Training Future Teachers for Work with Multi-Level Students
- Авторы: Фролова Г.М.1
 - 
							Учреждения: 
							
- Московский государственный лингвистический университет
 
 - Выпуск: № 3 (852) (2024)
 - Страницы: 93-97
 - Раздел: Педагогические науки
 - URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/306324
 - ID: 306324
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье освещаются некоторые вопросы подготовки будущих преподавателей иностранного языка, связанные с трудностями обучения иностранному языку в академически неоднородных группах. В статье обосновывается использование ролевых игр в ходе профессиональной подготовки или переподготовки преподавателей для повышения качества методической подготовки преподавателей и эффективности учебного процесса. Статья предлагает образцы профессионально ориентированных игр и методические рекомендации, которые могут способствовать повышению качества профессиональной подготовки будущих преподавателей.
Об авторах
Галина Михайловна Фролова
Московский государственный лингвистический университет
							Автор, ответственный за переписку.
							Email: gmf.06@mail.ru
				                					                																			                								
 кандидат педагогических наук, профессор 
заведующая кафедрой лингводидактики  
Института иностранных языков имени М. Тореза 
Список литературы
- Tomlinson, C. A. Differentiated instruction. In: Callahan, C. M., & Hertberg-Davis, H. L. (Eds.). Fundamentals of gifted education: Considering multiple perspectives. New York: Routledge, 2017. P. 287-300.
 - Celce-Murcia, M.Interaction and communication in the ESOL classroom. English Teaching Forum, 1984. Vol. 2. P. 2-7.
 - Фролова Г. М. Использование ситуаций ролевого общения для профессионально-методической подготовки студентов: дис. … канд. пед. наук. Москва, 1987. EDN: FSDHWW
 
Дополнительные файлы
				
			
						
						
						
					
						
									


