Анализ предметного поля феномена коммуникативной культуры в диссертационных исследованиях по педагогической науке
- Авторы: Рындак В.Г.1, Баженова Ю.А.1
 - 
							Учреждения: 
							
- Оренбургский государственный педагогический университет
 
 - Выпуск: Том 17, № 3 (2020)
 - Страницы: 112-126
 - Раздел: Статьи
 - URL: https://bakhtiniada.ru/1991-8569/article/view/52440
 - DOI: https://doi.org/10.17673/vsgtu-pps.2020.3.7
 - ID: 52440
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Валентина Григорьевна Рындак
Оренбургский государственный педагогический университет
														Email: ped@bk.ru
				                					                																			                								доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, заведующий кафедрой «Педагогика и социология»				                								Российская Федерация, 460014, г. Оренбург, ул. Советская, 19						
Юлия Алексеевна Баженова
Оренбургский государственный педагогический университет
														Email: bazhenovay@yandex.ru
				                					                																			                								кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Возрастная и педагогическая психология»				                								Российская Федерация, 460014, г. Оренбург, ул. Советская, 19						
Список литературы
- Каган М.С. К построению философской теории личности // Философские науки. - 1971. - № 6. - С. 15.
 - Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование: поиск новой парадигмы. - М., 1998. - 182 с.
 - Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно ориентированного образования. - Ростов-на-Дону, 2000.
 - Копьева Е.А. Формирование иноязычной коммуникативной культуры будущего педагога: Автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.01. - Оренбург, 2006. - 23 с.
 - Лучина Т.И. Деятельность классного руководителя по развитию коммуникативной культуры подростков в воспитательном пространстве школы: Автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.01. - Омск, 2008. - 22 с.
 - Баженова Ю.А. Генерализация феномена коммуникативной культуры в педагогической науке: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. - Оренбург, 2015. - 24 с.
 - Аухадеева Л.А. Формирование коммуникативной культуры современного учителя в процессе вузовской подготовки: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01.- Казань, 2008. - 22 с.
 - Шевцова Е.В. Формирование коммуникативной культуры личности студентов в условиях высшего дополнительного лингвистического образования: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. - Ставрополь, 2003. - 25 c. Лузянина Л.Л. Педагогические условия развития коммуникативной культуры будущего учителя: автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.01. - Санкт-Петербург, 2002. - 24 с.
 - Титова В.Б. Коммуникативная культура как условие успешности деятельности специалиста социально-культурной сферы: автореф. дис.. канд. пед. наук:13.00.05. - Санкт-Петербург, 2005. - 25 с.
 - Антропова Р.М. Развитие коммуникативной культуры будущего учителя средствами проектного обучения: автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.08. - Новосибирск, 2003. - 22 с.
 - Белосевич Е.В. Практико-ориентированные технологии формирования коммуникативной культуры курсантов военного вуза: автореф. дис.. канд. пед. наук:13.00.08. - Калининград, 2004. - 25 с.
 - Рындак В.Г., Баженова Ю.А. Методолого-теоретический аспект генерализации феномена коммуникативной культуры в педагогической науке // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2016. - № 6 (110). - С. 4-10.
 - Inerkulturelle studien zum osteuropäischen sprach- und kulturraum: wildauer schriftenreihe interkulturelle kommunikation. Hrsg. Rösch о. B.: News & media, 2011. Bd 7. 232 s.
 - Interkulturelle linguistik im aufbruch: das verhältnis von theorie, empirie und methode. Hrsg. Földes cs. Tübingen: Narr, 2011. 359 s.
 - Mortensen M., Neeley T.B. Reflected knowledge and trust in ülobal collaboration. Management science. Providence, 2012. Vol. 58. № 12. Pр. 2207-2224.
 
Дополнительные файлы
				
			
						
					
						
									
