Международный опыт интеграции образования

Выпуск Название Файл
Том 29, № 2 (2025) Особенности учебных стратегий, барьеров и мотивации китайских студентов в русскоязычной среде и в Китае PDF
(Rus)
Брем Н.С., Дубровская Е.М.
Том 29, № 2 (2025) Управление русскоязычным образованием в Шри-Ланке: проблемы и решения PDF
(Rus)
Ильина Е.А., Поверинов И.Е., Ильина С.В., Хрисанова Е.Г., Щипцова А.В.
Том 29, № 1 (2025) Англизация образования: критический взгляд на страны Африки и Азии PDF
(Eng)
Храмченко Д.С.
Том 29, № 1 (2025) Анализ ресурса межкультурной модели как инструмента проектирования образовательной деятельности на русском языке в Республике Кения PDF
(Rus)
Лемская В.М., Курьянович А.В., Зюбанов В.Ю., Агеева А.В.
Том 29, № 1 (2025) Возможности применения цифровых и медиадидактических средств для популяризации русского языка и культуры в странах Западной Африки PDF
(Rus)
Летина Н.Н., Тарханова И.Ю.
Том 28, № 3 (2024) Образовательная миграция как инструмент приумножения рабочей силы PDF
(Rus)
Ростовская Т.К., Давлетшина Л.А.
Том 28, № 3 (2024) Потребность иностранных студентов в поддержке вуза PDF
(Rus)
Мариненко О.П.
Том 28, № 1 (2024) Перспективы применения ChatGPT для высшего образования: обзор международных исследований PDF
(Rus)
Раицкая Л.К., Ламбовска М.Р.
Том 28, № 1 (2024) Устойчивое образование в высших учебных заведениях и пандемия COVID-19: обзор источников PDF
(Eng)
Стриелковски В., Корнеева Е.Н., Нещерет А.К., Сундеева Л.А.
Том 27, № 4 (2023) Смена векторов международного сотрудничества российских вузов в условиях новой геополитической ситуации PDF
(Rus)
Константинова Л.В., Титова Е.С., Петров А.М., Троска З.А., Никонова О.Д.
Том 27, № 4 (2023) Профилактика технологической зависимости: отечественный опыт и зарубежные инициативы PDF
(Rus)
Попов П.М., Резер Т.М.
Том 26, № 2 (2022) Интеграция проблемного обучения, проектного обучения и компьютерных технологий в преподавание организации промышленного производства: на пути к концепции устойчивого развития учителей PDF
(Eng)
Перес-Родригес Р., Лоренсо-Мартин Р., Тринчет-Варела К.А., Симеон-Монет Р.Э., Миранда Д., Кортес Д., Молина А.
Том 26, № 2 (2022) Прогнозирование и анализ прогулов студентов с использованием алгоритма машинного обучения PDF
(Eng)
Мукли Л., Риста А.
Том 26, № 1 (2022) Роль организационной культуры в формировании профессиональной этики учителей PDF
(Eng)
Асгари А., Бахмани С.
Том 26, № 1 (2022) Влияние качества преподавания, социальной поддержки и карьерной самоэффективности на навыки профессиональной адаптации: на примере Политехнического института в Индонезии PDF
(Eng)
Махфуд Т., Муляни Ю., Сетьявати Р., Холифах Н.
Том 26, № 1 (2022) Представления о статусе английского языка и академическая мотивация среди китайских студентов PDF
(Eng)
Гу Х., Никитина Л., Каур Д.
Том 25, № 3 (2021) Интеграция модели ASSURE в процесс обучения бакалавров сестринского дела: международный проект PDF
(Rus)
Касимовская Н.А., Чабрера К., Лааксонен С., Пеландер Т., Штиглиц Г., Гераськина Н.С., Шульц Е., Кабрера Э.
Том 25, № 3 (2021) Социально-демографические факторы и уровень мотивации учителей в словацких национальных школах Венгрии PDF
(Rus)
Хельдакова Л., Журковска М.
Том 25, № 3 (2021) Психолого-педагогические компоненты готовности детей с нарушениями слуха к обучению в условиях обновления содержания образования PDF
(Rus)
Сивинский А.М., Садыкова А.К., Куламбаева К.К., Жаманкарин М.М., Кукубаева А.Х., Кошербаева А.Н.
Том 24, № 2 (2020) Онлайн-безопасность как новый компонент цифровой грамотности молодежи PDF
(Eng)
Томчик Л., Эгер Л.
Том 24, № 2 (2020) Управление процессом обучения английскому языку как иностранному: восприятие в Китае и России PDF
(Eng)
Чичерина Н.В., Лю Ф., Образцова О.Ю.
Том 24, № 2 (2020) Анализ влияния школьной организационной культуры и профессионального учебного сообщества на эффективность деятельности учителей PDF
(Eng)
Ли С.Й.
Том 24, № 2 (2020) Вклад индонезийского метода Кахайя в совершенствование навыков педагогов дошкольного образования PDF
(Eng)
Маснипал М.
Том 23, № 1 (2019) Применение инструментов электронного обучения для международной академической мобильности неанглоговорящих студентов-математиков PDF
(Eng)
Снегуренко А.П., Сосновский С.А., Новикова С.В., Яхина Р.Р., Валитова Н.Л., Кремлева Э.Ш.
Том 23, № 1 (2019) Языковая и культурная осведомленность преподавателя английского языка для профессиональных целей PDF
(Eng)
Фортеса Фернандес Р., Батиста Гонсалес М.
1 - 25 из 25 результатов

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».