Психология образования

Выпуск Название Файл
Том 29, № 2 (2025) Стратегии регуляции эмоций как опосредующий фактор взаимосвязи проактивной личности и гибкости обучения у талантливых студентов PDF
(Eng)
Шаваран С., Наср Эсфахани Карладани М., Даварпанах С.
Том 29, № 2 (2025) Социально-психологические предикторы конструктивного патриотизма у подростков с различными траекториями взросления PDF
(Rus)
Микляева А.В.
Том 29, № 2 (2025) Проектная деятельность как средство социально-эмоционального развития дошкольников PDF
(Rus)
Плотникова В.А., Веракса А.Н., Веракса Н.Е., Николаева Н.С.
Том 29, № 1 (2025) Знания-убеждения и убежденность как главный ориентир воспитания и обучения молодежи России PDF
(Rus)
Лихолетов В.В., Абдуллин А.Г.
Том 29, № 1 (2025) Семантические характеристики внутреннего психологического контекста как индикатор личностного развития студентов PDF
(Rus)
Вершинина Т.С., Жукова Н.В.
Том 27, № 2 (2023) Особенности эмоциональной сферы личности студентов-медиков в условиях образовательного процесса мегаполиса PDF
(Eng)
Сердакова К.Г., Шелест В.И., Крылова Н.А., Смирникова О.В., Херсонский И.И., Шубина В.Ф.
Том 27, № 2 (2023) Оценка удовлетворенности студентов дистанционным и смешанным обучением PDF
(Eng)
Асали-ван дер Валь Р.
Том 27, № 2 (2023) Гендерные особенности ресентимента у студентов вуза PDF
(Eng)
Завражин С.А., Копчёнова Л.А.
Том 26, № 2 (2022) Профессиональная социализация студентов – будущих учителей при реализации видеоконференцсвязи PDF
(Eng)
Наговицын Р.С., Валеева Р.А., Латыпова Л.А.
Том 26, № 2 (2022) Взаимосвязь нейропсихологических и личностных факторов с выбором студентами социономической сферы стратегий принуждения или ненасилия PDF
(Rus)
Маралов В.Г., Кудака М.А., Смирнова О.В., Ситаров В.А., Корягина И.И., Романюк Л.В.
Том 26, № 2 (2022) Анализ динамики учебной деятельности первоклассников с интеллектуальными нарушениями PDF
(Rus)
Закрепина А.В., Бутусова Т.Ю., Кинаш Е.А., Камелькова А.И.
Том 26, № 2 (2022) Готовность и способность к саморазвитию одаренных сельских школьников PDF
(Rus)
Холодкова О.Г., Парфенова Г.Л., Бокова О.А.
Том 26, № 1 (2022) Интеграция социальных медиа в ежедневную активность подростков при разных уровнях саморегуляции PDF
(Rus)
Корниенко Д.С., Фоминых А.Я., Веракса А.Н., Калимуллин А.М., Семенов Ю.И.
Том 26, № 1 (2022) Особенности переживания счастья у студентов с различными смысложизненными ориентациями PDF
(Rus)
Гаранина Ж.Г., Андронова Н.В.
Том 26, № 1 (2022) Траектории взросления в психологической автобиографии учащихся общеобразовательной школы подросткового возраста PDF
(Rus)
Королева Н.Н., Богдановская И.М., Углова А.Б.
Том 25, № 3 (2021) Развитие психологической системы педагогических способностей студентов – будущих учителей начальной школы PDF
(Rus)
Мазилов В.А., Слепко Ю.Н.
Том 25, № 3 (2021) Личностные ресурсы психологической безопасности подростков и молодежи в образовательной среде PDF
(Rus)
Баева И.А., Гаязова Л.А., Кондакова И.В.
1 - 17 из 17 результатов

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».