Unified Consulting Service of the Federal Customs Service of Russia as the basis for customer-oriented administration of customs authorities
- Autores: Bobrova A.V.1
-
Afiliações:
- Edição: Nº 4 (2024)
- Páginas: 93-111
- Seção: Articles
- URL: https://bakhtiniada.ru/2306-9945/article/view/360658
- EDN: https://elibrary.ru/SZTHSY
- ID: 360658
Citar
Texto integral
Resumo
Bibliografia
Лобас Т.В., Макрусев В.В. Цифровая трансформация таможенного регулятора: теория, проблемы и международный опыт их решения // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2019. Т. 9. № 9-1. С. 65-79. Макрусев В.В. Особенности формирования и направления реализации концепции сервисно-ориентированного таможенного администрирования // Таможенное дело и внешнеэкономическая деятельность компаний. 2017. № 2 (3). С. 121-136. Курихин С.В. Типовая модель таможенных услуг в государственном секторе экономики // Вестник Российской таможенной академии. 2022. № 3 (60). С. 78-89. Курихин С.В. Влияние цифровизации услуг таможенных органов на обеспечение экономической безопасности Российской Федерации // Вестник Российской таможенной академии. 2022. № 4 (61). С. 40-53. Мешечкина Р.П., Ворона А.А. Цифровые ориентиры Федеральной таможенной службы – этап автоматической диспетчеризации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2021. № 2 (87). С. 9-18. Desmal A.J., Hamid S. Exploration of the usability quality attributes of mobile government services: a literature review // PeerJ Computer Science. 2022. No. 8. Pp. e1026. doi.org/10.7717/peerj-cs.1026. Мешечкина Р.П., Ворона А.А., Воронова О.Н. Совершенствование таможенного контроля после выпуска товаров на основе цифровых технологий // Вестник Российской таможенной академии. 2022. № 3 (60). С. 34-44. Липатова Н.Г., Жеребен Е.В. Модель оптимизации взаимодействия таможенных, налоговых органов и участников внешнеэкономической деятельности при проведении таможенного контроля после выпуска товаров // Вестник Российской таможенной академии. 2021. № 2 (55). С. 45-52. Maiwada A.A., Oshionebo B. Internal Communication and Employee Relations Management for Effective Staff Performance in Nigeria Customs Service // Economit Journal Scientific Journal of Accountancy Management and Finance. 2024. No. 3(4). Pp. 230-242. doi.org/10.33258/economit.v3i4.1019. Rumengan A.E., Khaddafi M. The influence of remuneration, leadership, organizational culture, internal control, and management information systems on improving performance through job satisfac-tion as intervening variables at the Batam customs and excise main service office // International Journal of Economic Business Accounting Agriculture Management and Sharia Administration (IJEBAS). 2023. No. 3(6). Pp. 1937-1956. doi.org/10.54443/ijebas.v3i6.1263. Tampani F., Yustini T. Structural To Functional Transformation: Policy Evaluation at KWBC Sumbagtim in Customs and Excise Services // Jurnal Indonesia Sosial Teknologi. 2024. No. 5(01). Pp. 2628-2637. doi.org/10.59141/jist.v5i01.870. Grekov I.V., Aksenov, I.A., Afonin P.N., Gorshkov D.V. Model of digital transformation of customs services aimed at making customs control of goods sent by international mail more effective (with reference to medical drugs) // Siberian Journal of Life Sciences and Agriculture. 2023. No. 15(3). Pp. 458-474. doi.org/10.12731/2658-6649-2023-15-3-458-474. Al Khasabah M.A.I. The Impact of Knowledge Management on Improving the Quality of Customs Services in the Jordanian Customs Department: The Mediating Role of Organizational Learning // International Journal of Academic Research in Accounting Finance and Management Sciences. 2023. No. 13(4). doi.org/10.6007/ijarafms/v13-i4/20189. Аксенов И.А. Проблемы и перспективы цифровизации таможенных органов Российской Федерации // Вестник университета. 2022. № 10. С. 66-71. Argatov M.A., Desyatnichenko O.Yu. New Opportunities and New Challenges for Foreign Trade Participants Arising In the Process of Digitalization of the Electronic Document Management System of the Federal Customs Service of Russia // Administrative Consulting. 2023. Pp. 69-81. doi.org/10.22394/1726-1139-2023-11-69-81. Мешечкина Р.П., Ворона А.А. Перспективные направления развития таможенных органов на основе цифровых технологий и искусственного интеллекта // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2021. № 6 (91). С. 9-18. Липатова Н.Г. Комплексная модель использования механизмов автоматизации таможенных операций // Вестник Российской таможенной академии. 2021. № 3 (56). С. 104-115. Круглов В.С., Ермилов И.С., Толмачев М.Н. Цифровизация внешнеэкономической сферы // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2022. Т. 18. № 2 (69). С. 11-14. Муратов Р.А., Александров Д.Л. Взаимодействие Центров электронного декларирования и таможенных постов фактического контроля в условиях разделения документального и фактического таможенного контроля // Вестник Российской таможенной академии. 2022. № 2 (59). С. 81-90. Скиба В.Ю., Быков А.М. Внедрение цифровых технологий в институт таможенных платежей // Вестник Российской таможенной академии. 2022. № 2 (59). С. 42-51. Силаева В.В. Совершенствование организации работы таможенных органов с гражданами как условие повышения эффективности их деятельности // Финансовая жизнь. 2021. № 2. С. 32-36.
Arquivos suplementares
