Теоретизация возможностей управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ
- Авторы: Казанцева Н.А.1, Козырев Н.А.2, Козырева О.А.3
-
Учреждения:
- МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа № 3»
- ФГБОУ ВО «Сибирский государственный индустриальный университет»
- ГПОУ «Новокузнецкое училище (техникум) олимпийского резерва»
- Выпуск: Том 25, № 188 (2020)
- Страницы: 105-113
- Раздел: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
- URL: https://bakhtiniada.ru/1810-0201/article/view/298870
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-188-105-113
- ID: 298870
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Определены особенности управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ как инновационной модели и технологии решения задач развития личности. Выделены и системно обоснованы проблемы теоретизации возможностей управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ, обозначена цель теоретизации возможностей управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ. Уточнены понятия «управление качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ», «теоретизация возможностей управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ» в традиционном (широкий смысл, узкий смысл, локальный смысл) и инновационном ракурсах научной теоретизации (персонифицированный смысл, унифицированный смысл, синергетический смысл). Теоретизированы составляющие научно-педагогического исследования в уточнении и детализации моделей управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ, функций управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ, принципов управления качеством включенности личности в спортивно-обра-зовательную среду ДЮСШ, технологии управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ, определены педагогические условия повышения качества включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ. Выделены перспективы теоретизации и реализации возможностей управления качеством включенности личности в спортивно-образовательную среду ДЮСШ.
Об авторах
Н. А. Казанцева
МБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа № 3»
Email: kzntsv-na@yandex.ru
ORCID iD: 0000-0003-0656-0650
Казанцева Нелли Алексеевна, зам. директора
Россия, 654038, Российская Федерация, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Климасенко, 16/4Н. А. Козырев
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный индустриальный университет»
Email: kozyrev_na@mtsp.sibsiu.ru
ORCID iD: 0000-0002-7391-6816
Козырев Николай Анатольевич, доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой материаловедения, литейного и сварочного производства
Россия, 654007, Российская Федерация, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Кирова, 42О. А. Козырева
ГПОУ «Новокузнецкое училище (техникум) олимпийского резерва»
Автор, ответственный за переписку.
Email: kozireva-oa@yandex.ru
ORCID iD: 0000-0003-1834-7996
Козырева Ольга Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент, преподаватель
Россия, 654063, Российская Федерация, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Веры Соломиной, 14Список литературы
- Асташова Н.А., Бондырева С.К., Черкасова К.А. Позитивная образовательная среда как условие ка-чества школьного образования // Мир образования – образование в мире. 2018. № 4 (72). С. 48-58.
- Козырева О.А. Педагогическое моделирование в профессиональной деятельности учителя и научно-педагогического работника // Вестник Мининского университета. 2020. Т. 8. № 2. Статья 1. doi: 10.26795/2307-1281-2020-8-2-1
- Леонов Н.И. Принципы и подходы в управлении научной и инновационной деятельностью (опыт исследовательского университета) // Высшее образование в России. 2011. № 11. С. 19-28.
- Леонов Н.И., Ким Д.Т. Организационно-педагогические условия эффективности воспитательной работы в спортивной школе восточных видов единоборств // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. 2019. Т. 29. № 1. С. 87-93.
- Морин С.В., Гутак О.Я., Козырева О.А. Итоговая аттестация при реализации программ профессиональной переподготовки: требования, модели, результаты (педагогическое образование). М.: РУСАЙНС, 2019. 196 с. ISBN 978-5-4365-3998-0
- Пожаркин Д.И., Савичева Е.В., Угольникова О.А. Роль спортивно-образовательной среды ДЮСШ в исследовании, формировании и теоретизации качества развития личности // Образование. Карьера. Общество. 2020. № 1 (64). С. 24-27.
- Стромов В.Ю., Сысоев П.В. Модель организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузе // Высшее образование в России. 2017. № 10. С. 75-82.
- Сысоев А.А., Весна Е.Б., Александров Ю.И. О современной модели инженерной подготовки // Высшее образование в России. 2019. Т. 28. № 7. С. 94-101.
- Чириков А.Г. Подготовка сотрудников уголовно-исполнительной системы, не имеющих профильного образования, по программам профессиональной переподготовки // Вестник Кузбасского института. 2014. № 3 (20). С. 149-154.
- Шушара Т.В., Устинова Ю.Д. Роль практики при подготовке научных и научно-педагогических кадров в системе непрерывного образования взрослых: исторические аспекты // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 56-2. С. 313-320.
Дополнительные файлы
