学生对介入放射学硕士课程电子学习的看法:一项学员调查

封面

如何引用文章

详细

目的:探讨介入放射学硕士研究生对远程教育的看法。

方法:硕士的核心课程分为3个电子学习模块和2个电子学习+实践培训模块。电子学习通过一个在线会议平台开展,该平台可实现同步培训,提供实时授课,并在专门的网站上录制播放。提供实地操作培训,可帮助介入放射科医生对患者执行介入手术治疗。目前已准备了包括12个问题的在线调查,用以确定培训质量。学生通过5分制量表说明其对电子学习和实践培训影响的认同程度,并计算认同程度的平均分数。

结果:本系列研究有16名学员参加。62.5%的学员在公立非学术性医院工作,80%的学员已经以主刀身份执行超过300次介入手术。

学员一致认为,电子学习模块的主要优势是能够方便讲座出勤(68.8%),其次是培训成本低(18.8%)。没有学生对陈述的评分低于3分。81.3%的学员一致认为,该硕士课程达到了学习预期。

讨论:学员非常满意,并愿意向其他同事推荐该硕士课程。该复合型硕士课程教育获高度称赞,并且可能成为未来介入放射学(IR)可以采用的模式。

作者简介

Emanuele Neri

University of Pisa

编辑信件的主要联系方式.
Email: emanuele.neri@med.unipi.it
ORCID iD: 0000-0001-7950-4559
https://people.unipi.it/emanuele_neri/

MD, Dr. Sci. (Med), Associate Professor, Department of Translational Research

意大利, Lungarno Pacinotti, 43, 56126, Pisa, PI

Laura Crocetti

Pisa University Hospital

Email: laura.crocetti@med.unipi.it
ORCID iD: 0000-0002-8160-0483

MD, Associate professor

意大利, Pisa

Giulia Lorenzoni

Pisa University Hospital

Email: giulia.lorenzoni@unipd.it
ORCID iD: 0000-0003-1771-4686

PhD Student

意大利, Pisa

Roberto Cioni

Pisa University Hospital

Email: c.cioni@ao-pisa.toscana.it
ORCID iD: 0000-0001-9425-0286
意大利, Pisa

Adrian Brady

Mercy University Hospital, Cork & University College

Email: adrianbrady@me.com
ORCID iD: 0000-0003-3473-0282

MD, Clinical Senior Lecturer

爱尔兰, Cork

Davide Caramella

University of Pisa

Email: davide.caramella@unipi.it
ORCID iD: 0000-0002-9951-2916

MD, Professor

意大利, Pisa

参考

  1. Union Européenne des Médecins Spécialistes. Medical Specialties. UEMS; 2009. Accessed 24 Jan 2017.Available from: https://www.uems.eu/about-us/medical-specialties.
  2. Mahnken AH, Bücker A, Hohl C, Berlis A. White Paper: curriculum in interventional radiology. Fortschr Rontgenstr. 2017;189(4):309–311. doi: 10.1055/s-0043-104773
  3. Tsetis D, Uberoi R, Fanelli F, et al. The Provision of Interventional Radiology Services in Europe: CIRSE Recommendations. Cardiovasc Intervent Radiol. 2016;39(4):500–506. doi: 10.1007/s00270-016-1299-0
  4. Lee MJ, Belli AM, Brountzos E, et al. Specialty status for interventional radiology: the time is now. Cardiovasc Intervent Radiol. 2014;37(4):862. doi: 10.1007/s00270-014-0903-4
  5. Siragusa DA, Cardella JF, Hieb RA, et al. Requirements for Training in Interventional Radiology. J Vasc Interv Radiol. 2013;24(11):1609–1612. doi: 10.1016/j.jvir.2013.08.002
  6. Xiberta P, Boada I. A new e-learning platform for radiology education (RadEd). Comput Methods Programs Biomed. 2016;126:63–75. doi: 10.1016/j.cmpb.2015.12.022
  7. Pinto A, Brunese L, Pinto F, et al. E-learning and education in radiology. Eur J Radiol. 2011;78(3):368–371. doi: 10.1016/j.ejrad.2010.12.029
  8. Rösch J. Tele-education in Interventional Radiology. CardioVascular and Interventional Radiology. 2001;24(5):295–296. doi: 10.1007/s00270-001-0020-z
  9. U.S. Department of Education. Evaluation of Evidence-Based Practices in online learning: a meta-analysis and review of online learning studies. U.S. Department of Education, Washington DC; 2010. Accessed 3 Jan 2017. Available from: https://www2.ed.gov/rschstat/eval/tech/evidence-based-practices/finalreport.pdf
  10. Sparacia G, Cannizzaro F, D’Alessandro DM, et al. Initial experiences in radiology e-learning. Radiographics. 2007;27(2):573–581. doi: 10.1148/rg.272065077
  11. Ruiz JG, Mintzer MJ, Leipzig RM. The impact of e-learning in medical education. Acad Med. 2006;81(3):207–212. doi: 10.1097/00001888-200603000-00002
  12. Cook DA. Web-based learning: pros, cons and controversies. Clin Med. 2007;7(1):37–42. doi: 10.7861/clinmedicine.7-1-37
  13. Nkenke E, Vairaktaris E, Bauersachs A, et al. Acceptance of technology-enhanced learning for a theoretical radiological science course: a randomized controlled trial. BMC Med Educ. 2012;12:18. doi: 10.1186/1472-6920-12-18
  14. Santos GN, Leite AF, Figueiredo PT, et al. Effectiveness of e-learning in oral radiology education: a systematic review. J Dent EDuc. 2016;80(9):1126–1139.
  15. Ellaway R. E-learning: Is the revolution over? Medical Teacher. 2011;33(4):297–302. doi: 10.3109/0142159X.2011.550968

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Neri E., Crocetti L., Lorenzoni G., Cioni R., Brady A., Caramella D., 2021

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名-非商业性使用-禁止演绎 4.0国际许可协议的许可。

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».