Дидактические проблемы интеграции мобильных приложений в учебный процесс
- Авторы: Титова С.В.1,2
-
Учреждения:
- Дальневосточный федеральный университет
- Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
- Выпуск: Том 21, № 7-8 (2016)
- Страницы: 7-14
- Раздел: ВОПРОСЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- URL: https://bakhtiniada.ru/1810-0201/article/view/300813
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2016-21-7/8(159/160)-7-14
- ID: 300813
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Светлана Владимировна Титова
Дальневосточный федеральный университет; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Email: stitova3@gmail.ru
Список литературы
- Dudeney G., Hockly N., Pegrum M. Digital Literacies: Research and Resources in Language Learning. Pearson, 2013.
- Stockwell G., Hubbard P. Some emerging principles for mobile-assisted language learning. Monterey, 2013.
- Titova S., Talmo T., Avramenko A. Language Acquisition Through Mobile Technologies: A New Fad Or An Unavoidable Necessity? // Proceedings of EDULEARN13: Conference. Barcelona, 2013. Р. 5046-5050. URL: http://library.iated.org/view/TITOVA2013LAN (accessed: 26.02.2016).
- Kukulska-Hulme A., Pettit J., Bradley L., Carvalho A., Herrington A., Kennedy D., Walker A. Mature students using mobile devices in life and learning // International Journal of Mobile and Blended Learning. 2011. № 3 (1). Р. 18-52.
- Traxler J. The ‘learner experience’ of mobiles, mobility and connectedness // Background paper to presentation ELESIG Symposium: Digital Futures. 2010. UK: University of Reading. URL: http://cloudworks.ac.uk/cloud/view/3472 (accessed: 26.02.2016).
- Сысоев П.В. Информационные и коммуникационные технологии в обучении иностранному языку: теория и практика: монография. М.: Глосса-пресс, 2012. 252 с.
- DeGani A., Martin G., Stead G., Wade F. E-learning Standards for an M-learning world - informing the development of e-learning standards for the mobile web // Research in Learning Technologies. 2010. № 25 (3). Р. 181-185. URL: http://www.researchinlearningtechno-logy.net/in dex.php/rlt/article/view/19153 (accessed: 26.02.2016).
- Титова С.В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании: теория и практика. М., 2014. 240 с.
- Driver P. Pervasive Games and Mobile Technologies for Embodied Language Learning // International Journal of Computer-Assisted Language Learning and Teaching. 2012. № 2 (4).
- Berns A., Palomo-Duarte M., Dodero J.M., Ruiz-Ladrón J.M., Calderón Márquez A. Mobile apps to support and assess foreign language learning // Critical CALL - Proceedings of the 2015 EUROCALL: Conference / ed. by F. Helm, L. Bradley, M. Guarda, S. Thouësny. Padova, 2015. Р. 51-56. URL: Dublin: Research-publishing.net. http://dx.doi.org/10.14705/rpnet. 2015.000309 (accessed: 26.02.2016).
- Титова С.В., Авраменко А.П. Интеграция мобильных технологий в обучении иностранным языкам. М., 2014.
- Kearney M., Schuck S., Burden K., Aubusson P. Viewing mobile learning from a pedagogical perspective // Research in Learning Technology Journal. 2012. № 20 (1). URL: http://www.resear-chinlearningtechnology.net/index.php/rlt/article/ view/14406/html#AF0001 (accessed: 26.02.2016).
Дополнительные файлы
