Формирование базовых профессиональных компетенций студентов в процессе обучения иностранному языку
- Авторы: Агеенко Н.В.1, Рыбкина А.А.2
 - 
							Учреждения: 
							
- Самарский государственный технический университет
 - Самарский филиал Московского городского педагогического университета
 
 - Выпуск: Том 14, № 1 (2017)
 - Страницы: 14-21
 - Раздел: Статьи
 - URL: https://bakhtiniada.ru/1991-8569/article/view/52225
 - ID: 52225
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Наталия Владимировна Агеенко
Самарский государственный технический университет
														Email: L-2402@yandex.ru
				                					                																			                								кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Иностранные языки».				                								443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244						
Алла Анатольевна Рыбкина
Самарский филиал Московского городского педагогического университета
														Email: rybkina_a_a@mail.ru
				                					                																			                								кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Иностранные языки».				                								443081, г. Самара, ул. Стара-Загора, 76						
Список литературы
- Вахрушева С.Н. Компетентностный подход в лингводидактической подготовке бакалавров / Достижения и перспективы развития профессионального образования: сб. науч. ст. - Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2014. - С. 91-95.
 - Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. - М.: Изд-во Московского университета, 2012. - 350 с.
 - Психолого-педагогические проблемы современного профессионального образования: сб. науч. ст. - Самара: Универс-групп, 2015. - 220 c.
 - Рыбкина А.А. Роль языковых навыков в системе развития академической мобильности // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров. - М.-Челябинск, 2013. - Ч.II. - С. 260-264.
 - Храмцова А.Б. Формирование коммуникативной компетентности студентов - будущих юристов в процессе профессиональной подготовки: автореф. дис. … канд. пед. наук. - Самара, 2009. - 22 c.
 
Дополнительные файлы
				
			
						
					
						
									
