Stylistic Potentiality of Celebrity Self Presentation in Interview

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

The article analyses the role of stylistic devices and expressive means of the language in the self presentation of the interviewed celebrity in media interview excluding the interviewer’s position. The research is based on the celebrity interview with Elon Musk published in the New York Times 25/07/2020. The analysis is carried out in accordance with linguopragmatic approach.

About the authors

Nadezhda Vasilyevna Vorobyeva

Moscow State Linguistic University; Diplomatic Academy of the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation

Author for correspondence.
Email: Nadko86@mail.ru

Senior Lecturer Department of English Stylistics Faculty of English, Moscow State Linguistic University; Lecturer of the Department of English (No.1), Diplomatic Academy of the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation

Russian Federation

References

  1. Goffman, E. (1959). Presentation of Self in Everyday Life. New York: Doubleday Anchor.
  2. Jones, E. E., Pittman, T. S. (1982). Toward a general theory of strategic self-presentation. https://web.mit.edu/curhan/www/docs/Articles/15341_Readings/Rqd_rdngs_due_at_first_class/2JONES%20PITMAN%201982%20-%20hi-res.pdf
  3. Kubryakova, E. S. (2000). O ponyatyiakh diskursa i diskursivnogo analiza / Diskurs, rech’, rechevaya deyatel’nost’: funktsional’nie i strukturnie aspekti = On the notions of discourse and discourse analysis // Discourse, speech, speech act: functional and structural aspects. Moscow: INION RAN. (In Russ.)
  4. Klimova, E. N. (2012). Imidjeviy diskurs: soderjanie ponyatiya I interpretativnie vozmojnosti v marketingovikh kommunikatsiyakh = Image discourse: the definition of the concept and interpretative possibilities in marketing communication. Vestnik of Altai State Agricultural University, 2(88), 151–155. https://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevyy-diskurs-soderzhanie-ponyatiya-i-interpretativnye-vozmozhnosti-v-marketingovyhkommunikatsiyah/viewer (In Russ.)
  5. Arnol’d, I. V. (2002). Stilistika. Sovremenniy angliyskiy yazik: uchebnik dlya vuzov = Stylistics. Modern English language: textbook for high schools. Moscow: Nauka.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».