Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Безопасность и надёжность как интегральные критерии образовательной среды современного вуза
Астапов М.Б.
Средо-ориентированный подход как концептуальная идея компетентностного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Галкина О.В., Кузнецова И.Г.
Влияние хлебопекарного предприятия на качество окружающей среды
Исламова А.А., Ямбатырова И.В.
Гетерогенная электронная информационно-образовательная среда вуза – проблема или возможность?
Добудько Т.В., Малова Н.В., Пугач О.И.
Цифровые образовательные технологии и ресурсы в обучении геометрии на примере применения динамической среды GeoGebra
Суходолова Е.В.
Оценка экологических параметров придорожных территорий на примере городов Оренбургской области
Степанова И.А., Гарицкая М.Ю.
Дидактическая игра как способ формирования экологических знаний у школьников
Лизунова Е.В.
Воспитательная среда ведомственного вуза как средство формирования личности курсанта
Жалмурзин Р.Б.
Исследование микрофлоры почв в лесных питомниках Вологодской области
Хамитова С.М., Авдеев Ю.М., Снетилова В.С.
Оценка состояния лиственных деревьев и состава филлофагов в условиях г. Йошкар-Олы
Турмухаметова Н.В.
Организация эффективной системы разработки и сопровождения электронных курсов как ключевая проблема развития электронной информационно-образовательной среды вуза
Добудько Т.В., Пугач В.И., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Образовательная среда как способ формирования экологической культуры будущих учителей при изучении дисциплин естественнонаучного цикла
Бусыгина А.Л., Бакулина С.Ю., Лизунова Е.В., Вершинина Л.В., Бусыгин А.Г.
Социально-технологическая и культурно-просветительская подготовка бакалавров педагогики в холистичной информационно-образовательной среде вуза
Аниськин В.Н., Бусыгина А.Л.
Роль и место холистичной информационно-образовательной среды на этапе цифровизации процессов обучения и воспитания личности
Богословский В.И., Аниськин В.Н.
Специфика обучения и воспитания учащихся в условиях полиэтнической образовательной среды
Зайцева Е.А., Нуждин А.В.
Формирование здоровьесберегающей социальной среды университета средствами функционирования кафедры физического воспитания и спорта
Калимуллина О.А., Калманович В.Л., Абдрашитов Р.И.
Профессиональная деятельность преподавателя университета в информационно-коммуникационной образовательной среде
Гараева Е.А.
Модель профессионализации студентов педагогических направлений подготовки в условиях современных вызовов
Бударина А.О., Дегтяренко К.А., Парахина О.В.
Визуализация информации в условиях цифровой образовательной среды
Алексеева Е.Е.
Внешняя среда птиц как фактор иммунобиохимических условий
Фаткуллин Р.Р., Сакен А.К.
Уровень загрязненности сточных вод молокоперерабатывающих предприятий Тюменской области
Ковалева О.В., Санникова Н.В., Шулепова О.В.
Модельное биотестирование влияния солей тяжёлых металлов на жизнеспособность клубеньковых бактерий Rhizobium meliloti
Ознобихина А.О., Першаков А.Ю., Ерёмин Д.И.
Воровство и факторы, влияющие на тенденции его развития
Байборди С.к.
Методика формирования экологических знаний у студентов педагогического университета
Бусыгин А.Г., Лизунова Е.В.
Синантропные растения как показатель экологического состояния города Самары
Иванова Н.В.
Методика оценки электронной информационно-образовательной среды педагогического вуза
Добудько Т.В., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Поливариантность развития особей Acer negundo L. в разных условиях урбанизированной среды
Османова Г.О., Фирулина И.И.
Разнообразие окраски оперения и особенности поведения синантропных сизых голубей урбанизированных территорий
Полявина О.В., Лебедева М.А.
Опыт разработки рекомендательного списка древесных растений для озеленения и реконструкции зеленых насаждений города Чебоксары на основе оценки качества городской среды
Самохвалов К.В., Синичкин Е.А.
Определение антропотехногенной нагрузки на объекты окружающей среды Прихоперья
Громова Т.С., Сираева И.С., Ермоленко А.С., Ларионов Н.В., Ларионов М.В.
Acer platanoides L. в условиях антропогенной нагрузки г. Донецка
Корниенко В.О., Кольченко О.Р., Матвеева Т.Б.
Электронные средства учебного назначения для формирования навыков и умений иноязычной деятельности
Смирнова Е.В.
Синергетический аспект формирования дискурсивной иноязычной компетенции будущих бакалавров неязыковых направлений подготовки
Горбунов А.Г.
Радиоэкологическая обстановка на территории деятельности Приволжского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в 2016 году
Залыбина Ю.Н., Григорьев В.С., Склюев В.В.
К вопросу о возможности формирования физической культуры личности детей подросткового возраста
Федотова Г.Г., Якимова Е.А., Тарасова С.В., Дьяков Н.В.
Эколого-эволюционные аспекты гнездовой жизни озёрной чайки (Larus ridibundus) как колониально гнездящегося вида
Ламехов Ю.Г.
Применение научениеметрии при изучении теории вероятностей и математической статистики в экономическом вузе с балльно-рейтинговой системой
Зайчикова Н.А.
Профессиональное становление будущего учителя в воспитывающей среде педагогического вуза
Дорожкина Е.С.
Микробиологический мониторинг производственной среды в условиях Бирского комбината молочных продуктов
Мальцева О.Н., Исламова А.А.
FMEA-анализ социально-профессиональной компетентности в структуре мониторинга личностно-профессионального развития студента
Лялюк А.В., Шапошникова Т.Л.
Глобальная цель медиаобразования в условиях информационного общества
Позднякова О.К., Крылова Е.Л.
Региональная модель инклюзивного образования: построение, анализ, оптимизация
Буковцова Н.И., Ремезова Л.А.
Аксиологический подход к обучению русскому языку в полиэтнической образовательной среде
Архипова Е.В.
Содержание ртути в шерсти домашних животных г. Череповца
Бачина Е.С., Румянцева О.Ю., Иванова Е.С., Комов В.Т., Гусева М.А., Поддубная Н.Я.
Обоснование термина «профессиональная самореализация студентов»
Федорова М.А.
Потенциал персональной образовательной среды в развитии информационно-коммуникационной компетентности преподавателя университета
Гараева Е.А.
Эколого-биологическая характеристика дендрофлоры г. Чебоксары в системе озеленения города
Самохвалов К.В., Синичкин Е.А., Арсентьев А.П.
Модель развития готовности будущих инженеров к международному партнерству нефтегазовых производств
Емельянова О.П., Журавлева М.В.
«Я и родину сохранил, и здесь я как на родине»: особенности этнокультурной идентификации и социокультурной интеграции самарских таджиков
Ягафова Е.А.
Использование образовательной среды экологического парка в школьных занятиях по биологии (на примере Полярно-альпийского ботанического сада-института им. Н.А. Аврорина КНЦ РАН)
Митина Е.Г., Ищенко А.В.
Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов и их семей в пространстве лекотеки
Винтаева Т.Н., Мелькина В.В.
Технология концентрированного обучения студентов в холистичных компьютерных аудиториях единой электронной информационно-образовательной среды педагогического вуза
Богословский В.И., Аниськин В.Н., Горбатов С.В., Добудько А.В., Добудько Т.В.
Концептуальные основы высшего образования в условиях цифровой экономики
Богословский В.И., Бусыгина А.Л., Аниськин В.Н.
Социально-психологические индикаторы безопасности личности в образовательной среде
Калимуллина О.А., Ничипоренко Н.П.
Роль зелёных насаждений в повышении качества здоровья городского населения (на примере г. Нижнего Новгорода)
Большакова А.Д., Зазнобина Н.И., Ковалева Т.А.
Оценка уровня загрязнения окружающей среды на полигоне твёрдых бытовых отходов ТОО «KazEcoProm» (г. Павлодар, Республика Казахстан)
Калиева А.Б., Кабдолла М.О., Сергазинова З.М., Толеужанова А.Т., Таскарин А.К.
Контент-анализ образовательных инноваций в условиях цифровизации общества на современном этапе
Ермакова Ю.Д.
Особенности барьеров при изучении иностранного языка в языковой среде и вне ее
Брем Н.С.
Современные форматы методической подготовки студентов-биологов
Митина Е.Г., Крыштоп В.А.
Научно-методическое обеспечение подготовки преподавателей внутрифирменного обучения
Хацринова О.Ю.
Механизм влияния космофизических флуктуаций на состояние организма человека
Цандеков П.А.
Экологический анализ флоры и растительности окрестностей заброшенного мелового добывающего карьера у р.п. Старая Кулатка
Винюсева Г.В.
Об участии профессиональных объединений работников образования в проекте «Социализация и управление траекторией развития талантов и способностей молодежи Самарской области»
Андрончев И.К., Попова Н.И., Попов Д.А.
Общественные экологические организации Поволжья на рубеже 1980-1990-х гг. и их взаимоотношения с властью
Макеева Е.Д.
Видовой состав и распределение птиц в городе Степанакерте и на прилегающих территориях
Айдинян Л.Г., Айрапетян В.Т., Яицкий А.С.
Воспитательный потенциал хорового конкурса в профессиональной подготовке учителя музыки
Колышева Т.А., Пецина И.А.
Практика преподавания дисциплины «Иностранный язык» в неязыковом вузе в формате дистанционного обучения (на примере Курской ГСХА)
Перькова Е.Л., Широбокова Л.П.
Управленческие аспекты внедрения смешанного обучения в образовательной организации: основные проблемы и пути их решения
Брыксина О.Ф.
Изучение состояния растительности в системе озеленения города Улан-Удэ
Иевская А.А., Корсунова Т.М.
Саморазвитие студентов сквозь призму электронного портфолио
Добудько Т.В., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Особенности подготовки специалистов в области регионального природопользования (на примере приморского региона арктического бассейна)
Денисов В.В., Митина Е.Г., Светлова М.В.
Железнодорожный транспорт как источник загрязнения окружающей среды
Казанцева М.Ю., Зибарева Д.А.
Флора Студенческого сквера города Чебоксары Чувашской Республики
Димитриев Ю.О.
Азербайджанцы в полиэтничной среде г. Самары: факторы этнокультурной идентичности
Ширинских Ю.Н.
Изучение загрязнения почвы тяжелыми металлами и оценка связи этого загрязнения с онкологическими заболеваниями
Ашурбекова Т.Н., Мусинова Э.М.
Влияние последействия различных систем удобрений на микроэлементный состав почвы и зерна озимой пшеницы в условиях Приморского края
Фадякина И.С.
Реализация рефлексивно-антропологического подхода в дополнительном профессиональном образовании учителя в условиях цифровизации
Бударина А.О., Алексеева Е.Е.
Педагогическое обеспечение достижения предметных образовательных результатов в условиях цифровизации
Юсупова О.В., Галимуллина Э.З.
Развитие геоинформационных компетенций у студентов, обучающихся по образовательной программе «История; География» по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование
Марков Д.С., Гинко В.И., Малыгин А.Д.
Современное искусство в формировании художественно-эстетического тезауруса ребенка с одаренностью
Калинина Л.Ю., Иванов Д.В., Никитин Н.А.
Внутрипопуляционная и межпопуляционная изменчивость проявления окрасочного полиморфизма синантропных сизых голубей
Полявина О.В., Дукальская А.В.
Проблемы интеграции студентов-иностранцев в образовательную среду педагогического вуза
Арестова И.Ю.
Социализация в процессе профессиональной подготовки студентов с ограниченными возможностями здоровья по зрению
Колыванова Л.А., Носова Т.М.
Средства управления качеством самостоятельной работы студентов
Стрекалова Н.Б.
Первый год жизни ребенка в армянской семье (на примере г. Самара)
Агаджанян Л.А.
Анализ воздействия ООО «Ржевкирпич» на окружающую среду и экологический менеджмент территории
Мягкова К.Г., Савватеева О.А.
Активность каталазы травянистых растений в условиях загрязнения городской среды
Петухов А.С., Хритохин Н.А., Кремлева Т.А., Петухова Г.А.
Роль юмора в формировании позитивного отношения к образовательной среде и преподавателю в техническом вузе
Котляренко Ю.Ю., Одарюк И.В.
Географический анализ дендрофлоры г. Чебоксары в системе озеленения города
Самохвалов К.В., Арсентьев А.П., Синичкин Е.А.
Оценка динамики экологического состояния г. Ишима методом флуктуирующей асимметрии
Каташинская Л.И., Каташинский А.И.
Сравнительная оценка состояния окружающей среды с помощью растений-биоиндикаторов в условиях различного антропогенного воздействия городов Саранск и Инсар
Лабутина М.В., Маскаева Т.А., Чегодаева Н.Д., Курынова Е.А.
Влияние урбосреды на изменчивость пыльцевых зёрен берёзы повислой (Betula pendula Roth) (на примере г. Якутска)
Солдатова В.Ю., Самсонова А.П.
Мотивация инновационной деятельности индивида с экономико-институциональных позиций
Щербаков И.В.
Зоопарк как база экологического образования посетителей
Завгороднева Н.С.
Социально-экономические аспекты становления образовательного пространства в условиях сельского социума (на примере Ульяновской области)
Федоров В.Н.
К эколого-геохимической оценке почв Сорочинских гор (Самарская область)
Прохорова Н.В., Головлёв А.А., Макарова Ю.В.
Особенности гендерного воспитания детей дошкольного возраста
Евтушенко И.Н., Быстрай Е.Б., Артёменко Б.А.
Приспособления серой вороны (Corvus cornix Linnaeus, 1758) к городской среде
Короткова Т.Б., Поддубная Н.Я.
1 - 98 из 98 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».