Психолого-педагогические условия обучения студентов иноязычному письменному высказыванию на основе корпусных технологий
- Авторы: Сёмич Ю.И.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
- Выпуск: Том 23, № 175 (2018)
- Страницы: 52-61
- Раздел: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- URL: https://bakhtiniada.ru/1810-0201/article/view/300393
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-175-52-61
- ID: 300393
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Ю. И. Сёмич
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
Email: yui.semich@mpgu.edu
Список литературы
- Atkinson J.W. An Introduction to Motivation. Princeton: Van Nostrand, 1964.
- Maslow A. Motivation and Personality. N. Y., 1954.
- Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 1999. 350 с.
- Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2002. 512 с.
- Леонтьев А.H. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. 130 с.
- Шадриков В.Д. Базовые компетенции педагогической деятельности // Сибирский учитель. 2007. № 6. С. 5-15.
- Плещица С.Г. Основы конфликтологии. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. 207 с.
- Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. М.: Изд. центр «Академия», 2007. 192 с.
- Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий. Москва: Глосса-Пресс; Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. 182 с.
- Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0 в создании виртуальной образовательный среды для изучения иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2009. № 3. С. 26-31.
- Титова С.В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании: теория и практики. М.: МГУ, 2009. 240 с.
- Сысоев П.В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании. М.: Либроком, 2015.
- Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Икар, 2009. 448 с.
- Роберт И.В. Развитие дидактики в условиях информатизации образования // Ученые записки ИИО РАО. 2010. № 33. С. 3-21.
- Сысоев П.В. Информатизация языкового образования: основные направления и перспективы // Иностранные языки в школе. 2012. № 2. С. 2-9.
- Маркова Ю.Ю. Методика развития умений письменной речи студентов на основе вики-технологии (английский язык, языковой вуз): автореф. дис. … канд. пед. наук. М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011.
- Евстигнеев М.Н. Методика формирования компетентности учителя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий: автореф. дис. … канд. пед. наук. М.: МПГУ, 2012. 23 с.
- Соломатина А.Г. Методика развития умений говорения и аудирования учащихся посредством учебных подкастов (английский язык, базовый уровень): автореф. дис.. канд. пед. наук. М.: МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011.
- Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Компетенция учителя иностранного языка в области использования информационно-коммуникационных технологий: определение понятий и компонентный состав // Иностранные языки в школе. 2011. № 6. С. 16-20.
- Евстигнеев М.Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования информационно-коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. 2011. № 9. С. 3-9.
- Титова С.В., Харламенко И.В. Информационно-коммуникационная компетенция учителя и преподавателя иностранного языка: структура, уровни, способы преподавания // Иностранные языки в школе. 2018. № 8. С. 2-7.
- Прохоренко О.Г., Блинкова Л.М. ИКТ-компетентность преподавателя иностранного языка // Современное языковое образование в контексте международных интеграционных процессов: состояние и перспективы: материалы Междунар. науч.-практ. конф. Минск, 2017. С. 191-194.
- Hampel R. New skills for new classrooms: training tutors to teach language online // Computer Assisted Language Learning. 2005. Vol. 18. Issue 4. P. 311-326.
- Compton L. Preparing language teachers to teach language online: a look at skills, roles, and responsibilities // Computer Assisted Language Learning. 2009. Vol. 22. Issue 1. P. 73-99.
- Meagher M., Castaños F. Perceptions of American culture: The impact of an electronically-mediated cultural exchange program on Mexican high school students // Computer Mediated Communication. Linguistic, Social and Cross-Cultural Perspectives. Amsterdam: John Benjamins Publishing Company, 1996. P. 187-201.
- November A. Teaching Zack to Think. URL: https://novemberlearning.com/educational-reso-urces-for-educators/teaching-and-learning-articles /teaching-zach-to-think/ (accessed:15.02.2018).
- Fischer G. E-mail in Foreign Language Teaching. Towards the Creation of Virtual Classrooms. Tubingen: Stauffenburg Medien, 1998.
Дополнительные файлы
