On the issue of Developing a Context-Based Textbook for a Vocationally-Oriented Type of School (Humanitarian and Philological Profile)
- 作者: Potapova A.R.1
-
隶属关系:
- Moscow State Linguistic University
- 期: 编号 3 (852) (2024)
- 页面: 60-66
- 栏目: Pedagogical Studies
- URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/306319
- ID: 306319
如何引用文章
全文:
详细
The article justifies the need to develop a context-based textbook for the senior stage of a vocationally-oriented type of school. The textbook is based on a socially-oriented model of learning within the framework of the theory of context-based education, the possibility of using which is justified at the school level. The basic requirements for a context-based textbook for the humanitarian and philological profile and an approximate model of its organization are proposed.
作者简介
Antonina Potapova
Moscow State Linguistic University
编辑信件的主要联系方式.
Email: an-na1874@yandex.ru
Postgraduate student at the Foreign Language Teaching Department
Moscow, Russia参考
- Коряковцева Н. Ф., Макиевская Н. М. Предуниверситарий Московского государственного лингвистического университета как школа профильного типа в системе университетской подготовки кадров // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2020. Вып. 1 (834). C. 48-58. EDN: LQOPWU
- Колесников А. А. Концептуальные и технологические основы профориентационного обучения иностранному языку в системе непрерывного филологического образования: дис. … д-ра пед. наук. М., 2017. EDN: DCCNUS
- Струкова А. А. Методика разработки учебного лингвострановедческого справочника (профильное обучение в средней общеобразовательной школе, итальянский язык): дис. … канд. пед. наук. М., 2022. EDN: AMCNGN
- Бим И. Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы. Проблемы и перспективы. М: Просвещение, 2007. EDN: QVOHGZ
- Аверинцев С. С. Филология. Русский язык. Энциклопедия. М.: Советская энциклопедия, 1979.
- Перлова О. В. Методика обучения филологическому чтению как компоненту профессиональной подготовки: английский язык, языковой вуз: дис.. канд. пед. Наук. М.: 2009. EDN: QELYPJ
- Тарева Е. Г., Тарев Б. В. Инновационный потенциал образовательных традиций: учебник иностранного языка открытого типа // Вопросы методики преподавания в вузе. 2014. Вып.3 (17). С. 364-373. EDN: TBHDBN
- Ариян М. А. Междисциплинарность как основа построения современного школьного учебника иностранного языка в системе развивающего обучения // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2024. Вып. 1 (850). С. 9-15. EDN: MJKTFU
- Вербицкий А. А., Ермакова О. Б. Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании // Инновационные проекты и программы в образовании. 2009. Вып 4. С. 18-22. EDN: MVWWYX
- Шевченко О. А. Педагогические характеристики учебника контекстного типа: на материале иностранного языка в техническом вузе.дис. … канд. пед. наук. М., 2006.
- Полат Е. С. [и др.]. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров. М.: Академия, 2002. EDN: QUATOZ
- Коряковцева Н. Ф. Теоретические основы организации изучения иностранного языка учащимся на базе развития продуктивной учебной деятельности: Общеобразовательная школа: дис. … д-ра пед. наук. М., 2003. EDN: NMKOGT
补充文件
