Linguopragmatic Aspects of Medical Social Advertising in Italian Media Discourse
- 作者: Bibikova A.M.1, Kurilov A.M.1
-
隶属关系:
- Lomonosov Moscow State University
- 期: 编号 11(905) (2025)
- 页面: 9-15
- 栏目: Linguistics
- URL: https://bakhtiniada.ru/2542-2197/article/view/353751
- ID: 353751
如何引用文章
全文:
详细
Цель исследования – анализ медицинской социальной рекламы в медиадискурсе Италии. К задачам исследования относятся выявление характерных для итальянской лингвокультуры персуазивных средств, определение тенденций развития социальной рекламы в Италии. Материалом для анализа послужили рекламные тексты и видеоролики, представленные в итальянской медиасфере. Методика исследования включает когнитивный и лингвокультурологический анализ, а также контент-анализ различных типов рекламных сообщений. Отдельное внимание уделяется рекламе, направленной на борьбу с курением, которая рассматривается в диахроническом аспекте. В результате выделен ряд характерных черт медицинской социальной медиарекламы в Италии, в числе которых – позитивный эмоциональный фон, грубоватый юмор, ориентация преимущественно на молодежную аудиторию, применение игровых стратегий, акцентирование национально-культурных особенностей.
作者简介
Alexandra Bibikova
Lomonosov Moscow State University
编辑信件的主要联系方式.
Email: alexandra.m.b@mail.ru
PhD in Philology, Associate Professor at the Department of Romance linguistics
俄罗斯联邦Anton Kurilov
Lomonosov Moscow State University
Email: valsikfd@gmail.com
PhD Student at the Department of Romance linguistics
俄罗斯联邦参考
- Tayupova, O. I., Polyakova, E. V. (2022). Visualization in medical advertising discourse in Germany. Media Linguistics, 9(4), 393–403. doi: 10.21638/spbu22.2022.406. (In Russ.)
- Defibaugh, S. (2019). “I talked to my doctor:” Constructing the neoliberal patient-consumer in direct-to-consumer pharmaceutical advertising. Discourse, Context & Media, 28, 1–7.
- Rozhkova, E. D., Lukina, G. A. (2019). Lexical features of advertising texts using examples of Italian advertisements. Proryvnye nauchnye issledovaniya: problemy, zakonomernosti, perspektivy = Breakthrough scientific research: problems, regularities, prospects, 258–262 (In Russ.)
- Borisova, E. S. (2024). The implicitness of Italian advertising (using the example of Barilla’s videos. Ital’yanskii yazyk v nauke, obrazovanii i kul’ture = The Italian language in science, education and culture. Moscow: Moscow State Linguistic University, 12–22. (In Russ.)
- Lombardi, V. E. (2025). La lingua disonesta: Contenuti impliciti e strategie di persuasione. Bologna: Il Mulino. 6. Dugalich, N. M. (2024). Medical Advertising as a Polycode Text Genre. Proceedings of Kazan University. Humanities Series. 166(1), 93–107. (In Russ.)
- Donskova, Yu. V., Kurilova, A. D., Makhno, O. A. (2023). Semiotics of Vaccination Advertising in Media Discourse. Nauchnyi dialog = Scientific dialogue, 12(7), 83–101. doi: 10.24224/2227-1295-2023-12-7-83-101. (In Russ.)
- Vepreva, I. T. (2022). The National Pecularities of Coronavirus-Related Social Advertising in Russia and China. Quaestio Rossica, 10(1), 35–52. (In Russ.)
- Tumakov, E. V. (2016). Creolized text in emotive prose and media discourse. Mir russkogo slova = The world of the Russian word, 2, 43–49. (In Russ.)
补充文件


