Моделирование процесса социально-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного и младшего школьного возраста в условиях Федерального государственного образовательного стандарта
- Авторы: Карпова С.И.1, Любченко О.А.1
-
Учреждения:
- Московский городской педагогический университет
- Выпуск: Том 22, № 4 (2017)
- Страницы: 22-29
- Раздел: Статьи
- URL: https://bakhtiniada.ru/1810-0201/article/view/300687
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2017-22-4(168)-22-29
- ID: 300687
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
С. И. Карпова
Московский городской педагогический университет
Email: karpova_svetlana@inbox.ru
О. А. Любченко
Московский городской педагогический университет
Email: olubchenko@mail.ru
Список литературы
- Суртаева Н.Н. Философия социально-педа-гогической поддержки // Социально-педаго-гическая поддержка и сопровождение. Санкт-Петербург; Тюмень, 2002. С. 8-16.
- Расчетина С.А. Феномен социально-педаго-гической поддержки: исторические корни и современное состояние // Социально-педаго-гическая поддержка и сопровождение. Санкт-Петербург; Тюмень, 2002. С. 61-73.
- Казакова Е.И. Система комплексного сопровождения ребенка: от концепции к практике // Психолого-педагогическое, медико-социаль-ное сопровождение развития ребенка. СПб., 1998.
- Майер А.А. Система сопровождения социализации ребенка в образовании // Психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации личности в современном образовательном пространстве. Петропавловск, 2011. С. 235-240.
- Образовательные инновации и психолого-педагогическое сопровождение обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ / под ред. А.Ю. Белогурова, О.Е. Булановой, Н.В. Поликашевой. М., 2013.
- Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. URL: http://base.ga-rant.ru/70862366/ (дата обращения: 06.12.2016).
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: приложение к Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 г. № 1598. URL: http://base.garant.ru/70862366/ (дата обращения: 06.12.2016).
- Об образовании в Российской Федерации: федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. Гл. 4. ст 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации. URL: http://ipipip.ru/zakon-ob-obrazovanii-2/42/ (дата обращения: 06.12.2016).
- Инклюзивная практика в дошкольном образовании. Современный образовательный стандарт / под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. М., 2014.
Дополнительные файлы
