Интенсификация обучения студентов технического вуза иностранному языку
- Авторы: Абитов Р.Н.1, Сафин Р.С.1, Корчагин Е.А.1
-
Учреждения:
- Казанский государственный архитектурно-строительный университет
- Выпуск: Том 15, № 4 (2018)
- Страницы: 6-20
- Раздел: Статьи
- URL: https://bakhtiniada.ru/1991-8569/article/view/52338
- ID: 52338
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Руслан Назилович Абитов
Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Email: rouslan.abitov@gmail.com
старший преподаватель кафедры «Иностранные языки». Россия, 420043, г. Казань, ул. Зеленая, 1
Раис Семигуллович Сафин
Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Email: safin@kgasu.ru
доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой «Профессиональное обучение, педагогика и социология». Россия, 420043, г. Казань, ул. Зеленая, 1
Евгений Александрович Корчагин
Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Email: bdoikea@rambler.ru
доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры «Профессиональное обучение, педагогика и социология». Россия, 420043, г. Казань, ул. Зеленая, 1
Список литературы
- Абитов Р.Н. О результатах реализации модульной программы как средства интенсификации обучения иностранному языку в строительном вузе // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - № 57-12. - С. 3-10.
- Авакова О.В. О перспективных подходах к интенсификации обучения иностранному языку в неязыковых образовательных организациях // Право Экономика Безопасность. - 2017. - № 1-2 (10). - С. 142-145.
- Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. - М.: Высшая школа, 1980. - 368 с.
- Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения. - М.: Знание, 1987. - 80 с.
- Бардакова Е.А. Мультимедиа как инструмент интенсификации самостоятельной работы студентов в преподавании иностранного языка. - 2016. - С. 50-53.
- Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 544 с.
- Васильева Т.В. Компьютер как средство интенсификации процесса обучения русскому языку как иностранному (на начальном этапе): дис.. канд. пед. наук // 1994.
- Волкова Г.К. Пути интенсификации обучения иностранным языкам в вузах неязыкового профиля // Ways solving crisis Phenom. Pedagog. Psychol. Linguist. Mater. Dig. XXXI Int. Res. Pract. Conf. III Stage Championship Pedagog. Psychol. Sci. II Stage Championship Philol. Sci. Lond. August 31 - Sept. 06 2012 Chief Ed. - Pavlov V V Lond. 2012. 2012. С. 114-117.
- Звездина А.О. Взаимосвязанное обучение общению в социально-культурной и учебной сферах как способ интенсификации обучения русскому языку иностранных студентов- нефилологов: дис.. канд. пед. наук // 2016.
- Иванова Т.А. Интенсификация процесса преподавания русского языка иностранным студентам в техническом университете в условиях внедрения ФГОС // Вестник Тверского государственного технического университета. Сер. Науки об обществе и гуманитарные науки. - 2016. - № 3. - С. 60-64.
- Имамутдинова Ф.Р. Интенсификация обучения иностранным языкам на основе использования игровых технологий // Правоохранительные органы теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 122-124.
- Карташов С.С. Интенсификация обучения иностранному языку посредством Интернета // Новая наука. Стратегии и векторы развития. - 2017. - Т. 2. - № 4. - С. 45-48.
- Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам: учеб. пособие. - М.: Высшая школа, 1986. - 103 с.
- Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам: Теория и практика. - М., 2009.
- Краевский В.В., Бережнова Е.В. Методология педагогики: новый этап // 2008.
- Лейбовская Н.А. Педагогические факторы интенсификации учебного процесса в высшей школе (на материале обучения иностранным языкам в техническом вузе): дис.. канд. пед. наук // 1985.
- Мачнева В.В. Интенсификация процесса обучения студентов университета иностранному языку: дис.. канд. пед. наук // 2001.
- Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования: учебник для студ. высш. учебных заведений: в 2 т. - М.: Академия, 2009. - 432 с.
- Петрусинский В.В. Автоматизированные системы интенсивного обучения. - М.: Высшая школа, 1987.
- Рыбакова Е.В. Интенсификация процесса обучения иностранному языку в вузе на основе личностно-центрированного подхода: дис.. канд. пед. наук // 2015.
- Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Использование новых учебных интернет-технологий в обучении иностранному языку (на материале культуроведения США) // Вестник Тамбовского университета. Сер. Гуманитарные науки. - 2008. - № 2 (58). - С. 363-371.
- Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Использование современных учебных интернет-ресурсов в обучении иностранному языку и культуре // Язык и культура. - 2008. - № 2. - С. 100-110.
- Талызина Н.Ф. Актуальные проблемы обучения в высшей школе. - Воронеж: ВГУ, 1974. - С. 57-68.
- Шегай Н.А. Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных цифровых технологий // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. - 2011. - № 4-3. - С. 74.
- Шушунова Е.В. Интенсификация обучения иностранным языкам в неязыковом вузе // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы: мат-лы Х Международной научно- практической конференции, 2017. - С. 319-323.
- Lozanov G. Suggestology and suggestopedia: theory and practice: United Nations Educational, Scientific, and Cultural Organization, 1979. - 69 с.
- Lozanov G. The Foreign Language Teacher’s Suggestopedic Manual. - Amsterdam: Gordon and Breach Science Publishers, 1988. - 382 с.
- Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. Департамент по языковой политике, 2001.
- Guided learning hours [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://support.cambridgeenglish.org/hc/en-gb/articles/202838506-Guided-learning-hours
Дополнительные файлы
