Modern University Lecture on Literature in an Intermediate Format
- 作者: Borisova V.V.1
-
隶属关系:
- Moscow State Linguistic University
- 期: 编号 3 (844) (2022)
- 页面: 9-14
- 栏目: Pedagogical Studies
- URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/358337
- ID: 358337
如何引用文章
全文:
详细
The article describes the concept and the process model of the contemporary online lecture in literature with regards to its subject and metasubject. The thesis explains the experience of the Akmullah Bashkir State Pedagogical University Russian Literature Department. Their experience shows how the content and structure of a lecture is implemented in the new intermedial format, how the verbal and text stem is complemented with various multimedia elements by using a convergent educational.
作者简介
Valentina Borisova
Moscow State Linguistic University
编辑信件的主要联系方式.
Email: vvb1604@gmail.com
Doctor of Philology (Dr. habil), Professor, Professor at the Department of Russian Language and Theory of Literature
俄罗斯联邦参考
- Давиденко Е. С. Активизация лекционной формы обучения в вузе // Современные проблемы науки и образования. 2019. № 5. http://science-education.ru/ru/article/view?id=29179
- Загвязинский В. И. Вузовская лекция в структуре современного учебного процесса // Образование и наука. 2014. № 2 (111). С. 34–46.
- Ибрагимов Г. И., Гайнутдинов Р. Г. Лекция в вузе: теория, история, практика: монография. Казань: Школа, 2017.
- Изатулин В. Г. [и др.]. Вузовская лекция / В. Г. Изатулин, А. Н. Калягин, Л. А. Иванова, Л. А. Крайнова // Сибирский медицинский журнал. 2016. № 8. С. 68–71.
- Казакова А. Г. Cовременная лекция в вузе: пути совершенствования // Вопросы педагогики. 2018, № 6. С. 33–38.
- Кардапольцева В. Н., Качалова А. А. Особенности современных видов и форм вузовской лекции в России и за рубежом // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы: материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара. Екатеринбург: Изд-во УрФУ, 2019. С. 95–101.
- Rakhimov O. D. [и др.]. Modern lectures and methods of organizing problematic lectures / Y. K. Manzarov, M. Keldiyarova, A. Нudjakulov // Проблемы науки. 2020. № 2(50). С. 46–49.
- Кулагин А. В. Современная историко-литературная лекция и научные идеи Я. С. Билинкиса // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2018. № 4(127). С. 165–169.
- Борисова В. В. Какой должна быть современная вузовская лекция? // Всероссийский съезд учителей и преподавателей русского языка и литературы: сборник материалов. М. : Изд-во Моск. ун-та, 2020. С. 63–67.
- Борисова В. В. Интермедиальные уроки по русской словесности // Педагогический журнал Башкортостана. 2018. № 5(78). С. 102–107.
- Ильин И. П. Некоторые концепции искусства постмодернизма в современных зарубежных исследованиях. М. : ГБЛ, 1998.
- Гладышева Д. Александр Адабашьян: «визуальное воплощение мощнее литературы». URL: https://polit.ru/article/2012/04/03/gp_adabashyan/ (дата обращения 05.03.2022).
- Бахтин М. М. Проблема текста в лингвистике, филологии и других гуманитарных науках. Опыт философского анализа // Эстетика словесного творчества / cост. С. Г. Бочаров ; текст подгот. Г. С. Бернштейн и Л. В. Дерюгина; примеч. С. С. Аверинцева и С. Г. Бочарова. 2-е изд. М. : Искусство, 1986. С. 473–500.
- Аверинцев С. С. Филология // Литературный энциклопедический словарь. М. : Советская энциклопедия, 1987. С. 467–468.
- Сараскина Л. И. Mashup-компиляции и mashup-экранизации как мозговой штурм классических романов // Наука телевидения. 2016. № 3. Т. 12. С. 22–37.
补充文件

