Компетентностный подход в образовании:проблемы определения
- Авторы: Моисеенко Ю.О.1, Хоровинников А.А.2
 - 
							Учреждения: 
							
- Самарский государственный технический университет
 - Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
 
 - Выпуск: Том 9, № 1 (2012)
 - Страницы: 132-139
 - Раздел: Статьи
 - URL: https://bakhtiniada.ru/1991-8569/article/view/51802
 - ID: 51802
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
актуализируется необходимость изменения содержания педагогической деятельности.
Об авторах
Юлия Олеговна Моисеенко
Самарский государственный технический университет
														Email: letter_to_my_box@mail.ru
				                					                																			                								преподаватель, каф. иностранных языков; Самарский государственный технический университет				                														
Александр Александрович Хоровинников
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
														Email: aehkstremist@yandex.ru
				                					                																			                								(к.ф.н, доцент), каф. философии; Поволжская государственная социально-гуманитарная академия				                														
Список литературы
- Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: АСТЭМ, 2010. - 433 с.
 - Краевский В.В., Хуторской А.В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах // Педагогика. - 2003. - № 3. - С. 3-10.
 - Митрофанова Е.А. Система формирования информационной компетентности у будущих специалистов. - Вольск: Изд-во ВПК, 2010. - 188 с.
 - Сластенин В.А. Реализация новых компетентностных стандартов в образовательном процессе. - М.: Высшее образование, 2011. - 329 с.
 - Тришина С.В., Хуторской А.В. Информационная компетентность специалиста в системе дополнительного профессионального образования // Интернет-журнал «Эйдос». - 2004. 22 июня. http://www.eidos.ru/journal/2004/0622-09.htm.
 
Дополнительные файлы
				
			
						
					
						
									
