Linguopragmatic Aspects of Medical Social Advertising in Italian Media Discourse

Мұқаба

Дәйексөз келтіру

Толық мәтін

Аннотация

Цель исследования – анализ медицинской социальной рекламы в медиадискурсе Италии. К задачам исследования относятся выявление характерных для итальянской лингвокультуры персуазивных средств, определение тенденций развития социальной рекламы в Италии. Материалом для анализа послужили рекламные тексты и видеоролики, представленные в итальянской медиасфере. Методика исследования включает когнитивный и лингвокультурологический анализ, а также контент-анализ различных типов рекламных сообщений. Отдельное внимание уделяется рекламе, направленной на борьбу с курением, которая рассматривается в диахроническом аспекте. В результате выделен ряд характерных черт медицинской социальной медиарекламы в Италии, в числе которых – позитивный эмоциональный фон, грубоватый юмор, ориентация преимущественно на молодежную аудиторию, применение игровых стратегий, акцентирование национально-культурных особенностей.

Авторлар туралы

Alexandra Bibikova

Lomonosov Moscow State University

Хат алмасуға жауапты Автор.
Email: alexandra.m.b@mail.ru

PhD in Philology, Associate Professor at the Department of Romance linguistics

Ресей

Anton Kurilov

Lomonosov Moscow State University

Email: valsikfd@gmail.com

PhD Student at the Department of Romance linguistics

Ресей

Әдебиет тізімі

  1. Tayupova, O. I., Polyakova, E. V. (2022). Visualization in medical advertising discourse in Germany. Media Linguistics, 9(4), 393–403. doi: 10.21638/spbu22.2022.406. (In Russ.)
  2. Defibaugh, S. (2019). “I talked to my doctor:” Constructing the neoliberal patient-consumer in direct-to-consumer pharmaceutical advertising. Discourse, Context & Media, 28, 1–7.
  3. Rozhkova, E. D., Lukina, G. A. (2019). Lexical features of advertising texts using examples of Italian advertisements. Proryvnye nauchnye issledovaniya: problemy, zakonomernosti, perspektivy = Breakthrough scientific research: problems, regularities, prospects, 258–262 (In Russ.)
  4. Borisova, E. S. (2024). The implicitness of Italian advertising (using the example of Barilla’s videos. Ital’yanskii yazyk v nauke, obrazovanii i kul’ture = The Italian language in science, education and culture. Moscow: Moscow State Linguistic University, 12–22. (In Russ.)
  5. Lombardi, V. E. (2025). La lingua disonesta: Contenuti impliciti e strategie di persuasione. Bologna: Il Mulino. 6. Dugalich, N. M. (2024). Medical Advertising as a Polycode Text Genre. Proceedings of Kazan University. Humanities Series. 166(1), 93–107. (In Russ.)
  6. Donskova, Yu. V., Kurilova, A. D., Makhno, O. A. (2023). Semiotics of Vaccination Advertising in Media Discourse. Nauchnyi dialog = Scientific dialogue, 12(7), 83–101. doi: 10.24224/2227-1295-2023-12-7-83-101. (In Russ.)
  7. Vepreva, I. T. (2022). The National Pecularities of Coronavirus-Related Social Advertising in Russia and China. Quaestio Rossica, 10(1), 35–52. (In Russ.)
  8. Tumakov, E. V. (2016). Creolized text in emotive prose and media discourse. Mir russkogo slova = The world of the Russian word, 2, 43–49. (In Russ.)

Қосымша файлдар

Қосымша файлдар
Әрекет
1. JATS XML


Creative Commons License
Бұл мақала лицензия бойынша қолжетімді Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».