Перспективы совершенствования подготовки педагогов дошкольного образования на примере создания образовательного комплекса «детский сад - школа - вуз» при педагогическом институте Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина
- Авторы: Гущина Т.И.1, Курин А.Ю.1, Позднякова Н.В.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 23, № 171 (2018)
- Страницы: 14-21
- Раздел: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
- URL: https://bakhtiniada.ru/1810-0201/article/view/300328
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-1(171)-14-21
- ID: 300328
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Т. И. Гущина
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: priem_psy@tsu.tmb.ru
А. Ю. Курин
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: kurinandrey@mail.ru
Н. В. Позднякова
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: nata_poz@mail.ru
Список литературы
- Курин А.Ю. Проблема повышения уровня профессиональной компетентности будущего учителя // Дошкольное и начальное образование: современные проблемы и перспективы развития: материалы Всерос. науч.-практ. конф. Тамбов, 2014. С. 110-117.
- Гущина Т.И., Макарова Л.Н., Шаршов И.А., Курин А.Ю. Концепция развития педагогического института Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. Вып. 5-6 (157-158). С. 7-18. DOI: 10.20310/ 1810-0201-2016-21-5/6(157/158)-7-18.
- Гущина Т.И., Макарова Л.Н., Шаршов И.А., Курин А.Ю. Развитие педагогического института Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина: образовательный блок // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2016. Т. 15. № 2. С. 40-44.
- Завалко Н.А. Теория и практика индивидуализации процесса обучения в многоступенчатой системе «детский сад - школа - вуз». URL: http://dlib.rsl.ru/01002301045 (дата обращения: 10.05.2017).
Дополнительные файлы
