Концепция учебника по англоязычному профессиональному общению: интегративные основы обучения в магистратуре
- Авторы: Евграфова Ю.А.1, Косиченко Е.Ф.1
-
Учреждения:
- Национальный исследовательский университет «МЭИ»
- Выпуск: № 3 (852) (2024)
- Страницы: 24-31
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/306311
- ID: 306311
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлена концепция учебника по профессиональной коммуникации в области лингвистики, лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. Концепция основана на коммуникативно-компетентностном подходе, особенностью учебника является сочетание комплексно-тематического и методико-дидактического принципов его построения, способствующих развитию у студентов готовности к иноязычному академическому общению и к преподаванию английского языка.
Об авторах
Юлия Александровна Евграфова
Национальный исследовательский университет «МЭИ»
Автор, ответственный за переписку.
Email: YevgrafovaYA@mpei.ru
доктор филологических наук, доцент
профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и лингвистики
Елена Федоровна Косиченко
Национальный исследовательский университет «МЭИ»
Email: KosichenkoYF@mpei.ru
доктор филологических наук, доцент
профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и лингвистики
Список литературы
- Коряковцева Н. Ф. Модель профессионально ориентированного обучения иностранному языку на основе взаимосвязанного развития коммуникативной и учебно-познавательной деятельности // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2023. Вып. 2 (847). С. 47-53. doi: 10.52070/2500-3488_2023_2_847_47 EDN: UFMTIQ
- Шаталова Н. С. Профессиональная подготовка магистра-лингвиста // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2023. Вып. 4 (849). С. 60-66. EDN: PHLNQH
- Харламова Н. С., Фролова И. Ю. Составляющие педагогического общения в условиях профессионально ориентированного обучения иностранным языкам (нелингвистические направления подготовки) // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2023. Вып. 1 (846). С. 38-43. doi: 10.52070/2500-3488_2023_1_846_38 EDN: AJIXHS
- Кролевецкая Е. Н. Типология педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса в вузе: полисубъектный подход // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2023. Т. 8, № 4. С. 413-418. doi: 10.30853/ped20230065 EDN: YROOTX
- Гринвальд О. Н., Сергейчик Т. С. Взаимодействие субъектов воспитательно-образовательного процесса в полиэтнической среде университета // Научно-педагогическое обозрение. 2019. № 6(28). С. 151-160. doi: 10.23951/2307-6127-2019-6-151-160 EDN: CYIDAL
- Донгак С. В. Современные подходы при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку // Kant. - 2022. № 1(42). С. 220-225. doi: 10.24923/2222-243X.2022-42.42 EDN: MKQMYO
- Абрамовских Н. В. Реализация системно-деятельностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов в вузе // Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2017. № 10. С. 6-13. URL: http://e-koncept.ru/2017/470122.htm. EDN: YKVUYF
- Береснев А. А. Системно-деятельностный подход к обучению иностранным языкам в системе высшего профессионального образования // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 69-1. С. 79-82. EDN: XKFWDK
- Яковенко, О. В. Системно-деятельностный подход в практике преподавания иностранных языков в вузе // Вестник Международного института рынка. 2020. № 2. С. 103-107. EDN: OWTMGH
- Нефедова М.А. Современные подходы к обучению иностранному языку // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2023. № 2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/journal/n/uchenye-zapiski-elektronnyy-nauchnyy-zhurnal-kurskogo-gosudarstvennogo-universiteta?i=1128029. EDN: ITMSDS
Дополнительные файлы
