The Concept of a Textbook in Professional Communication: Integrative Foundations of MA Students Training
- Autores: Косиченко Е.Ф.1, Kosichenko E.F.1
-
Afiliações:
- National Research University «Moscow Power Engineering Institute» (MPEI)
- Edição: Nº 3 (852) (2024)
- Páginas: 24-31
- Seção: Pedagogical Studies
- URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/306311
- ID: 306311
Citar
Texto integral
Resumo
The article presents a concept of a textbook in professional communication in the field of linguistics, linguodidactics and foreign languages teaching. The concept is based on integration of communicative and competence approaches to teaching, the textbook is structured with regard to the thematic, methodological and didactic principles, thus contributing to the development of AM students’ communication skills in academic environment and introducing them to language teaching methods.
Sobre autores
Елена Косиченко
National Research University «Moscow Power Engineering Institute» (MPEI)
Autor responsável pela correspondência
Email: YevgrafovaYA@mpei.ru
Doctor of Philological Sciences (Dr. habil), Associate Professor
Professor at the Department of Advertising, Public Relations and Linguistics
Elena Kosichenko
National Research University «Moscow Power Engineering Institute» (MPEI)
Email: KosichenkoYF@mpei.ru
Doctor of Philology (Dr. habil), Associate Professor
Professor at the Department of Advertising, Public Relations and Linguistics
Bibliografia
- Коряковцева Н. Ф. Модель профессионально ориентированного обучения иностранному языку на основе взаимосвязанного развития коммуникативной и учебно-познавательной деятельности // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2023. Вып. 2 (847). С. 47-53. doi: 10.52070/2500-3488_2023_2_847_47 EDN: UFMTIQ
- Шаталова Н. С. Профессиональная подготовка магистра-лингвиста // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2023. Вып. 4 (849). С. 60-66. EDN: PHLNQH
- Харламова Н. С., Фролова И. Ю. Составляющие педагогического общения в условиях профессионально ориентированного обучения иностранным языкам (нелингвистические направления подготовки) // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2023. Вып. 1 (846). С. 38-43. doi: 10.52070/2500-3488_2023_1_846_38 EDN: AJIXHS
- Кролевецкая Е. Н. Типология педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса в вузе: полисубъектный подход // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2023. Т. 8, № 4. С. 413-418. doi: 10.30853/ped20230065 EDN: YROOTX
- Гринвальд О. Н., Сергейчик Т. С. Взаимодействие субъектов воспитательно-образовательного процесса в полиэтнической среде университета // Научно-педагогическое обозрение. 2019. № 6(28). С. 151-160. doi: 10.23951/2307-6127-2019-6-151-160 EDN: CYIDAL
- Донгак С. В. Современные подходы при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку // Kant. - 2022. № 1(42). С. 220-225. doi: 10.24923/2222-243X.2022-42.42 EDN: MKQMYO
- Абрамовских Н. В. Реализация системно-деятельностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов в вузе // Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2017. № 10. С. 6-13. URL: http://e-koncept.ru/2017/470122.htm. EDN: YKVUYF
- Береснев А. А. Системно-деятельностный подход к обучению иностранным языкам в системе высшего профессионального образования // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 69-1. С. 79-82. EDN: XKFWDK
- Яковенко, О. В. Системно-деятельностный подход в практике преподавания иностранных языков в вузе // Вестник Международного института рынка. 2020. № 2. С. 103-107. EDN: OWTMGH
- Нефедова М.А. Современные подходы к обучению иностранному языку // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2023. № 2 (66). URL: https://cyberleninka.ru/journal/n/uchenye-zapiski-elektronnyy-nauchnyy-zhurnal-kurskogo-gosudarstvennogo-universiteta?i=1128029. EDN: ITMSDS
Arquivos suplementares
