Подходы к организации профориентационной работы в образовательном учреждении
- Авторы: Болдина М.А.1, Деева Е.В.1
-
Учреждения:
- Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
- Выпуск: Том 22, № 1 (2017)
- Страницы: 7-17
- Раздел: ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
- URL: https://bakhtiniada.ru/1810-0201/article/view/300638
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2017-22-1(165)-7-17
- ID: 300638
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
М. А. Болдина
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Email: marina_boldina@mail.ru
Е. В. Деева
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Email: deeva1707@rambler.ru
Список литературы
- Деева Е.В. Сущность и условия процесса формирования социальной успешности юношей средствами социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2006. Вып. 3 (43). С. 317-319.
- Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Садовникова Н.О. Профориентология: Теория и практика. М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2004.
- Махаева О.А., Григорьева Е.Е. Я выбираю профессию: Комплексная программа активного самоопределения школьников. М.: УЦ «Перспектива», 2002.
- Воспитание «способом к ориентировке» // Педагогика. 2002. № 4. С. 75-78.
- Гендин A.M., Сергеев М.И. Профориентация школьников // Социологические исследования. 1996. № 8. С. 66-71.
- Болдина М.А., Деева Е.В. Понятие и сущность профориентационной работы в образовательном учреждении // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, 2012. № 12. С. 431-439.
- Левчук С.В. Профильные программы воспитания как социально педагогическая технология в образовательных учреждениях интернатного типа // 11 Державинские чтения. Академия педагогики и социальной работы. Тамбов, 2006. С. 104-106.
- Болдина М.А. Формирование профессиональной компетентности специалиста как управляемый процесс становления его профессионализма // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, 2011. № 1-2. С. 317-321.
- Грищенко В.И. Концепция компетентностного подхода и профильное воспитание в школе // Высшее образование сегодня. 2008. № 2. С. 81-84.
- Бондаренко В.И., Курчий О.В., Штереб В.А. Опыт проведения профориентационной работы высшего учебного заведения с абитуриентами // Молодой ученый. 2013. № 12. С. 410-413.
- Губанова М.И. Педагогическое сопротивление социального самоопределения старшеклассника // Педагогика. 2002. № 9. С. 32-39.
- Корнилова А.А., Нагаева Л.Г. Современные аспекты профориентационой работы в школе // Профориентационная работа и профильное обучение в современной школе: опыт и инновации: сб. ст. / под общ. ред. В.П. Панасюка. СПб.: ЛОИРО, 2015. С. 35-39.
Дополнительные файлы
