К вопросу о разработке учебного пособия по иностранному языку контекстного типа для профильной школы (гуманитарно-филологический профиль)
- Авторы: Потапова А.Р.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 3 (852) (2024)
- Страницы: 60-66
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/306319
- ID: 306319
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются возможности разработки учебного пособия по иностранному языку контекстного типа для профильной школы. За основу учебного пособия берется концепция социальной обучающей модели в рамках теории контекстного образования, возможность использования которой обосновывается на уровне школьного образования. Предлагаются исходные положения к учебному пособию по иностранному языку контекстного типа для гуманитарно-филологического профиля.
Об авторах
Антонина Руслановна Потапова
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: an-na1874@yandex.ru
аспирант кафедры лингводидактики Института иностранных языков имени Мориса Тореза
Москва, РоссияСписок литературы
- Коряковцева Н. Ф., Макиевская Н. М. Предуниверситарий Московского государственного лингвистического университета как школа профильного типа в системе университетской подготовки кадров // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2020. Вып. 1 (834). C. 48-58. EDN: LQOPWU
- Колесников А. А. Концептуальные и технологические основы профориентационного обучения иностранному языку в системе непрерывного филологического образования: дис. … д-ра пед. наук. М., 2017. EDN: DCCNUS
- Струкова А. А. Методика разработки учебного лингвострановедческого справочника (профильное обучение в средней общеобразовательной школе, итальянский язык): дис. … канд. пед. наук. М., 2022. EDN: AMCNGN
- Бим И. Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы. Проблемы и перспективы. М: Просвещение, 2007. EDN: QVOHGZ
- Аверинцев С. С. Филология. Русский язык. Энциклопедия. М.: Советская энциклопедия, 1979.
- Перлова О. В. Методика обучения филологическому чтению как компоненту профессиональной подготовки: английский язык, языковой вуз: дис.. канд. пед. Наук. М.: 2009. EDN: QELYPJ
- Тарева Е. Г., Тарев Б. В. Инновационный потенциал образовательных традиций: учебник иностранного языка открытого типа // Вопросы методики преподавания в вузе. 2014. Вып.3 (17). С. 364-373. EDN: TBHDBN
- Ариян М. А. Междисциплинарность как основа построения современного школьного учебника иностранного языка в системе развивающего обучения // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2024. Вып. 1 (850). С. 9-15. EDN: MJKTFU
- Вербицкий А. А., Ермакова О. Б. Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании // Инновационные проекты и программы в образовании. 2009. Вып 4. С. 18-22. EDN: MVWWYX
- Шевченко О. А. Педагогические характеристики учебника контекстного типа: на материале иностранного языка в техническом вузе.дис. … канд. пед. наук. М., 2006.
- Полат Е. С. [и др.]. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров. М.: Академия, 2002. EDN: QUATOZ
- Коряковцева Н. Ф. Теоретические основы организации изучения иностранного языка учащимся на базе развития продуктивной учебной деятельности: Общеобразовательная школа: дис. … д-ра пед. наук. М., 2003. EDN: NMKOGT
Дополнительные файлы
