Representation of Health as a Value in French Social Advertising

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

The article is devoted to the representation of health as a basic value based on the material of social advertising. Advertising discourse in general and the discourse of social advertising in particular are considered, on the one hand, as repeaters of existing values, and on the other hand, as carriers and popularizers of values. The value of “health” is represented in social advertising as a complex of its most significant aspects: giving up bad habits, preventing diseases, mental health, and children’s health.

About the authors

Olga Alekseevna Bykova

Moscow State Linguistic University

Author for correspondence.
Email: bykoolya@yandex.ru

PhD (Philology), Associate Professor at the Department of French Lexicology and Stylistics Faculty of the French Language

Russian Federation

Ekaterina Yurievna Dediurina

Moscow State Linguistic University

Email: katerinadedyurina@gmail.com

Senior Lecturer at the Department of French Phonetics and Grammar, Faculty of the French Language

Russian Federation

References

  1. Serebrennikova, E. F. et al. (2011). Lingvistika i aksiologiya: etnosemiometriya tsennostnykh smyslov = Linguistics and axiology: ethnosemiometry of value meanings: a collective monograph. Moscow: TEZAURUS. (In Russ.)
  2. Teliya, V. N. (1996). Semanticheskiy. pragmaticheskiy i lingvokulturologicheskiy aspekty = Semantic, pragmatic and linguoculturological aspects. Moscow: Yazyki russkoy kultury. (In Russ.)
  3. Erofeyeva, I. V. (2010). Aksiologiya mediateksta v rossiyskoy kulture : reprezentatsiya tsennostey v zhurnalistike nachala XXI v. = Axiology of Media Text in Russian Culture: Representation of Values in Journalism at the Beginning of the 21st Century: abstract of Senior Doctorate in Philology. St. Peterburg. (In Russ.)
  4. Nikolayshvili, G. G. (2008). Sotsialnaya reklama: teoriya i praktika = Social advertising: theory and practice: a textbook for university students studying in the specialties “Public Relations” and “Advertising”. Moscow: Aspekt Press. (In Russ.)
  5. Ilin, V. V. (2005). Aksiologiya = Axiology. Moscow: MSU Publishing house. (In Russ.)

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».