных учебных заведениях
Щербакова А.И.
Формирование профессиональных компетенций студентов-иностранцев при изучении дисциплины «Pусский язык»
Галимзянова И.И., Вьюгина С.В.
Использование технологии смешанного обучения «Перевернутый класс» на основе платформы «TED-ED»
Полухина М.О., Валеева Э.Э.
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов факультета «пищевые производства» на материале учебника food technology (english for technical students)
Хохлова А.А., Кюрегян А.Л.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВЕДОМСТВЕННОГО ВУЗА
Тимофеева Е.А.
ЭВОЛЮЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ-СОЗИДАТЕЛЕЙ
Мельник Н.М.
О ПРИМЕНЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ОФИЦЕРА УИС
Вотинов А.А., Тимофеева Е.А.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ В ПРОЦЕССЕ КУРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Чеканушкина Е.Н., Бейлина Н.С.
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ ЗАПАСА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВОЙСК
Антонов Г.М.
Формирование профессионально-экологической компетентностистудентов - будущих специалистовв области трубопроводного транспорта
Багдасарова Ю.А.
Повышение познавательной активности обучающихся вуза (на примере дисциплины «Русский язык в деловой документации»)
Шарко М.И.
Портрет современного учителя в новой цифровой реальности
Петраш Е.А., Сидорова Т.В.
Работа в малых группах как эффективное средство развития коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка
Шайхутдинова Х.А.
Образовательная среда как основа формирования метапредметных компетенций обучающихся
Тимощук Н.А.
Инновационные технологии в образовательном процессе: тенденции, перспективы развития
Агеенко Н.В., Дорофеева Д.Д.
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ XVIII ВЕКА В ГУМАНИТАРНЫХ ВУЗАХ
Сигал И.М., Буранок О.М.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАТИВНО- СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ
Левченко В.В., Горелова А.В.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ БАКАЛАВРОВ (НАПРАВЛЕНИЕ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»)
Гордеев М.Н.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМАШНЕГО ВИДЕО НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКОМУ И ФРАНЦУЗСКОМУ) ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ
Федорова Т.А., Фролова А.И.
КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗОТХОДНОЙ ГЕНЕРАЦИИ АКТУАЛЬНОГО ЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мельник Н.М., Нестеренко В.М.
Дистанционное обучение с точки зрения системного подхода
Горшенина М.В., Фирсова Е.Ю.
Реализация междисциплинарного подхода в преподавании дисциплины «Иностранный язык» по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура»
Назарова Н.В.
Субъектная позиция школьника с задержкой психического развития в парадигме экопсихологического подхода
Сергиенко Т.П.
Психосемантический подход как основа технологии алгоритмизации обработки учебной информации
Цупикова Е.В., Цыгулева М.В.
Герменевтический подход как методологическая основа развития гибких навыков студента технического вуза
Лабзина П.Г., Меньшенина С.Г.
Методический инструментарий оценки сформированности лингводидактической (специальной) компетенции в условиях перехода на ФГОС ВО 3++
Милованова Л.А., Караваева А.С.
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ МАРГИНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КАК ЧАСТЬ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
Широченко А.И.
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ: АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА
Муртазина Л.Г., Гайсин И.Т.
КОРПОРАТИВНАЯ СРЕДА ВУЗА: К АНАЛИЗУ ПОНЯТИЯ
Левченко В.В., Левченко А.В., Соколова Е.А.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕГО ПОДХОДА К ОБРАЗОВАНИЮ
Вашечкина О.В.
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ
Левина С.В.
Компетентностный подход в образовании:проблемы определения
Моисеенко Ю.О., Хоровинников А.А.
1 - 89 из 89 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».