Comparative analysis of the content and specifications of the state educational standard and federal state educational standards for decorative and applied creativity
- 作者: Kunyaevа E.O.1
-
隶属关系:
- Samara State Institute of Culture
- 期: 卷 16, 编号 2 (2019)
- 页面: 93-104
- 栏目: Articles
- URL: https://bakhtiniada.ru/1991-8569/article/view/52378
- DOI: https://doi.org/10.17673/vsgtu-pps.2019.2.7
- ID: 52378
如何引用文章
全文:
详细
作者简介
Ekaterina Kunyaevа
Samara State Institute of Culture
Email: ekaterina2505.e@yandex.ru
Postgraduate Student of Educational and Informational Techniques Department 167, Frunze Str., Samara, Russia, 443010
参考
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации» от 15.02.2005 № 40 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_05/m40.html (дата обращения: 24 апреля 2019).
- Миннибаева К.А. Отдельные аспекты реализации компетентностного подхода при подготовке бакалавров по направлению «Экономика» на основе федеральных государственных образовательных стандартов // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: мат-лы Всерос. науч.- метод. конф. - Оренбург: ОГУ, 2014. - С. 3369-3373.
- Половина И.П. Анализ проекта ФГОС 3+: педагогическое образование // Телематика'2014: сб. тр. XXI Всерос. науч.-метод. конф. - СПб., 2014. - С. 59-60.
- Корчевская О.В. Подход к формированию дисциплин основной образовательной программы на основе стандартов ФГОС ВО 3+ // Образовательная среда сегодня: стратегии развития: мат-лы IV Междунар. науч.-практ. конф. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. - С. 320-322.
- Курина В.А. Традиционный и инновационный подходы к использованию оце- ночных средств при реализации основных образовательных программ // Вестник Самарского государственного университета. - № 7 (129). - 2015. - С. 228-230.
- Безбородова О.Е., Вершинин Н.Н. Ключевые отличия ФГОС 3 от ФГОС 3+ для направления «Техносферная безопасность» // Университетское образование (МКУО-2016): Сб. ст. XХ Междунар. науч.-метод. конф. - Пензенский государственный университет, 2016. - С. 63-65.
- Васильева Д.И., Власов А.Г. Сравнительный анализ образовательных стандартов ФГОС ВПО и ФГОС ВО (ФГОС 3+) по направлению «Землеустройство и кадастры» // Региональное развитие: электрон. науч.-практ. журнал. - 2015. - № 1 (5). - С. 1-5.
- Карпасюк И.В. Выявление некоторых тенденций современного математического образования в техническом университете на основе анализа ГОС ВПО, ФГОС ВПО и ФГОС ВО по направлениям информационного профиля // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер. Управление, вычислительная техника, информатика. - 2015. - № 1. - С. 131-139.
- Мальцева С.Г., Теодорович М.В. Сравнительный анализ государственных стандар- тов трех поколений высшего профессионального образования для сферы туризма // Ученые записки: науч.-теорет. журнал. - 2014. - № 8 (114). - С. 124-128.
- Мутовкина Н.Ю. Сравнительный анализ государственных стандартов высшего образования разных поколений по направлению «Экономика» // Apriori. Сер. Гуманитарные науки. - 2016. - № 6. - С. 1-18.
- Ночевкина Т.А. Сравнительный анализ подготовки бакалавров по направлению «Экономика» при реализации стандартов ФГОС ВПО и ФГОС ВО // Экономика и социум. - 2015. - № 1-4 (14). - С. 86-91.
- Бронникова Л.М. Некоторые аспекты реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования / Л.М. Бронникова, А.В. Овчаров. П.В. Скулов, Е.А. Хорохордина // Фундаментальные исследования. - 2012. - № 11-5. - С. 1089-1094.
- Баева Е.А. Реформа высшего профессионального образования в России в контексте Болонского процесса. - Киров: ВСЭИ, 2005. - 195 с.
- Вахштайн В. Единство противоположностей. Австралийская система образования // Платное образование. - 2005. - № 12. - С. 51-59.
- Федоров И.Б., Коршунов С.В., Караваева Е.В. Структура подготовки в высшей школе: анализ изменений законодательства Российской Федерации // Высшее образование в России. - 2009. - № 5.- С. 3-14.
- Кюрваль Б. Болонский процесс во времени и пространстве (Беседа с вице- президентом Европейской ассоциации по гарантии качества высшего образования (ENQA) Бруно Кюрвалем) // Аккредитация в образовании. - 2008. - № 23. - С. 50-51.
- Маркс Д. Смысл базового высшего образования в контексте конкуренции на рынке образовательных услуг // Высшее образование сегодня. - 2008. - № 9. - С. 4-11.
- Степанова Е.И. Болонский процесс в России: аргументы «за» и «против» //Журнал социологии и социальной антропологии. - 2007. - № 4. - С. 127-142.
- Фрид Й. Частное высшее образование в Европе: сравнительный анализ с точки зрения целей Болонского процесса // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 2. - С. 26-30.
- Быкова Н.И. Модернизация образовательных стандартов высшего профессионального образования по направлению подготовки «Народная художественная культура» // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: мат-лы V Междунар. науч.-практ. конф. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. - С. 46-48.
- Карникова О.П. Профессиональная подготовка бакалавров по направлению 71500.62 «Народная художественная культура» // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. - 2015. - № 14 (126). - С. 187-191.
- Блауберг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. - М.: Наука, 1973. - 135 с.
- Маркарян Э.С. Вопросы системного рассмотрения культуры в человеческой деятельности. История материализма как теория социального познания и деятельности. - М.: Наука, 1972. - 452 с.
- Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности 052300 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» от 11.07.1995 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.edu.ru/db/portal/spe/ (дата обращения: 02.04.2019).
- Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 531100 «Народная художественная культура», степень (квалификация): бакалавр народной художественной культуры, № 566 иск/бак от 13.02.2003 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/ cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=359377#09530397244236137 (дата обращения: 24.04.2019).
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 071500 «Народная художественная культура» (квалификация бакалавр) № 791 от 22.12.2009 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.edu.ru/ db/mo/Data/d_09/prm791-1.pdf (дата обращения: 24 апреля 2019).
- Федеральный государственный стандарт высшего образования по направлению подготовки 51.03.02 «Народная художественная культура» (уровень высшего образования бакалавриат) № 223 от 12.03. 2015 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/510302.pdf (дата обращения: 24.04.2019).
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования- бакалавриат по направлению 51.03.02 «Народная художественная культура» № 1178 от 06.12.2017 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/FGOS%20VO%203++/Bak/ 510302_B_3_12012018.pdf (дата обращения: 24.04.2019).
补充文件
