STUDIES OF CONVERGENT LEARNING IN SCHOOL EDUCATION IN TEACHER TRAINING
- Authors: Chervonnyy M.A.1, Vlasova A.A.1
-
Affiliations:
- Tomsk State Pedagogical University
- Issue: No 5 (2022)
- Pages: 123-131
- Section: EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
- URL: https://bakhtiniada.ru/1609-624X/article/view/268968
- DOI: https://doi.org/10.23951/1609-624X-2022-5-123-131
- ID: 268968
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Mikhail Aleksandrovich Chervonnyy
Tomsk State Pedagogical University
Email: mach@tspu.edu.ru
Ul. Kievskaya, 60, Tomsk, Russia, 634061
Anna Alekseyevna Vlasova
Tomsk State Pedagogical University
Email: aav@tspu.edu.ru
Ul. Kievskaya, 60, Tomsk, Russia, 634061
References
- Ковальчук М. В. Конвергенция наук и технологий – прорыв в будущее // Российские нанотехнологии. 2011. Т. 6, №1–2. С. 13–23.
- Рамбиди Н. Г. Нанотехнологии и молекулярные компьютеры. М.: ФИЗМАТЛИТ, 2007. 256 с.
- Гвоздев А. В Сибири началась сборка синхротрона для источника фотонов «СКИФ» // Газета.ru 17.05.2022 URL: https://www.gazeta.ru/science/news/2022/05/17/17755358.shtml (дата обращения: 19.05.2022).
- Казанцев А. К., Киселев В. Н., Рубвальтер Д. А., Руденский О. В. NBIC-технологии: Инновационная цивилизация ХХI века / под ред. А. К. Казанцева, Д. А. Рубвальтера. М.: ИНФРА-М, 2019. 384 с.
- Аматова Н. Е. Социальные последствия внедрения NBIC-технологий: риски и ожидания // Universum: Общественные науки: электрон. научн. журн. 2014. № 8 (9). URL: http://7universum.com/ru/social/archive/item/1549 (дата обращения: 16.05.2022).
- Багдасарьян Н. Г., Кошик В. С. НБИК-технологии как вызов образованию // Гуманитарный вестник. 2018. № 1 (63). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nbik-tehnologii-kak-vyzov-obrazovaniyu (дата обращения: 23.05.2022). doi: 10.18698/2306-8477-2018-1-500
- Свечкарёв В. П., Олишевский Д. П. Организационные и образовательные аспекты НБИКС-конвергенции // Электронный научный журнал «Инженерный вестник Дона». 2017. №1 (44). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnye-i-obrazovatelnye-aspekty-nbiks-konvergentsii (дата обращения: 23.05.2022).
- Баксанский О. Е. Конвергенция знаний, технологий и общества: стратегические цели NBICS-конвергенции // Педагогика и просвещение. 2014. Вып. 1 (13). С. 46–62. doi: 10.7256/2306-434X.2014.1.11927
- Крысанова О. А. NBIC-конвергенция наук: готовы ли мы к ней? // Вестник молодых ученых и специалистов Самарского гос. ун-та. 2014. № 2 (5). С. 61–65.
- Борзова З. В. Интеграция предметов естественного цикла – требование времени // Вестник Тюменского областного гос. ин-та развития регионального образования. 2020. № 1 (44). С. 58–59.
- Червонный М. А., Швалёва Т. В., Власова А. А. Исследование запросов учителей на подготовку студентов педагогического вуза по образовательным технологиям (на примере физики) // Вестник Томского государственного университета. 2021. № 471. С. 197–204. doi: 10.17223/15617793/471/23
- Червонный М. А., Швалёва Т. В., Власова А. А. Исследование готовности учителей физики к реализации STEM-образования // Russian Journal of Education and Psychology2020. Vol. 11, № 5. С. 93–108. doi: 10.12731/2658-4034-2020-5-93-108
- Сборник программ. Исследовательская и проектная деятельность. Социальная деятельность. Профессиональная ориентация. Здоровый и безопасный образ жизни. Основная школа / С. В. Третьякова, А. В. Иванов, С. Н. Чистякова и др.; авт.-сост. С. В. Третьякова. 2-е изд. М.: Просвещение, 2014. 96 с.
- Организация проектной деятельности в школе в свете требований ФГОС: метод. пособие / А. В. Роготнева, Л. Н. Тарасова и др. М.: Владос, 2018. 119 с.
- Леонтович А. В., Саввичев А. С. Исследовательская и проектная работа школьников. 5–11 классы. 3-е изд. М.: Вако, 2018. 160 с.
- Инженеры будущего. Физика. 7 класс: учебное пособие для общеобр. организаций: углубл. уровень: в 2 ч. / Ю. А. Панебратцев, В. В. Белага, Н. И. Воронцова, И. А. Ломаченков; под ред. Ю. А. Панебратцева. М.: Просвещение, 2021. Ч. 1. 160 с.
- Инженеры будущего. Физика. 7 класс: учебное пособие для общеобр. организаций: углубл. уровень: в 2 ч. / Ю. А. Панебратцев, В. В. Белага, Н. И. Воронцова, И. А. Ломаченков; под ред. Ю. А. Панебратцева. М.: Просвещение, 2021. Ч. 2. 160 с.
Supplementary files
