Search

Issue
Title
Authors
Theory and experience of digitalization in the system of inclusive education
Ryndak V.G.
Assessment of the teaching methods impact on the level of financial literacy
Bitkina I.K.
Blended learning as a form of language education for university students
Kaplina L.Y., Banartseva A.V.
On strategies of teaching a foreign language in the context of inclusive education
Evstropova N.S., Rakova E.V.
DISTANCE LEARNING AT UNIVERSITY
Andryukhina T.N.
THE USE OF INFORMATION TECHNOLOGY IN TEACHING UNIVERSITY STUDENTS
Tsarapkina J.M., Lebedeva A.V.
INFORMATION SUPPORT OF THE MUSIC PERFORMERS TRAINING PROCESS IN THE HIGHER SCHOOL OF CULTURE
Kurina V.A., Lukasheva S.S.
ispol'zovanie komp'yuternykh tekhnologiy NA LEKTsIONNYKh ZANYaTIYaKh DLYa POVYShENIYa MOTIVATsII K IZUChENIYu Vysshey matematikI
Mazurenko E.V.
Ispol'zovanie intensivnykh tekhnologiy obucheniya studentov-zaochnikov
Ovchinnikova L.P.
The use of peer questioning in foreign language classes at university
Kurchenkova E.A.
Immersive learning of the young generation using a mobile learning lab
Ayubov E.N., Neveleva S.V.
THE PROFESSIONAL THINKING FUTURE DIRECTED BY THEATRICAL PERFORMANCES AND HOLIDAYS: RESULTS OF EXPERIMENTAL WORK
Protsenko E.G.
CREATIVITY OF STUDENT AS UNIVERSAL COGNITIVE CREATIVE ABILITY
Kurina V.A.
THE TECHNOLOGY OF SOCIAL-CULTURAL DESIGN AS A FORM OF IMMERSION IN PROFESSIONAL ACTIVITY OF THE STUDENTS: CREATIVE AND INNOVATIVE ASPECTS
Kurina V.A.
MULTI-LEVEL LANGUAGE TRAINING OF PILOTS WITHIN THE SYSTEM OF ADVANCED PROFESSIONAL TRAINING
Ovsyannikova M.N.
Implementation of the forum-theater technology in the development of professional competencies of future teachers
Kuznetsova S.V.
THE THEORETICAL MODEL OF THE PEDAGOGICAL SYSTEM OF FORMATION OF THE ABILITIES OF FOREIGN-LANGUAGE BUSINESS COMMUNICATION SKILLS AMONG STUDENTS OF THE BACHELOR DEGREE IN THE POWER INDUSTRY AND ELECTRICAL EQUIPMENT
Shustova Y.V., Mikhelkevich V.N.
SOCIOLOGICAL RESEACH OF THE PROCESS OF INFORMATIZATION OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION
Strekalova N.B.
Methodological aspects of the application of audio-visual tools for learning a foreign language and translation at the university
Popova N.V., Stepanova M.M., Kuzmina A.V.
PORTFOLIO CONSIDERED AS A PROCESS ENHANCE COGNITION OF MATHEMATICS DISCIPLINES AT UNIVERSITY
Klentak L.S.
1 - 20 of 20 Items

Search tips:

  • Search terms are case-insensitive
  • Common words are ignored
  • By default only articles containing all terms in the query are returned (i.e., AND is implied)
  • Combine multiple words with OR to find articles containing either term; e.g., education OR research
  • Use parentheses to create more complex queries; e.g., archive ((journal OR conference) NOT theses)
  • Search for an exact phrase by putting it in quotes; e.g., "open access publishing"
  • Exclude a word by prefixing it with - or NOT; e.g. online -politics or online NOT politics
  • Use * in a term as a wildcard to match any sequence of characters; e.g., soci* morality would match documents containing "sociological" or "societal"

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».