Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Управление качеством высшего образования в условиях цифровизации
Полупан К.Л.
Результаты тестирования выпускников специалитета (специальность «Лечебное дело») и ординатуры (специальность «Терапия») медицинских вузов по вопросам организации профилактической деятельности
Астанина С.Ю.
К вопросу об организации текущего контроля образовательных результатов студентов педагогического вуза
Степанова Е.С., Макарова Е.А.
Цифровая реформа высшего образования: опыт реализации
Федоров А.А., Бударина А.О., Полупан К.Л., Житиневич Д.Г.
Моделирование оценки качества формирования профессиональных компетенций обучающихся
Макаров С.И.
Методологический подход к оценке экологического состояния водных объектов с использованием комплексного индекса качества воды на примере Среднего Приобья
Шорникова Е.А.
Специфика образовательных услуг в аспекте управления повышением их качества
Фишман Л.И.
Методика оценки электронной информационно-образовательной среды педагогического вуза
Добудько Т.В., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Взаимосвязь качества подготовки врачей-терапевтов и содержания образовательных программ
Астанина С.Ю., Драпкина О.М., Шепель Р.Н.
Комплексный мониторинг качества воды устья реки Великой (Псковская область) по ряду гидрохимических и гидробиологических показателей
Тимофеев И.В., Никольская Л.В.
Фитопланктон и экологическое состояние озера Долгое (Псковская область)
Дрозденко Т.В., Кек И.В.
Оценка качества окружающей среды в городе Кировск (Мурманская область) по состоянию хвои ели сибирской
Александрова Е.Ю., Троценко А.А., Калиновская Л.С.
Использование морфометрических и фенологических показателей Tilia cordata Mill. для целей биоиндикации
Турмухаметова Н.В.
Формирование лидерских качеств у студентов
Никулина И.В.
Хозяйственно-биологическая оценка новых элит черешни в условиях Самарской области
Минин А.Н., Сергеев М.С., Быстрова Е.Д., Мальцева М.В., Нечаева Е.Х.
Воспитание добродетельного учащегося как многоплановый процесс
Бездухов В.П.
Образовательная проектность как интеллектуальный фундамент и креативный источник профессионального становления будущих инженеров
Чарикова И.Н.
Закономерности модернизации образования и повышения качества образовательных услуг
Петрищев И.О.
Достоинство как предмет педагогической рефлексии (к решению современного вопроса на материале анализа размышлений о достоинстве зарубежных мыслителей прошлого)
Бездухов В.П.
Влияние урбосреды на изменчивость пыльцевых зёрен берёзы повислой (Betula pendula Roth) (на примере г. Якутска)
Солдатова В.Ю., Самсонова А.П.
Методика мониторинга состояния военнослужащего в процессе его психолого-педагогической подготовки при организации и несении караульной службы
Касавцев М.Ю.
Анализ структуры сообществ фитопланктона в экологическом мониторинге озера Заозерное (Россия)
Дрозденко Т.В., Волгушева А.А.
Оценка экологических параметров придорожных территорий на примере городов Оренбургской области
Степанова И.А., Гарицкая М.Ю.
Влияние семьи-воспитательницы на хозяйственно-биологические и этологические характеристики маток медоносной пчелы (Apis mellifera)
Быков А.Р.
Преимущества аутентичного оценивания при обучении иностранному языку студентов-нелингвистов
Абрамова И.Е., Шишмолина Е.П., Ананьина А.В.
Отбор и формирование содержания дисциплин прикладной математики в экономическом вузе
Добудько Т.В., Макаров С.И.
Влияние биомодифицированных минеральных удобрений на продуктивность агробиоценоза
Сухова Н.В., Ефремова С.Ю., Визирская М.М., Зиновьев С.В.
Контроль и оценка процесса формирования готовности бакалавров-экологов к педагогической деятельности
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Проблемное обучение как средство повышения эффективности химического образования в медицинском вузе
Гаранина Р.М.
Образовательная проектность как ресурс повышения качества подготовки будущих инженеров
Чарикова И.Н.
Влияние хлебопекарного предприятия на качество окружающей среды
Исламова А.А., Ямбатырова И.В.
Сравнение содержания соединений кобальта в органах и тканях древесных растений
Сибиркина А.Р., Лихачев С.Ф.
Планктонная альгофлора малых рек в условиях города (на примере рек Мирожки и Псковы, г. Псков, Псковская область)
Дрозденко Т.В.
Развитие геоинформационных компетенций у студентов, обучающихся по образовательной программе «История; География» по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование
Марков Д.С., Гинко В.И., Малыгин А.Д.
Применение элементов алгоритмизации для повышения качества профессионального обучения иностранных курсантов военных вузов
Тарасов А.В., Тарасова Т.Е.
Ценность человеческого достоинства как форма моральной регуляции действий и поступков учителя
Бездухов В.П., Бездухов А.В.
Тестирование как средство оценки сформированности экологической компетентности студентов педагогического вуза
Макарова Е.А., Степанова Е.С.
Модель формирования качеств вторичной языковой личности экономиста
Боярко С.А.
Идеи В.Г. Белинского о достоинстве как предмет современной педагогической рефлексии
Бездухов В.П., Бездухов А.В.
Методы и технологии формирования практических компетенций в области промышленной безопасности
Панишев А.Л., Горина Л.Н.
Опыт разработки рекомендательного списка древесных растений для озеленения и реконструкции зеленых насаждений города Чебоксары на основе оценки качества городской среды
Самохвалов К.В., Синичкин Е.А.
Экологическая оценка санитарных показателей древесных растений в природных и техногенных условиях
Сираева И.С., Ларионов М.В., Ларионов Н.В., Солдатова В.В., Громова Т.С., Ермоленко А.С., Кулагина Е.Ю.
Типология субъектов Приволжского федерального округа по уровню и качеству жизни населения
Зелепухин Ю.В., Зелепухин С.Ю.
Современное состояние экосистемы водохранилища-охладителя Сургутской ГРЭС
Шорникова Е.А., Кукуричкин Г.М.
Правда и правдивость как предмет историко-этико-педагогической рефлексии
Бездухов В.П., Бездухов А.В.
Роль зелёных насаждений в повышении качества здоровья городского населения (на примере г. Нижнего Новгорода)
Большакова А.Д., Зазнобина Н.И., Ковалева Т.А.
К перспективам оценки качества семян ореха грецкого с использованием цифровой микрофокусной рентгеноскопии
Помогайбин А.В., Родионова П.В., Кавеленова Л.М.
Экодиагностика разнотипных озер Нижегородской области на основе показателей видовой структуры зоопланктона
Шурганова Г.В., Золотарева Т.В., Жихарев В.С., Гаврилко Д.Е., Кудрин И.А., Старцева Н.А., Нижегородцев А.А., Обедиентова Е.С., Шурганова Е.В.
К вопросу о качестве питьевого водоснабжения в городском округе Самара
Сазонова О.В., Рязанова Т.К., Тупикова Д.С., Судакова Т.В., Вистяк Л.Н., Торопова Н.М., Соколова И.В.
Современное состояние и прогноз изменения сообществ гидробионтов в зоне строительства Нижегородского низконапорного гидроузла
Шурганова Г.В., Охапкин А.Г., Гаврилко Д.Е., Воденеева Е.Л., Кудрин И.А., Пухнаревич Д.А., Нижегородцев А.А., Гелашвили Д.Б.
Методика создания электронного учебного пособия по прикладной математике для экономических специальностей
Добудько Т.В., Макаров С.И., Пугач О.И., Иванов Д.В.
Философские предпосылки исследования личностно-развивающего потенциала знания будущего инженера
Чарикова И.Н.
Оценка динамики экологического состояния г. Ишима методом флуктуирующей асимметрии
Каташинская Л.И., Каташинский А.И.
Содержание понятия «этическая ответственность сотрудника уголовно-исполнительной системы»: педагогический аспект
Жалмурзин Р.Б.
Фитопланктон как биоиндикатор качества воды озера Маленец (Псковская область)
Дрозденко Т.В., Кек И.В., Мишкова Т.А.
Олимпиада по биологии как средство оценки качества образовательного процесса в вузе
Королев В.А., Рыжаева В.Н., Бабкина Л.А., Васильева О.В.
Оценка состояния лиственных деревьев и состава филлофагов в условиях г. Йошкар-Олы
Турмухаметова Н.В.
1 - 57 из 57 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».