Sale of goods through marketplaces: problems of realization and protection of consumer rights
- 作者: Kolesnichenko O.V.1, Pankratova D.V.1
-
隶属关系:
- 期: 编号 3 (2024)
- 页面: 17-27
- 栏目: Articles
- URL: https://bakhtiniada.ru/2454-0668/article/view/361571
- DOI: https://doi.org/10.7256/2454-0668.2024.3.71092
- EDN: https://elibrary.ru/IJGIOM
- ID: 361571
如何引用文章
全文:
详细
作者简介
Ol'ga Kolesnichenko
Email: olja_korn@mail.ru
ORCID iD: 0000-0003-3645-2861
Dar'ya Pankratova
Email: pankratovadaria30@gmail.com
参考
Илюшина М.Н. О значении наличия функций платежного агента маркетплейса для механизма правового регулирования его деятельности и определения его статуса как агрегатора // Банковское право. 2024. № 1. С. 66-72. Исмаилов И.Ш. Правовое регулирование деятельности финансовых платформ и маркетплейсов в контексте развития инструментов финансирования бизнеса: отечественный и зарубежный опыт // Финансовое право. 2022. № 11. С. 26-32. Фоменко Д.А. Инвестиционные платформы и маркетплейсы как субъекты антимонопольного регулирования: проблемы и перспективы в контексте законодательных нововведений // Конкурентное право. 2024. № 1. С. 6-9. Крусс И.А. Нормативно-правовое регулирование цифровой торговой инфраструктуры в Российской Федерации // Вестник Тверского государственного университета. Серия Право. 2023. №. 4. С. 75-82. Тимофеева Т.Ф., Тимофеев В.В. Проблемы правового регулирования торгового агрегатора как разновидности цифровой технологической платформы // Oeconomia et Jus. 2022. № 3. С. 73-79. Козинец Н.В. Правовое регулирование деятельности маркетплейсов: актуальные проблемы // Закон и власть. 2023. № 1. С. 29-31. Жигас М.Г. К вопросу о финансовом marketplace // Baikal Research Journal. 2021. Т. 12. № 2. С. 4-14. Малышева Н.А., Мельник А.С. Платформа – не агрегатор? Перспективы частноправового регулирования цифровой инфраструктуры // Вестник Московского университета МВД России. 2023. № 4. С. 149-153. Лопатина С.В. Применение альтернативных способов урегулирования споров маркетплейсами (информационными посредниками) в качестве альтернативы судопроизводству // Арбитражный и гражданский процесс. 2023. № 8. С. 19-22. Клименко А. И. Пробелы в правовом регулировании защиты прав потребителей на маркетплейсах // Эпомен: Юридические науки Epomen: law. 2023. № 2. С. 124-130. Высогурская Т.В. Правовое регулирование маркетплейсов на примере Вайлдберриз // Время науки – The Times of Science. 2023. №4-1. С. 37-43. Челяпина В., Лизакова Р.А. Особенности продажи товаров на маркетплейсах //Умная цифровая экономика. 2022. Т. 2. №. 3. С. 12-16. Бронникова М.Н., Рузанова В.Д. Некоторые проблемы реализации принципа свободы договора в предпринимательских сделках с участием агрегатора торговли (маркетплейса) // Законы России: опыт, анализ, практика. 2021. №1. С. 67-69. Серова А. В. В поисках концепции правового регулирования платформенной занятости // Вестник Томского государственного университета. 2022. № 477. С. 260-268. Белецкая А.А., Фефелов О.С. Правовое регулирование отношений маркетплейсов с потребителями (на примере «Авито») // Цифровые технологии и право: сборник трудов. Казань: Познание, 2022. С. 370-377. Савоськин А.В., Фликов И. Ответственность владельца агрегатора и продавца перед потребителем по договору купли-продажи на маркетплейсе // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2023. Т. 15. № 3 (67). С. 60-71. Бодиловский А. В. Ответственность посредника при заключении договоров по модели маркетплейса // Проблемы экономики и юридической практики. 2020. №. 3. С. 168-170.
补充文件
