Технология организации самостоятельной работы студентов в условиях междисциплинарной интеграции



Цитировать

Полный текст

Аннотация

Авторы рассматривают необходимость модернизации языковой образовательной системы, которая может быть выражена в развитии новых инициатив в сфере обучения иностранному языку. В статье особо подчеркивается и обосновывается роль самостоятельной работы студентов в реализации данной цели и предлагается алгоритм организации самостоятельной деятельности студентов на иностранном языке, которой принадлежит важная роль в формировании профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции обучающихся.

Об авторах

Т. В Асламова

Университет машиностроения, НИУ «ВШЭ»

Email: tatianaaslamova@gmail.com
к.п.н. доц.; 8(903)5441561

Н. Л Баграмянц

Университет машиностроения, НИУ «ВШЭ»

Email: nonnalev@yandex@ru
к.филол.н. доц; 8(903)5441561

Список литературы

  1. Арсланов А.Ф. Интеграция профессиональной и гуманитарной подготовки как средство формирования профессиональной компетентности курсантов образовательных учреждений МВД: дис. … канд. пед. наук- Казань, 2007.- с. 54-55.
  2. Асламова Т.В. Интерактивные технологии обучения межкультурному общению в неязыковом вузе. // Инновационная педагогика и интерактивное обучение: материалы Международ. научно-практической конф. (Санкт-Петербург, 22-23 октября 2009).- Спб., 2009.- с. 16-17.
  3. Баграмянц Н.Л., Ивлева М.Л. Проблемы и перспективы современного профессионального образования как динамической системы. Известия МГТУ «МАМИ». 2012. т. 1. № 1. с. 340-345.
  4. Базанова Е.М. Использование Интернет-технологий для создания словаря терминологической лексики. // Межкультурная коммуникация и лингвокультурология: инновационные проекты в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам в условиях глобализации :материалы международ. научно-практической конф. ( Москва, 12-14 апреля. 2011).- Москва, 2011.- с. 18-19.
  5. Гришаева Е.Б. Культура как выражение общества, цивилизации и ментальности. // Современные гуманитарные исследования.- 2005. № 3(4), - с. 282-291.
  6. Ефремова Е.Ф. Педагогические условия эффективности иноязычной подготовки студентов-медиков. // Высшее образование сегодня.- 2008. № 5. с. 97-99.
  7. Зинченко В.Г., Зусман В.Г, Кирнозе З.И. Межкультурная коммуникация. От системного подхода к синергетической парадигме. Учеб.пособие. - М.: Флинта.- 2007. -224 с.
  8. Кузнецова С.В. Обучение аспектам языка и видам речевой деятельности. Учеб. пособие.- Спб.- 2003. -с. 45-46.
  9. Маслова В.А. Лингвокультурология.: уч. Пособие для вузов.- М.: Академия,- 2001.- 208с.
  10. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе. -2000.- № 2.- с. 3-10.
  11. Чучалин А.И., Велединская С.Б., Ройз Ш.С., Охотин И.С. Моделирование процессов иноязычной подготовки в вузе с позиции управления качеством. // Образование и саморазвитие.- Казань.-2008.- № 1(7). Казань. - с. 82-86.
  12. Кривченко Т.А. Мотивационно-ценностная сфера субъектов образовательного процесса. // Ценностно-мотивационные ориентации студентов вузов в современной России / сб. науч. тр. / Исслед. Центр проблем качества подготовки спец.; [под ред. И.А. Зимней].- М.-2000.-с. 23-24.
  13. Унт Н.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М.: Просвещение, 2003. - с. 23-24.
  14. Шевелева Г.М. Диагностическое тестирование предметных знаний первокурсников. // Педагогика.-2001.-№ 7. -с. 53-58.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Асламова Т.В., Баграмянц Н.Л., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».