检索

标题
作者
Keywords in the formation of the categorial apparatus of social education
Aksyutina Z.
WID approach in teaching research writing to engineering postgraduate students
Shpit E.
Comparative and correlation analysis of experimental work for development of university teacher's knowledge management skills
Kalmykova D.
INTEGRATION RESERVES OF QUALITY IMPROVEMENT OF FLYING AND ENGINEERING SPECIALISTS TRANING
Vaulin V., Singeev S.
Development of students' critical thinking as the development of their functional literacy
Zhurakovskaya V., Krivykh S.
Network wars, polylog and script convention in socially destructive online groups
Bakshutova E.
THE INTEGRATIVE PROFILE SPECIALIST FORMATION EFFECTIVENESS OF READINESS TO THE PROFESSIONAL OCCUPATION ON THE BASIS OF THE FACTOR ANALYSIS
Nikolaeva S.
Teaching activity in the digital environment of the university
Selezneva M., Aksenova V.
Peculiarities of task-based method in teaching the professional English language
Mironenko V.
THE ANALYSIS OF SUBJECT WEBSITES IN THE LEARNING OF HIGHER MATHEMATICS COURSES
Mazurenko Е., Evdokimov М.
Teaching Russian students to analyze the syntactic structure of sentences in modern Chinese (Mandarin)
Skvortsov A., Malykh O.
FORMATION OF SOCIOCULTURAL IDENTITY IN THE COURSE OF HIGHER SCHOOL ARTS EDUCATION
Taranosova G.
ORGANIZATIONAL AND PSYCHOLOGICAL FACTORS OF PROFESSIONAL EFFECTIVE TEACHERS
Lysenko Y.
Features of studying a communicative discourse within a competence approach
Maksimyuk E.
CONTINUITY IN THE FORMATION OF GEOMETRIC COMPETENCES IN MATHEMATICS AT THE UNIVERSITY
Ryabinova E., Mazurenko E.
ANALIZ SOVREMENNYKh TEKhNOLOGIY OBUChENIYa
Chumak N.
Development and psychometric verification of body existence diagnostics (BED)
Lutsik M., Drongo A.
PEDAGOGIC CONTROL AND ASSESSMENT OF THE LEVEL OF PROFESSIONALLY IMPORTANT QUALITIES OF THE STUDENTS OF TRANSPORT UNIVERSITY IN THE PROCESS OF PHYSICAL EDUCATION
Ryabinova E., Zemskov A., Zhukova E.
Development of mathematical competence of future teachers
Abdullaeva B.
Webquest as an opportunity of formation at student’s competence and competencies
Kasatkina N., Lichak N.
USING THE PRINCIPLES OF ANDRAGOGY IN VOCATIONAL TRAINING OF EXTRA-MURAL STUDENTS
Ovchinnikova L., Mikhel’kevich V.
Scientific interpretations of discursive competence in teaching a foreign language to students of higher and secondary education
Kozlova A.
Comparative analysis of the content and specifications of the state educational standard and federal state educational standards for decorative and applied creativity
Kunyaevа E.
SYSTEMIC GENERATION OF SOLVING NECESSARY PROFESSIONAL THE TASKS
Nesterenko V.
1 - 24 的 24 信息

检索提示:

  • 检索的名词区分大小写
  • 常用字词将被忽略
  • 默认情况下只有在查询结果满足所有检索词才返回(例如,隐含AND)
  • 使用OR结合多个检索词,便于查找含有这些检索词的文章,例如education OR research
  • 使用括号来创建更复杂的查询; 例如:archive ((journal OR conference) NOT theses)
  • 使用引号检索一个完整的词组; 例如: "open access publishing"
  • 使用-或者NOT排除一个检索词; 例如:online -politics or online NOT politics
  • 在检索词里使用 *作为通配符匹配任何字符序列; 例如., soci* morality 将符合含有 "sociological" or "societal"的词语

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».