Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Статистика образовательного потенциала
Корженевская Е.И.
Правовой парадокс в сфере начального профессионального образования
Андрух О.Н., Чадунели М.К.
Сравнительная характеристика методического обеспечения образовательного процесса в гражданских и военных вузах
Чадунели М.К.
Особенности изучения философии и социологии студентами технических специальностей
Худолей С.С., Матисов С.К.
Проблемы и перспективы развития экономических специальностей в технических вузах
Аленина Е.Э., Зюлина В.В.
Модернизация и перспективы развития системы высшего образования России
Сокуренко Е.Г., Крючкова Е.А.
Реализация профессионально-ориентирующей образовательной подготовки учащихся на базе Ресурсного центра вуза
Цибизова Т.Ю.
Концептуальные основы формирования национальной системы высшего профессионального образования в сфере инженерно-технической деятельности и инновационных технологий
Зайцев С.А., Вячеславова О.Ф.
О некоторых аспектах интеграции российского высшего образования в общеевропейское образовательное пространство
Кочанова Е.Н., Кочанов Н.П.
Практическая реализация инновационного подхода к изучению иностранного языка в неязыковых вузах
Асламова Т.В., Башмакова И.С.
Проблемы высшего образования в России
Балабин И.В.
Коммунистический университет трудящихся Востока
Панин Е.В.
Преподавание гуманитарных дисциплин с учетом профиля вуза
Харламова Т.И.
Виртуальные лабораторные работы по курсам «Термодинамика», «Теплотехника», «Тепломассообмен»
Меркулов В.И., Мухаметдинова Л.Д.
Патриотизм как ценностный компонент духовно-нравственного воспитания личности
Баркова И.Н., Барков К.И.
Роль отраслевой терминологии в формировании профессиональной коммуникативной компетенции специалиста
Закирова Е.С.
Конкурентоспособность российского автопрома как важный аспект реализации стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации
Яковенко Г.В., Полякова Н.С., Волкова Я.А., Яковенко А.Г.
Проблемы подготовки высококвалифицированных специалистов в высшей школе
Лаптева В.А.
Использование информационных технологий для самоконтроля знаний при изучении технической дисциплины
Дементьев А.А., Андреенков А.А.
Проблемы и перспективы двойных дипломов
Зубков В.Г., Секерин В.Д., Зайцев С.А., Зубков Г.В.
Перспективы и направления развития отечественного высшего профессионального образования
Зубков В.Г., Колтунов И.И., Акимов А.В.
Повышение уровня качества образования за счет улучшения взаимосвязи теоретических и практических занятий при изучении дисциплин
Типалин С.А., Типалина А.В., Афанасьева Н.И.
Развитие кадрового потенциала промышленности, как фактор её конкурентоспособности
Сорокина Г.П.
Подготовка инженерных кадров в условиях гуманитаризации и гуманизации высшего образования в XXI веке
Мещангина Е.И.
Социально-образовательный аспект как проблема формирования системы непрерывного образования
Андрух О.Н.
Дистанционные образовательные технологии на примерах использования различных прикладных программ
Крыжановская Т.Г., Колтунов И.И.
Проблемы создания и развития малых инновационных предприятий при вузах
Веснин В.Р., Грибов В.Д., Камчатников Г.В.
Подготовка современного специалиста в системе высшего профессионального образования
Еремеева Л.В.
Формирование систем менеджмента качества вузов в рамках развития всеобщей системы управления качеством высшего образования
Ларцева Т.А.
Интерактивное обучение при изучении юридических дисциплин в неюридическом вузе
Юрченко Н.А., Медянкова Е.В.
Технология организации самостоятельной работы студентов в условиях междисциплинарной интеграции
Асламова Т.В., Баграмянц Н.Л.
Становление системы национальных рабфаков в Советской России
Панин Е.В.
Системообразующая концепция архитектоники непрерывного образования в виртуальную эпоху
Циленко Л.П.
Инженерное образование - ключ к производительности и экономическому росту
Екпободо Р.О.
О некоторых проблемах высшего профессионального образования в современных условиях
Гадельшин Т.К.
Формирование системы оценки качества деятельности образовательных учреждений профессионального образования потребителями
Андрух О.Н., Сидорова А.С., Чадунели М.К.
Основные культурно-философские предпосылки формирования логики как философской дисциплины в допетровскую и петровскую эпохи
Ивлева М.Л., Ивлев В.Ю., Иноземцев В.А.
Учебно-методическое обеспечение дисциплины «Физическая культура» на основе средств мультимедиа технологий
Смолина В.А.
Социальные сети интернет в системе Smart-образования
Французова О.А.
К вопросу повышения международной конкурентоспособности российских вузов
Ширяев Д.В.
Подготовка специалистов машиностроения с целью повышения качества отечественных автомобилей
Карунин А.Л., Зайцев С.А., Грибанов Д.Д.
Анализ уровня адаптации студентов вновь формируемых специальностей к образовательной среде вуза
Кошевой О.С., Чиркина М.А., Туманов А.А.
Общие представления об индивидуальной физической подготовке и путях восстановления организма человека
Семёнова М.А., Прусакова В.А.
Взаимодействие образовательной организации и семьи для развития субъектов образовательного процесса
Воронкова Г.В.
Качество подготовки студентов инженерных специальностей в области информатики, как фактор повышения конкурентоспособности колледжа
Фомина А.С.
К созданию новой модели развития языковых компетенций в условиях неязыкового вуза
Баграмянц Н.Л., Ивлева М.Л.
Регулирование развития трудовых ресурсов для национального машиностроения
Блинкова Е.С., Задорнова Н.А.
К вопросу о формировании прагматико-коммуникативной компетенции при изучении иностранного языка для специальных целей (ЯСЦ)
Закирова Е.С., Циленко Л.П.
Компьютерные лабораторные работы по техническим дисциплинам
Бобриков Б.Б., Любин А.Н., Смирнов В.Г.
Начальное и среднее образование для нацменьшинств в послереволюционной России
Панин Е.В.
Некоторые факторы эффективности дистанционного обучения
Власов Д.В.
Формирование конкурентоспособности среди студентов высшего учебного заведения
Курманбай А.К., Нозирзода Ш.С., Пономарёв В.А.
Новые направления подготовки бакалавров на кафедре «Технология конструкционных материалов»
Кузнецов В.А., Черепахин А.А., Шлыкова А.В.
Дисциплина «русский язык и культура речи» как важнейшая гуманитарная составляющая образовательной программы технического вуза
Змазнева О.А.
Петроградские еврейский и эстонский национальные вузы в Советской России (1917-1920-е годы)
Панин Е.В.
Подготовка научных и научно-педагогических кадров в системе послевузовского профессионального образования
Мещангина Е.И.
Благотворительная деятельность в селах РФ как конкурентное преимущество социального предпринимательства
Попова Л.Н., Ширяева С.В.
1 - 57 из 57 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».