Psychology of Education

标题 文件
卷 29, 编号 2 (2025) Emotion Regulation Strategies as a Mediating Factor in the Relationship between Proactive Personality and Learning Agility in Talented Students PDF
(Eng)
Shavaran S., Nasr Esfahani Karladani M., Davarpanah S.
卷 29, 编号 2 (2025) Socio-Psychological Predictors of Constructive Patriotism in Adolescents with Different Trajectories of Emerging Adulthood PDF
(Rus)
Miklyaeva A.
卷 29, 编号 2 (2025) Project-Based Activity as a Means of Socio-Emotional Development in Preschool Children PDF
(Rus)
Plotnikova V., Veraksa A., Veraksa N., Nikolaeva N.
卷 29, 编号 1 (2025) Knowledge-Beliefs and Conviction as the Core Landmark of Russian Youth Education and Upbringing PDF
(Rus)
Likholetov V., Abdullin A.
卷 29, 编号 1 (2025) Semantic Characteristics of the Internal Psychological Context as an Indicator of Student Personal Development PDF
(Rus)
Vershinina T., Zhukova N.
卷 27, 编号 2 (2023) Features of the Emotional Sphere of the Personality of Urban Medical Students in the Educational Process PDF
(Eng)
Serdakova K., Shelest V., Krylova N., Smirnikova O., Khersonsky I., Shubina V.
卷 27, 编号 2 (2023) Assessment of student satisfaction with distance and blended learning PDF
(Eng)
Asali-van der Wal R.
卷 27, 编号 2 (2023) Gender features of ressentiment among university students PDF
(Eng)
Zavrazhin S., Kopchenova L.
卷 26, 编号 2 (2022) Video Conferencing Solutions for Students – Future Teachers’ Professional Socialization PDF
(Eng)
Nagovitsyn R., Valeeva R., Latypova L.
卷 26, 编号 2 (2022) Interrelation of Neuropsychological and Personality Factors with the Choice of Strategies of Coercion or Nonviolence among Students of the Socionomic Sphere PDF
(Rus)
Maralov V., Kudaka M., Smirnova O., Sitarov V., Koryagina I., Romanyuk L.
卷 26, 编号 2 (2022) Analysis of Learning Activities Dynamics among First-Graders with Intellectual Disabilities PDF
(Rus)
Zakrepina A., Butusova T., Kinash E., Kamelkova A.
卷 26, 编号 2 (2022) Readiness and Ability to Self-Development of Gifted Rural Schoolchildren PDF
(Rus)
Kholodkova O., Parfenova G., Bokova O.
卷 26, 编号 1 (2022) Integration of Social Media into Daily Activity of Adolescents and Self-Regulation Characteristics PDF
(Rus)
Kornienko D., Fominykh A., Veraksa A., Kalimullin A., Semenov Y.
卷 26, 编号 1 (2022) Specifics of Happiness Felt Over by Students with Different Life-Purpose Orientations PDF
(Rus)
Garanina Z., Andronova N.
卷 26, 编号 1 (2022) Trajectories of the Growing-Up in the Psychological Autobiography of Adolescent Secondary School Learners PDF
(Rus)
Koroleva N., Bogdanovskaya I., Uglova A.
卷 25, 编号 3 (2021) Development of the Psychological System of Pedagogical Abilities of Students – Future Primary School Teachers PDF
(Rus)
Mazilov V., Slepko Y.
卷 25, 编号 3 (2021) Personality Resources of Adolescents in the Educational Environment PDF
(Rus)
Baeva I., Gayazova L., Kondakova I.
1 - 17 的 17 信息

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».