Лингвокогнитивные основы обучения иностранному языку
- Авторы: Мотов С.В.1,2
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Университет Уэстерн Иллинойс
- Выпуск: Том 23, № 175 (2018)
- Страницы: 37-44
- Раздел: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- URL: https://bakhtiniada.ru/1810-0201/article/view/300391
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-175-37-44
- ID: 300391
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
С. В. Мотов
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»; Университет Уэстерн Иллинойс
Email: America
Список литературы
- Дружинин А.С., Поляков О.Г. Когнитивная семантика в обучении грамматике английского языка (на примере согласования времен) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 10 (76). Ч. 1. C. 199-202.
- Поляков О.Г. Когнитивные и аффективные факторы успешного обучения иностранному языку в высшей школе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2012. № 7 (18). Ч. 1. C. 162-164.
- Шамов А.Н. Когнитивный подход в обучении лексической стороне речи. Н. Новгород, 2002.
- Щепилова А.В. Коммуникативно-когнитивный подход к обучению французскому языку как второму иностранному. М., 2003.
- Giovanelli M. Teaching Grammar, Structure and Meaning. Exploring Theory and Practice for Post-16 English Language Teachers. N. Y., 2015.
- Golfam A., Dehghan M., Aghagolzade F., Kambuziya A. A cognitive perspective on teaching English vocabulary for language learners in Iran // Global Journal of Human Social Science Research. 2014. Vol. 14/7-G. P. 37-40.
- Lowie W., Verspoor M. Making sense of polysemous words // Language Learning. 2003. Vol. 53/3. P. 547-586.
- Taylor J.R. Cognitive Grammar. Oxford, 2002.
- Поляков О.Г. Лингвистические аспекты проектирования курса английского языка для специальных целей // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2013. № 12 (30). Ч. 1. C. 165-168.
- Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М., 2000.
- Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2003. № 6. С. 9-16.
- Evans V. A Glossary of Cognitive Linguistics. Edinburgh, 2007.
- Sáez N. Enhancing the role of meaning in the L2 classroom: a cognitive linguistics perspective // Teachers College, Columbia University Working Papers in TESOL & Applied Linguistics. 2015. Vol. 15/2. P. 51-53.
- Tyler A. Cognitive Linguistics and Second Language Learning: Theoretical Basics and Experimental Evidence. N. Y., 2012.
- Hudson R. Word grammar, cognitive linguistics and second-language learning and teaching // Handbook of Cognitive Linguistics and Second Language Acquisition. N. Y., 2008. P. 89-113.
- Littlemore J. Applying Cognitive Linguistics to Second Language Learning and Teaching. Basingstoke, 2009.
- Falck M.J. Linguistic theory and good practice: how cognitive linguistics could influence the teaching and learning of English prepositions // Språkdidaktik: Researching Language Teaching and Learning. Umeå, 2015. P. 61-73.
- Matsumoto N. Bridges between cognitive linguistics and second language pedagogy: the case of corpora and their potential // SKY Journal of Linguistics. 2008. Vol. 21. P. 125-153.
- Boers F., Lindstromberg S. Cognitive Linguistic Approaches to Teaching Vocabulary and Phraseology. Berlin, 2008.
- Veliz L. A route to the teaching of polysemous lexicon: benefits from cognitive linguistics and conceptual metaphor theory // International Journal of Applied Linguistics & English Literature. 2017. Vol. 7/1. P. 211-217.
- Dijkstra K., Eerland A., Zijlmans J., Post L.S. Embodied cognition, abstract concepts, and the benefits of new technology for implicit body manipulation // Frontiers in Psychology. 2014. Vol. 5. P. 1-8.
Дополнительные файлы
