Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Исторический опыт организации педагогических классов в отечественной школе (на примере Оренбуржья)
Бугакова Е.В.
Соловецкий юнга из города Куйбышева: участник Парада Великой Победы 1945 года Иван Павлович Зорин (1925-1987)
Шеремеев Е.Е.
Развитие женского образования в Степном крае и Туркестане в 1880-е гг. – начале XX века
Рыгалова М.В.
Использование образовательной среды экологического парка в школьных занятиях по биологии (на примере Полярно-альпийского ботанического сада-института им. Н.А. Аврорина КНЦ РАН)
Митина Е.Г., Ищенко А.В.
Когнитивная коррекция в вузе на основе использования электронных образовательных ресурсов
Макаров С.И., Севастьянова С.А., Уфимцева Л.И.
К истории становления учебного городка в Чечне (1920-е гг.)
Матагова Х.А.
Методика изучения популяции в школьном курсе биологии
Ламехов Ю.Г., Ламехова Е.А.
Исследовательский подход к преподаванию биологии: воплощение опыта прошлого в настоящем
Андреева Н.Д., Малиновская Н.В.
Этнокультурное образование в полиэтническом регионе (на примере Самарской области)
Сафонова Е.В.
Роль государственных органов власти в организации государственного просвещения в Симбирской губернии во второй половине XIX века
Айзатуллова А.Ш.
Образовательная тематика в заданиях всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
Максимчик О.А.
Практические рекомендации по составлению заданий Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку (на примере муниципального этапа в Самарской области)
Максимчик О.А.
Сочетание способов кодирования информации как условие эффективного формирования физических понятий в основной школе
Самойлов Е.А.
Средняя профессиональная школа Казанского учебного округа в условиях модернизации российского образования конца XIX – начала XX века
Магсумов Т.А.
Профессиональное образование на окраинных территориях Российской империи в 1880-х годах – начале XX века
Рыгалова М.В.
Самарское купечество и коммерческое образование в начале XX века
Сумбурова Е.И.
Об изложении темы «Радиоприемные устройства» в курсе физики средней школы
Козлочков С.А., Шацких К.О., Янкевич О.А.
Формирование медиативной компетенции у учащихся средней школы при обучении французскому языку
Татарина Т.М., Горбачева М.А.
Популяризация экологических знаний среди учащихся в 1980-е годы (на примере Куйбышевской области)
Аветисян В.Р.
Формирование информационной культуры старшеклассников в условиях цифровой трансформации биологического образования
Борисова Н.В.
Фенонаблюдения за древесно-кустарниковыми растениями как средство формирования исследовательских умений учащихся
Соловьева В.В.
Политика имперской аккультурации населения северных казахских степей (середина XVIII–XIX вв.): феномен Оренбургской киргизской школы
Котов А.В.
Принципы организации системы воспитания в образовательном пространстве «технический колледж – кадетский корпус»
Ильмушкин Г.М., Хайруллов Э.В.
О возврате к экономическому учению К. Маркса
Зелепухин Ю.В., Шакирова Г.Р.
Трудности формирования орфографических умений и навыков у учащихся средних классов общеобразовательной школы
Буковцова Н.И.
Интегральные познавательные задания как средство формирования и оценки метапредметных компетенций школьников
Сагайдачная В.В., Сагайдачный В.А.
Изучение истории родного края в современной российской школе: основные проблемы и подходы к их решению
Любичанковский С.В., Логинов Е.И.
Приобщение учащихся-подростков детской школы искусств к самовоспитанию
Смоляр А.И., Еремина А.А.
Выездные образовательные экспедиции как способ реализации метапредметного подхода в обучении школьников
Синичкин Е.А., Омельченко П.Н.
Оппозиции в текстах сказок как средство обогащения словаря дошкольников
Гаранина Е.А., Филатова И.В.
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся биоэкологической направленности
Семенов А.А., Яицкий А.С., Панфилова Л.В., Павловский В.А.
Формирование проектной компетентности будущих педагогов начальной школы в процессе высшего образования
Парфенова Т.А., Севенюк С.А.
К вопросу о женском образовании в среде крымских татар (XIX – начало XX вв.)
Шендрикова С.П., Бахича Э.Э., Чубукчиева Л.З.
Содержание мотивационно-оценочного компонента ценностного отношения курсантов к человеку как предмет педагогической рефлексии
Клычков С.А.
Метод проектов как средство формирования лингвокультурной компетенции на уроках английского языка в средней школе
Кулаева О.А., Золотухина А.И.
Методика изучения темы «Борьба за существование» в дисциплине «Теория эволюции» в высшей школе
Ламехова Е.А., Ламехов Ю.Г.
Реформирование системы школьного образования в 1958-1964 гг.: задачи и просчёты
Репинецкий А.И., Рябов В.В.
Совершенствование содержания подготовки школьников к практическому туру регионального этапа Всероссийской биологической олимпиады
Ефимова Н.В., Шилкова Т.В., Соколова Т.Л.
Этикет как средство развития межличностных отношений четвероклассников
Бурдина Г.Ю., Панкова Е.С.
Философствование как педагогическая технология: европейский и российский опыт
Бакшутова Е.В.
Проектирование образовательного процесса аспирантуры: интеграция фрактально-резонансной методологии и педдизайна
Пивнева С.В., Гребенникова В.М., Никитина Н.И., Комарова Е.В.
Социально-психологические индикаторы безопасности личности в образовательной среде
Калимуллина О.А., Ничипоренко Н.П.
Условия успешного формирования математической составляющей профессиональной компетентности студентов технических направлений подготовки
Евелина Л.Н., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Роль анатомического музея в образовательной деятельности вуза
Шилкова Т.В., Ефимова Н.В., Соколова Т.Л.
Советская школьная система в оценках ЦРУ на первоначальном этапе холодной войны
Мамедов З.И.
Выращивание революционера: концепция «свободного воспитания» в элитных школах России конца XIX - начала ХХ века
Веременко В.А.
Моделирование научной коммуникации в виртуальном музее самарской лингвистической школы
Белкина Ю.А.
Влияние средств иностранного языка на динамику профессиональных мотивов студентов
Руднева Т.И., Храмцова А.Б.
Институт восточных языков (Лазаревский институт) в трудах советского историка и востоковеда А.П. Базиянца
Аветисян В.Р.
Участие Армянской Апостольской церкви в образовательной и административной деятельности Лазаревского института восточных языков
Аветисян В.Р.
К 70-летию профессора Александра Алексеевича Выборнова
Мочалов О.Д., Репинецкий А.И.
Проблема формирования активной гражданской позиции личности в педагогической литературе
Пец О.Н.
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация в биологическом и экологическом образовании школьников
Семенов А.А.
Применение кейс-технологий в полной средней школе в контексте ФГОС
Репинецкая Ю.С.
Применение интерактивных технологий на уроках истории в старших классах
Репинецкая Ю.С.
Нравственное воспитание студентов в культурно-образовательном пространстве вуза
Пупков С.В.
История становления и развития методов обучения в биологическом образовании школьников (до XX столетия)
Аветисян В.Р.
Научно-методическое взаимодействие школы и вуза: организация школьных научно-исследовательских конференций
Кулаева О.А.
Цели развития профессиональной культуры преподавателей специальных дисциплин ПТУЗ
Мыхнюк М.И.
Подготовка бакалавров к осуществлению преемственности между дошкольным и начальным математическим образованием
Федорова Т.В.
Преемственность эколого-экономического образования обучающихся общеобразовательных и профессиональных учебных заведений
Гайсин Р.И., Сарачоглу З.
Сотрудничество высшей школы и академической науки при подготовке специалистов по сохранению биоразнообразия
Васильева О.Ю., Новикова Т.И., Воробьева И.Г., Фомина Т.И., Буглова Л.В., Сарлаева И.Я.
Исторический опыт разработки учебно-методических пособий по истории родного края для школьников в контексте современной образовательной ситуации (на примере Уральского федерального округа)
Любичанковский С.В., Татарников О.В.
Исторический опыт государственной политической программы по созданию советских центров школьного образования и культуры на Енисейском Севере в 1923–1930 годах
Чурсина А.С.
Организация словарно-семантической работы в начальной школе на основе определения словаря зон агнонимического риска
Авдонина А.Ю.
Обобщенные приемы решения геометрических задач как обязательная составляющая учебных умений будущих учителей математики
Аниськин В.Н., Куликова Е.В.
Особенности поведенческих реакций младших школьников в опасных ситуациях социального характера
Лизунова Е.В.
Моделирование курса интегрированных занятий по английскому языку и литературе в юридическом ведомственном вузе
Скобелева О.О.
Становление и развитие школьного биологического образования в современной России
Семенов А.А., Сайто Х.
Педагогические условия совершенствования естественнонаучного образования студентов – будущих учителей на этапе постнеклассической науки
Колышева Т.А., Левина С.В.
Великая Отечественная война в исследованиях В.Н. Парамонова: памяти историка (1957–2022 гг.)
Храмкова Е.Л., Тузова О.В.
Педагогические условия формирования гражданской идентичности
Буранок С.О., Левин Я.А.
Об основных способах реализации прикладной направленности школьного курса геометрии
Евелина Л.Н.
Прогнозирование рисков и шансов инновационного развития школы: содержательные и методические аспекты
Султанова Т.А.
Изучение готовности выпускников педагогического вуза к организации нравственного самовоспитания школьников
Полухина М.О.
1 - 75 из 75 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».