АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ДИСКУРС ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТ
- Авторы: Катермина В.В.1, Чернова И.В.1
-
Учреждения:
- Кубанский государственный университет
- Выпуск: № 8(889) (2024)
- Страницы: 69-75
- Раздел: Языкознание
- URL: https://bakhtiniada.ru/2542-2197/article/view/298479
- ID: 298479
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье предпринята попытка определить понятие «дискурс дистанционного образования». Предлагается его рассмотрение как мультимодального конструкта. Лексический уровень англоязычного дискурса дистанционного образования характеризуется широкой представленностью единиц, номинирующих агентов и клиентов дискурса, процесса обучения, служб и структуры обучения и т. д., составляющих основные номинативные группы дистанционного образовательного процесса. Авторы исследования также представляют анализ невербального и визуального уровней дискурса дистанционного образования.
Об авторах
Вероника Викторовна Катермина
Кубанский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: katermina_v@mail.ru
доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры английской филологии Кубанского государственного университета
РоссияИрина Валериевна Чернова
Кубанский государственный университет
Email: chernova.iv.elt@mail.ru
кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и практики перевода Кубанского государственного университета
РоссияСписок литературы
- Казанцева Е. А., Валиахметова Э. К. Место академического дискурса среди дискурсивных практик в сфере образования и науки // Вестник Уфимского юридического института МВД России. 2020. № 1 (87). С. 154–161.
- Катермина В. В. Чернова И. В. Языковая личность современного родителя в контексте изучения дискурса дистанционного образования // Вестник Чувашского государственного педагогического университета имени И. Я. Яковлева. 2022. № 2 (115). С. 38–48.
- Загидуллина М. В. Мультимодальность: к вопросу о терминологической определенности. Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. № 1 (31). С. 181–188.
- Вдовина Т. В. Дискурс-анализ: методологические основания и перспективы применения в социологических исследованиях: автореф. дис. ... канд. социол. наук. М., 2012.
- Баранов А. Н., Паршин П. Б. О метаязыке описания визуализаций текста // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2. Языкознание. 2018. Т. 17. № 3. С. 6–15.
- Clark R. C., Mayer R. E. E-Learning and the Science of Instruction: Proven Guidelines for Consumers and Designers of Multimedia learning. John Wiley & Sons. 2016.
Дополнительные файлы
