Индивидуальность и типология преподавателя вуза: возможности взаимосвязи
- Авторы: Макарова Л.Н.1
-
Учреждения:
- Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
- Выпуск: Том 21, № 11 (2016)
- Страницы: 14-21
- Раздел: КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА
- URL: https://bakhtiniada.ru/1810-0201/article/view/300884
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2016-21-11(163)-14-21
- ID: 300884
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Людмила Николаевна Макарова
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Email: mako20@inbox.ru
Список литературы
- Харченко Л.Н. Преподаватель современного вуза: компетентностная модель. М., 2014.
- Макарова Л.Н. Развитие стиля педагогической деятельности преподавателя вуза // Педагогика. 2005. № 6. С. 72-80.
- Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М., 1991.
- Подымова Л.С. Психолого-педагогическая инноватика. Личностный аспект. М., 2012.
- Русалов В.М. О природе темперамента // Вопросы психологии. 1985. № 1. С. 20-26.
- Платонов К.К. Структура и развитие личности. М., 1986.
- Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М., 1986.
- Никитюк Б.А. Психологическая антропология как пограничная область антропологии и психологии // Новости спортивной и медицинской антропологии. М., 1990.
- Небылицын В.Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. М., 1976.
- Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961.
- Белоус В.В. Проблемы интегрального исследования индивидуальности. Пермь, 1981.
- Резвицкий И.И. Личность. Индивидуальность. Общество. М., 1984.
Дополнительные файлы
