Вебквест как возможность формирования у студентов компетентности и компетенций
- Авторы: Касаткина Н.Н.1, Личак Н.А.2
-
Учреждения:
- Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
- Ярославский государственный технический университет
- Выпуск: Том 16, № 4 (2019)
- Страницы: 103-116
- Раздел: Статьи
- URL: https://bakhtiniada.ru/1991-8569/article/view/52381
- DOI: https://doi.org/10.17673/vsgtu-pps.2019.4.7
- ID: 52381
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Наталья Николаевна Касаткина
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
Email: Ninet75@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой «Иностранные языки». Российская Федерация, 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 14
Наталия Алексеевна Личак
Ярославский государственный технический университет
Email: dimmyar@mail.ru
доктор культурологии, доцент, профессор кафедры «Гуманитарные науки». Российская Федерация, 150023, г. Ярославль, пр. Московский, 88
Список литературы
- Hymes D. On Communicative Competence. Pride J.B., Holmes J. Sociolinguistics. Harmondsworth: Penguin, 1972. 300 р.
- White R.W. Motivation Reconsidered: The Concept of Competence. Psychological Review. 1959. № 66. Р. 297-333.
- Равен Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация: пер. с англ. - М.: Когито-Центр, 2002. - С. 253.
- Делор Ж. Образование: сокрытое сокровище. - UNESCO, 1996. - 54 с.
- Hutmacher W. Key competencies for Europe. Report of the Symposium Berne, 1996. Р. 34.
- Council for Cultural Cooperation (CDCC). Secondary Education for Europe Strsburg, 1997. P. 11-12.
- Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата современного образования [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Эйдос». - 2006. - 5 мая. - URL: http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm
- Алмазова И.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: Автореф. дис.. докт. пед. наук: 13.00.02 / Алмазова Надежда Ивановна. - СПб., 2003. - 47 с.
- Нечаев Н.Н., Резницкая Г.И. Формирование коммуникативной компетенции как условие становления профессионального сознания специалиста // Вестник Университета Российской академии образования. - 2002. - № 1. - С. 3-21.
- Быховский Я.С. Образовательные вебквесты [Электронный ресурс] // Информационные технологии в образовании. ИТО-99: матер. междунар. конф. - URL: http://ito.bitpro.ru/1999
- Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка: монография / Департамент по языковой политике, Страсбург, 2001. Пер. под общ. ред. К.М. Ирисхановой. - М.: МГЛУ, 2005. - 256 с.
- ГОСТ 34.003-90 Автоматизированные системы. Термины и определения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200006979
- Сысоев П.В., Евстигнеева М.Н. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 6. - С. 2-9.
- Molebash P., Dodge B. Kickstarting inquiry with WebQuests and Web inquiry projects. Social Education. 2003. № 67(3). Р. 158-162.
- Dodge B. Some thoughts about WebQuests. http://webquest.sdsu.edu/ about_webquests.html.
- Коптюг Н.М. Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителя английского языка // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 4. - С. 54.
- Кудаева Н.Б. Образовательная технология вебквест [Электронный ресурс]. - URL: https://nsportal.ru/vu/fakultet-inostrannykh-yazykov/obrazovatelnaya- tehnologiya-veb-kvest/chto-takoe-obrazovatelnyy-veb
- Структура образовательного вебквеста [Электронный ресурс]. - URL: https://www.sites.google.com/site/webquest444/home/struktura-obrazovatelnogo-veb- kvesta
Дополнительные файлы
