Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Международная конкурентоспособность и методы ее оценки
Ульянова Н.С., Гурнина Д.А.
Механизм оценки конкурентоспособности автомобильной продукции двигателестроения
Ионов В.И., Тайво М.И.
Конкурентоспособность предприятий автомобильного сервиса
Шупляков В.С., Яковенко Г.В., Первунин С.Н., Полякова Н.С., Яковенко А.Г.
Расчет интегрального показателя конкурентоспособности промышленного производства России
Аленина Е.Э., Пасхина А.В.
Факторы, обеспечивающие конкурентоспособность инноваций. Их древовидная структура
Секерин В.Д., Бурлаков В.В., Дзюрдзя О.А.
Применение методов оценки конкурентоспособности для оценки эффективности инновационных проектов
Пивоваров В.И., Кошель И.С.
Россия в отчёте о глобальной конкурентоспособности всемирного экономического форума
Карабагли Р.Н., Ширяев Д.В.
Оценка конкурентоспособности инноваций - исходный элемент для осуществления инновационной стратегии
Бурлаков В.В.
Применение технологии бенчмаркинга для повышения конкурентоспособности продукции тракторного машиностроения
Фазлулина М.Э.
Особенности управления конкурентоспособным развитием при переходе к экономике знаний
Николаенко А.В., Сорокина Г.П., Аленина Е.Э., Захаров А.В., Астафьева И.А.
Методика оценки лояльности студентов
Секерин В.Д., Юркевич Е.В., Тумин Ю.А., Иванов В.А.
Проблемы подготовки конкурентоспособного человеческого капитала
Кожевников Н.А., Мазур В.В.
Мотивация сотрудника как фактор повышения конкурентоспособности организации
Голубев С.А., Ширяев Д.В.
Мотивация и стимулирование персонала как составляющие конкурентоспособности организации
Николаева О.А., Игнатьева О.В.
К вопросу о конкурентоспособности рекламы в российских социальных сетях
Лойко А.О., Аленина Е.Э.
Обоснование направлений инновационной подготовки специалистов для предприятий промышленности
Светлов И.Е.
Направления активизации деятельности вузов в процессе формирования устойчивой конкурентоспособности
Кравцова В.И.
Информационная составляющая повышения конкурентоспособности малых и средних российских предприятий
Рожнова О.В., Игумнов В.М., Гончарова А.А.
Применение инновационных методов управления предприятиями промышленности с целью повышения их конкурентоспособности
Аленина Е.Э., Тришкин А.Г.
О «номенклатурно-олигархическом постиндустриализме» или для чего нужна модернизация в России
Филякин Ю.П.
Конкурентоспособность российской банковской системы
Малова А.М., Зенкина Е.В.
Формирование конкурентоспособности среди студентов высшего учебного заведения
Курманбай А.К., Нозирзода Ш.С., Пономарёв В.А.
Товарный рынок России: качество, конкурентоспособность и управление
Аленина Е.Э., Ильин А.С., Зюлина В.В.
Формирование элементов опережающей подготовки студентов высших учебных заведений на основе инновационного подхода
Аленина Е.Э., Пасхина А.В.
Конкурентоспособность российского автопрома как важный аспект реализации стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации
Яковенко Г.В., Полякова Н.С., Волкова Я.А., Яковенко А.Г.
Интерактивное обучение при изучении юридических дисциплин в неюридическом вузе
Юрченко Н.А., Медянкова Е.В.
Нанотехнологии в автомобилестроении
Секерин В.Д., Новиков А.Д.
Анализ тенденций изменения конкурентоспособности основных брендов на автомобильном рынке РФ
Захаров А.В.
Инновационное развитие предприятий России в условиях глобализации
Каргина А.В., Лубенец Н.А.
Анализ сырьевой зависимости российской экономики и её влияния на конкурентоспособность страны
Ширяев Д.В., Васильева О.А.
К вопросу оценки конкурентоспособности компании
Панин М.Г., Бородачева Л.В.
Конфликты и их влияние на конкурентоспособность и инновационное развитие организации
Боханцева И.А., Елизарова Н.С.
Конкурентные преимущества вуза, их классификация
Чулкова О.О.
Неосязаемый капитал как конкурентное преимущество организации
Сорокина Г.П., Гранкина В.Л.
Дерево факторов, обеспечивающих конкурентоспособность инноваций
Бурлаков В.В., Секерин В.Д.
Система сбалансированных показателей как инструмент стратегического управленческого учета научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности
Вахрушина М.А.
Оценка конкурентоспособности ООО «Промгаз-Технологий»
Круг Э.А.
К вопросу повышения международной конкурентоспособности российских вузов
Ширяев Д.В.
Особенности маркетингового анализа в сфере международных грузоперевозок
Масленников П.П., Черненко А.Ф.
Проблемы развития управленческого персонала на предприятиях машиностроения
Ильин С.Н., Осипов И.С., Волкова Я.А.
Опережающая оценка качества и конкурентоспособности изделий при гибкой автоматической сборке
Шабайкович В.А.
Организация бенчмаркинга на предприятиях автомобильной промышленности
Цыбульская Е.В.
Повышение конкурентоспособности вуза на основе организации целевой подготовки работников для оборонно-промышленного комплекса страны
Андрух О.Н., Сидорова А.С., Чадунели М.К.
Основные положения методики выбора варианта обновления материально-технической базы предприятий
Тайво М.И., Медянкова Е.В.
Влияние инноваций на конкурентоспособность товара
Исмаилова С., Дембовский В.Р.
К вопросу о формировании готовности студентов к инновационной деятельности при изучении иностранных языков
Володина Е.В., Володина И.В.
Современные концепции конкурентоспособности
Шарян Э.Г.
Тайм-маркетинговые технологии в управлении кадровой конкурентоспособностью предприятий
Киселева Е.М., Гужавина А.О.
Роль малого инновационного бизнеса в современной экономике
Мхитарян А.А., Чабаненко Е.Б.
Системный бенчмаркинг технологических новаций - основа повышения энергоэффективности и конкурентоспособности промышленных предприятий
Кузнецов В.А., Владыка А.А.
Использование инновационного форсайта в обеспечении конкурентоспособности предпринимательских структур
Лясников Н.В., Дудин М.Н., Секерин В.Д., Могуев Б.Д.
К вопросу о содержании научно-методического обеспечения и информационного сопровождения применительно к взаимодействию Минобрнауки России с органами образования субъектов Российской Федерации
Цогоев В.Г., Барыкин Д.В., Боронников Д.А.
Повышение эффективности стратегического управления конкурентоспособностью российских инновационных автомобилей с учетом фактора целевого импортозамещения
Невелев В.А., Кошель И.С.
Основные принципы разработки конкурентоспособных проектов демонтажных работ при выводе из эксплуатации блоков атомных станций
Берела А.И., Томилин С.А., Федотов А.Г.
Технопарк как элемент развития инновационной деятельности
Шапошникова А.И., Вяземцева Е.В., Аленин И.А.
Особенности влияния налоговой системы на конкурентоспособность украинской экономики
Прокопчук Е.Т.
Развитие человеческого капитала как фактор конкурентоспособности предприятия
Сорокина Г.П., Чулкова О.О.
Проблемы оценки конкурентоспособности продукции автомобилестроения
Сорокина Г.П., Сотников А.С., Захаров А.В.
Проблемы оценки уровня инновационного развития России
Громова А.А., Захаров А.В.
Кластерный механизм формирования региональной инновационной системы
Моргоев Б.Т., Цогоев В.Г., Дауров А.Р.
Повышение конкурентоспособности предприятий автомобильной промышленности
Гусев С.А.
Конкурентоспособность российской экономики: старые проблемы и новые вызовы
Шкиотов С.В.
Интеллектуальный капитал в системе факторов роста конкурентоспособности российской экономики
Новичков А.В., Кочетков А.А.
Роль российско-китайского инновационного сотрудничества в обеспечении конкурентоспособности стран
Шкаева А.Г., Зенкина Е.В.
Место конкурентоспособности промышленных предприятий в системе факторов экономической безопасности государства
Головко М.В.
Культура организации как конкурентное преимущество высшего порядка в условиях нестабильности внешней среды
Николаенко А.В., Сорокина Г.П., Прокошенков С.С.
Развитие кадрового потенциала промышленности, как фактор её конкурентоспособности
Сорокина Г.П.
Инновационная деятельность предприятий и проблемы ее развития в Российской Федерации
Блинкова Е.С., Задорнова Н.А., Иванов В.А.
Перспективные направления развития автомобильной промышленности России в условиях перехода к инновационной экономике
Цыбульская Е.В.
Интеллектуальная собственность как фактор развития инновационной экономики России
Ульянова Н.С., Иброимов Г.Ф.
Показатели оценки конкурентоспособности товара
Усков Е.А., Виноградова И.М.
Оценка влияния ВТО, санкций, падения цены на нефть и девальвации рубля на рост конкурентоспособности современной российской экономики
Носова С.С., Новичков В.И.
Импортозамещение как фактор роста конкурентоспособности российских предприятий
Новичкова М.А., Щуплова А.А., Носова С.С.
Влияние международной политической обстановки на конкурентоспособность национальной машиностроительной отрасли
Лойко А.О., Аленина Е.Э.
1 - 74 из 74 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».