Обоснование педагогических условий организации учебного сотрудничества младших школьников
- Авторы: Миленко Е.А.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 23, № 172 (2018)
- Страницы: 72-80
- Раздел: ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- URL: https://bakhtiniada.ru/1810-0201/article/view/300362
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-172-72-80
- ID: 300362
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Е. А. Миленко
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: elenamilenko507@gmail.com
Список литературы
- Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки обучения школьников: экспериментально-педагогическое исследование. М., 1984.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., 2003.
- Ляудис В.Я. Структура продуктивного учебного взаимодействия // Психолого-педагогические проблемы взаимодействия учителя и учащихся. М., 1980. С. 37-52.
- Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться. М., 2012.
- Прокудин Ю.П., Миленко Е.А. Учебное сотрудничество в формировании универсальных учебных действий младших школьников // Дошкольное и начальное школьное образование: современные проблемы и перспективы развития / ред. А.Ю. Курин, А.Ю. Первова. Тамбов, 2017. С. 66-69.
- Асмолов А.Г., Бурменская Г.В. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. М., 2012.
- Панюшкин В.П. Освоение деятельности в условиях взаимодействия ученика с учителем. М., 1980.
Дополнительные файлы
