Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Достоинство как предмет педагогической рефлексии (к решению современного вопроса на материале анализа размышлений о достоинстве зарубежных мыслителей прошлого)
Бездухов В.П.
Гуманистические ценности как системообразующее начало профессиональной деятельности педагога
Бездухов В.П., Позднякова О.К.
Формирование готовности будущих учителей к приобщению школьников к ценностям физической культуры в процессе изучения учебной дисциплины «Педагогика»
Борисов А.Я.
Идеи личностно ориентированного образования в высшей школе
Цепкова А.Н.
Идеи В.Г. Белинского о достоинстве как предмет современной педагогической рефлексии
Бездухов В.П., Бездухов А.В.
Категориальный анализ понятия «самоопределение личности» в контексте проблемы ориентации обучающихся на нравственное самоопределение
Позднякова О.К.
Аксиологические основания профессиональной подготовки будущего инженера
Соболева Е.И.
Современные подходы к сущности понятия «семейные ценности»
Мжельская Е.В.
Эрозия трудовой этики советского крестьянства в послевоенное десятилетие (на материалах Ульяновской области)
Хасянов О.Р., Галимова Л.Н.
Методы формирования ценностного отношения курсантов ведомственного вуза ФСИН России к человеку
Клычков С.А.
Особенности нравственного становления личности подростка – воспитанника кадетского корпуса
Ларин И.А.
Педагогический ракурс осмысления сущности и структуры ценностного отношения курсантов юридического вуза ФСИН России к человеку
Клычков С.А.
Теоретические основы разработки модели формирования социокультурной идентификации
Аниськин В.Н., Жукова Т.А.
Педагогические аспекты духовно-практического освоения действительности в морали
Позднякова О.К.
О научных подходах к организации деятельности преподавателя вуза по приобщению студентов к нравственным ценностям
Соболева Е.И.
Изучение ценностного отношения курсантов ведомственного вуза ФСИН России к человеку
Клычков С.А.
Видовая структура и эколого-трофические особенности базидиальных макромицетов Новоусманского района Воронежской области
Мелькумов Г.М.
Единство физического и нравственного воспитания: ценностные основания
Клычков С.А.
Ценности и их место в структуре мировоззрения современного учителя и ученика
Андросова Ю.В.
Проблема воспитания патриотизма в отечественной педагогической мысли
Верещагина Н.И.
Модель нравственного воспитания студентов в культурно-образовательном пространстве вуза
Вдовин С.А., Позднякова О.К.
Эффективность применения национально-регионального компонента на занятиях по физической культуре для формирования ценностных ориентаций современной молодежи
Калманович В.Л.
Содержание понятия «этическая ответственность сотрудника уголовно-исполнительной системы»: педагогический аспект
Жалмурзин Р.Б.
Аксиологическое общение как предмет педагогической рефлексии
Бездухов В.П., Носков И.А.
Нравственное воспитание студентов в культурно-образовательном пространстве вуза
Пупков С.В.
О единстве нравственного и эстетического воспитания будущих педагогов-дизайнеров
Стаценко Е.Р.
Личностно ориентированная модель образования в контексте концепции духовно-практического освоения мира в морали
Цепкова А.Н.
О принципах организации личностно ориентированного образовательного процесса в вузе
Цепкова А.Н.
Ценность человеческого достоинства как форма моральной регуляции действий и поступков учителя
Бездухов В.П., Бездухов А.В.
Нравственные ценности в контексте физического воспитания курсантов – будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы
Клычков С.А.
Нравственный опыт: педагогический аспект
Гущина А.В.
Жизнь на основе золотого правила нравственности как идея нравственного воспитания учащихся
Бездухов В.П., Позднякова О.К.
Педагогические условия формирования эстетического сознания в процессе вокально-хоровой деятельности
Чжан Л.
Формирование ценностного отношения студентов к здоровью на занятиях физической культурой
Волов В.Т., Серпер С.А.
Воспитание добродетельного учащегося как многоплановый процесс
Бездухов В.П.
Ценностная ролевая игра как метод формирования нравственной культуры будущего учителя
Шадрина И.М.
Ценность золотого правила нравственности как основание идеи аксиолого-педагогической концепции воспитания нравственности
Гущина А.В.
К вопросу о нравственности как свойстве человека: педагогический аспект
Гущина А.В.
Синергетический и ценностно-ориентационный подходы к организации воспитательного процесса в вузе
Калимуллина О.А., Позднякова О.К.
Исследование ориентированности студентов технического вуза на нравственные ценности
Соболева Е.И.
Формирование нравственной личности будущего инженера как проблема современного технического образования
Соболева Е.И.
Ценностные основания ориентации преподавателя вуза на реализацию идей личностно ориентированного образования
Цепкова А.Н.
Текстуально-диалогический подход к формированию готовности курсантов - будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы к гуманистическому взаимодействию с человеком
Вдовин С.А.
К вопросу о необходимости охраны болот Самарской области
Казанцев И.В., Сенатор С.А.
О соотношении понятий «аксиологическое общение» и «ценностное отношение» в контексте педагогического знания
Авдеева М.А.
Правда и правдивость как предмет историко-этико-педагогической рефлексии
Бездухов В.П., Бездухов А.В.
Содержание мотивационно-оценочного компонента ценностного отношения курсантов к человеку как предмет педагогической рефлексии
Клычков С.А.
Опыт нравственного взаимодействия студентов с другими людьми: педагогический аспект
Разумовская А.А.
Нравственные знания студентов – будущих учителей как предмет педагогического анализа
Гущина А.В.
Морально-этические принципы как предмет педагогической рефлексии
Салов А.И.
Задачный подход к приобщению будущих юристов к ценностям
Вдовин С.А.
1 - 51 из 51 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».