Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Психолого-педагогические условия формирования прагматической компетенции студентов на основе корпусных технологий
Золотов П.Ю.
Педагогические условия обучения профессиональному иностранному языку студентов направления подготовки «Агроинженерия» на основе модели интегрированного предметно-языкового обучения
Байдикова Т.В.
Психолого-педагогические условия формирования коллокационной компетенции студентов на основе корпусных технологий
Клочихин В.В.
Психолого-педагогические условия реализации предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) как метода профессиональной ориентации старшеклассников гуманитарного профиля обучения
Белоусов А.С.
Моделирование профессионального самоопределения будущих молодых ученых в процессе профессиональной подготовки в вузах наукограда
Чванова М.С., Киселева И.А.
Социально-педагогические условия формирования тренером у спортсмена «веры в себя» в ситуациях успеха и неуспеха
Старов М.И., Романина Л.А., Барановский А.Э.
Педагогические условия профессиональной самореализации социального работника
Диривянкина О.В., Манжос Л.В.
Психолого-педагогические условия формирования грамматических навыков речи студентов на основе реализации иноязычных интернет-проектов
Юзбашева Э.Г.
Качество теоретизации и формирования культуры самостоятельной работы личности в системе непрерывного образования
Козырева О.А.
Организационно-педагогические условия обучения письменному академическому дискурсу студентов магистратуры
Дронов И.С.
Теоретизация возможностей управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ
Казанцева Н.А., Козырев Н.А., Козырева О.А.
Психолого-педагогические условия обучения иноязычному письменному высказыванию студентов на основе педагогической технологии «Обучение в сотрудничестве» с применением ИКТ
Хмаренко Н.И.
Мотивация познавательной деятельности студентов посредством технологии веб-квест
Шульгина Е.М.
Проектирование и реализация возможностей повышения качества самореализации и сотрудничества личности в спортивно-образовательной среде
Логачева Н.В., Козырев Н.А., Козырева О.А.
Психолого-педагогические условия обучения иноязычному профессиональному общению студентов направления подготовки «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» на основе модели интегрированного предметно-языкового обучения
Токмакова Ю.В.
Психолого-педагогические условия обучения студентов иноязычному письменному высказыванию на основе корпусных технологий
Сёмич Ю.И.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ АСПИРАНТОВ ПИСЬМЕННОМУ НАУЧНОМУ ДИСКУРСУ НА ОСНОВЕ ТАНДЕМ-МЕТОДА
Амерханова О.О.
Психолого-педагогические условия обучения студентов-международников международной письменной коммуникации на основе метода рецензирования
Мерзляков К.А.
Обоснование педагогических условий организации учебного сотрудничества младших школьников
Миленко Е.А.
Педагогические условия обучения иноязычному межкультурному взаимодействию студентов на основе кейс-метода
Данилин Р.А.
Организационно-педагогические условия, способствующие эффективному правовому просвещению подростка в образовательной организации
Харников М.В.
Психолого-педагогические условия формирования лексических навыков речи школьников на основе обучающих компьютерных игр
Шмелев Б.А.
Психолого-педагогические условия обучения переводу экономического дискурса с китайского языка на русский язык студентов на основе современных информационных и коммуникационных технологий
Маланханова А.Е.
Моделирование образовательной среды университета на основе инновационного подхода
Чванова М.С., Котова Н.А.
Оценка результативности формирования профессионально-ценностных ориентаций студентов в процессе интернет-социализации
Чванова М.С., Киселева И.А., Анурьева М.С.
1 - 25 из 27 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».