The Incentive-Targeting Problem in a Reflexive Game with a Point-Type Awareness Structure

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

This paper considers a collective behavior model of agents under strategic uncertainty and incomplete awareness. Decision-making is modeled by a reflexive game in which participants choose their actions based on a hierarchy of beliefs about the game parameters, beliefs about beliefs, and so on. The study is focused on reflexive games with a point-type awareness structure and the linear best response of players. As shown below, the informational equilibrium in such games is analogous to the Nash equilibrium in a game on a network. Explicit expressions for the equilibrium responses of players are derived and conditions for the existence and uniqueness of equilibria are established. An incentive-targeting problem similar to that in a corresponding game on a network is formulated: a relationship is obtained between the equilibria in the game with common knowledge and the game with incomplete awareness in which the Principal individually reports new incentives to the players.

About the authors

I. V Petrov

Trapeznikov Institute of Control Sciences, Russian Academy of Sciences

Email: ivpetrov@ipu.ru
Moscow, Russia

A. G Chkhartishvili

Trapeznikov Institute of Control Sciences, Russian Academy of Sciences

Email: sandro_ch@mail.ru
Moscow, Russia

References

  1. Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. Рефлексия и управление: математические модели. – М.: Издательство физико-математической литературы, 2013. – 412 с.
  2. Galeotti, A., Golub, B., Goyal, S. Targeting Interventions in Networks // Econometrica. – 2020. – Vol. 88, no. 6. – P. 2445–2471.
  3. Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. Информационное равновесие: точечные структуры информированности // Автоматика и телемеханика. – 2003. – №. 10. – С. 111–122.
  4. Bramoullé, Y., Kranton, R., D’amours, M. Strategic Interaction and Networks // American Economic Review. – 2014. – Vol. 104, no. 3. – P. 898–930.
  5. Bramoullé, Y., Kranton, R. Public Goods in Networks // Journal of Economic Theory. – 2007. – Vol. 135, no. 1. – P. 478–494.
  6. Bramoullé, Y., Kranton, R. Games Played on Networks / In: The Oxford Handbook on the Economics of Networks. Ed. by Y. Bramoullé, A. Galeotti, B.W. Rogers. – New York: Oxford University Press, 2016. – P. 83–112.
  7. Fedyanin, D., Dranov, E. Random Beliefs in Cournout Competition / Proceedings of the 5th International Conference on Control Systems, Mathematical Modeling, Automation and Energy Efficiency (SUMMA). – Lipetsk, 2023. – P. 464–469. – URL: https://ieeexplore.ieee.org/abstract/document/10349382.
  8. Федянин Д.Н., Чхартишвили А.Г. Об одной модели информационного управления в социальных сетях // Управление большими системами. – 2010. – Вып. 31. – C. 265–275.
  9. Fedyanin, D. The Complex Mechanism of Belief Control for Cost Reduction under Stability Restriction. Cournout Competition Example. // IFAC-PapersOnline. – 2019. – Vol. 52, iss. 25. – P. 269–274.
  10. Ballester, C., Calvó-Armengol, A., Zenou, Y. Who’s Who in Networks. Wanted: The Key Player // Econometrica. – 2006. – Vol. 74, no. 5. – P. 1403–1417.
  11. Ланкастер П. Теория матриц. – М.: Наука, 1978.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».